Наиль Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5 Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ. Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ. Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег. Если честно то у вас уникальное мнение. Сам владел А4(8Е) и как раз 1,8 + вариатор. Овощем трудно назвать это точно учитывая объем движка. 325 бэха в 90 кузове немногим быстрей. Где вариатор жужит? 2 года и более 50 тыс км. и никакого жужания. Я так думаю вы не ездили на данном авто. Без обид но ваши утверждения веселят! Кстати что то похожее есть в Лансере 10 и зависание оборотов и пресловутое жужание. Но вариатор Мицы и Ауди это разные вещи. Самостаятельно замерял разгон. Причем стрелка заползала за сотню. Выходило около 9 сек до 100. Кстати авторевюшники примерно столько намерили. А вот 3 литровый Ситроен на автомате и более 200 лошадей более 10 сек. Но Ситроен нравится очень особенно сарай. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Но Ситроен нравится очень особенно сарайСарай зачетный. А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Сарай зачетный. А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие. Как то сел на хвост правда седану. За рулем телочка. Она подумала что внимание ей а не машине. Мне кажется она психанула когда поняла что смотрю сквозь нее. Но у меня есть моя Анет! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) А что в моем мнении уникального? Я просто высказал свои ощущения после тест-драйва. Может я неправильно выразился, жужжит не вариатор, а мотор:). Не впечатлило ни разу. Не едет. Хотя может пробег маленький (меньше 3 тыщ было), движок не обкатался и проч. Поездил, вылез и забыл. Повторюсь, но замеров/параллельных стартов не проводил, все по ощущениям. Но это незначит, что машина плохая, совсем нет. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) КЛАССНЫЕ ФОТО . Источник http://www.autowp.ru/picture/273908 супер обвес!!! Изменено 21 марта, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ничо так. Вот тока 4 выхлопных патрубка - не в тему. Из серии "казаться, а не быть". ИМХО. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ничо так. Вот тока 4 выхлопных патрубка - не в тему. Из серии "казаться, а не быть". ИМХО. У 3 литра с обеих сторон выхлоп. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5. http://www.qr.ru/anons.php?ID=781 но статьи здесь нет, надо журнал покупать. В тесте С5 представлен очень даже хорошо. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...is-1447003.html интересный тест Универсалов (вкл. С5 Tourer ) от журнала Авто Мотор и Спорт Германия http://auto.freenet.de/pictureshow/tests/v...tView=IndexView Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5. надо журнал покупать. В тесте С5 представлен очень даже хорошо. Сегодня купил, С5 - первый, обошел Мерина:)))) Festina lente Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Сегодня купил, С5 - первый, обошел Мерина:)))) Скан статьи в студию! Что ж нам всем покупать журнал? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Скан статьи в студию! Что ж нам всем покупать журнал?Завтра попробую, сегодня не взял на работу. Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А че удивляться-то? Вполне очевидно, что по комфорту С5 выше всех однокласников, и некоторых машин классом выше. Мерин-то Цешка ваще какой-то не очень, накроили тут швабы... Даже на их форумах многим (да почти половине) салон не нравицца. К тому же у Мерса в последнее время закос "под БМВ" - и цешка и новый Е-классы поубавили в комфорте и прибавили в управляемости и спортивности. БМВ трешка и А4 (Пассат туда же) в плане комфорта вообще не о чем - тока дрова возить. Особенно БМВ на ранфлэтах. Лехус IS на ходу довольно комфортен, но неприлично тесен, как по пространству для ног, как и (особенно) для головы:). Серьезный конкурент - СуперБ, но тока по пространству сзади, тут короткий S-класс курит в сторонке. Я до сих пор понять не могу, че там компоновщики Шкоды наколдовали, что при базе как у первого С5 там такой простор. Но по части плавности хода и шумки "чех" Ситру сливает без шансов. С Мондео примерно та же история. Плюс салон у Форда уж больно ущербный. Инсигнию еще не видел. Как-то так... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Завтра попробую, сегодня не взял на работу. Сделал в формате PDF - взять можно здесь Festina lente Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Тест системы Snow Motion на автомобилях Citroen в передаче "Наши тесты" - часть 1 http://www.autodela.ru/main/top/video/Avto/snow_motion_1 - часть 2 http://www.autodela.ru/main/top/video/Avto/snow_motion_2 Надеюсь не боян :) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 интересно конечно, но вот всеже на шипах бы посмотреть сравнение... у меня шипы и проблем зимой не было .. буксует также, скользит, стартует быстрее обычных машин на скользкой дороге, но до полноприводных недотягивает и порядочно причем... так что имхо на даешь на ситроен полный привод! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 "Купи авто" август 2010 "Новая увертюра по-французски" ( тест-драйв С5 Х7 с новым двигателем ТНР 150 и АКПП6 ) резюме в конце статьи : "С новым мотором и современным "автоматом", да еще и учитывая действующую скидку, С5 становится весьма заманчивым предложением. И если раньше, клюнув на внешний вид и получив расстройство от нерасторопных бензиновых двигателей и древней АКПП, редкий потенциальный покупатель мог дослушать увертюру С5 до конца, то сегодня этот жанр звучит как самостоятельное произведение." Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Грошь цена таким тестам. Там нет самого главного - инструментальных замеров. Остальное все я и сам могу посмотреть на тест-драйве и составить впечатление об автомобиле. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Добрый, не все живут в Москве, где по каждой марке десяток автосалонов и можно прокатиться на тест драйве. А эти тесты позволяют хотя бы первоначальное впечатление о машине составить. Плюс можно узнать о каких то особенностях, который за короткий тест драйв, можно не заметить. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 молодцы похвалили движок, который действительно хорош. По статье явно видно, что из конкурентов у с5 по двигателю есть только "пассат 1,8T" Каждый раз читаю про ситроенси каждая следующая статья пишет - Ну вот теперь наконец-то, дождались, С5 может состязаться с конкурентами. Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник.... Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник.... Да нефиг их читать и тем более на основе ихней писанины решения принимать. Большинство журналюг либо тупо куплены ВАГом :haha:, либо еще тупее зомбированы уже имеющейся пропагандой. Я давно забил. Например перестал серьезно относится к тестам Авторевю, када прочитал, что Лексус GS "более тихий и комфортный", чем Ситроен С6. ЗЫ статейку эту не осилил. Че они там курят - выкладывать в нете сканы страниц и сиди с ихней лупой, двигай вправо-влево. Мудаки. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Компания Peugeot рассказала подробности о модели 508 http://autorambler.ru/journal/news/07.09.2010/560962350/ Чудны дела твои, господи: "Новинка будет предлагаться с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема, способным работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Наименее мощный двигатель позволит автомобилю разогнаться с нуля до "сотни" за 11,5 секунды, а 150-сильный вариант — за 8,6 секунды." Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Терлась эта тема в блогах. Покатать бы с двигом в 1,6 атмо. Такой же унылый овощ как Пассат 1,6 или хуже будет..? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 молодцы похвалили движок, который действительно хорош. По статье явно видно, что из конкурентов у с5 по двигателю есть только "пассат 1,8T" Каждый раз читаю про ситроенси каждая следующая статья пишет - Ну вот теперь наконец-то, дождались, С5 может состязаться с конкурентами. Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник.... Ну, в общем-то от части это так и есть. По бензиновым двигателям так уж получилось, что С5 как-то отстает от конкурентов. И даже с этим двигателем не так все хорошо, как нам говорят. У основных конкурентов двигатели все равно мощнее. Про Пассат уже писали. У Инсигнии турбомоторы 1.6-180 л.с., 2.0-220 л.с., 2.8-260 л.с. У Мондео сейчас появляются новые турбодвигатели 2.0-200 л.с. 2.2-240 л.с. На фоне всего этого Ситроеновский 1.6 - 156 л.с. выглядит как-то не впечатляюще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти