Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Овощ?????? Ну вообще то этот овощ быстрее любого С5

Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ.

 

Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Да не... Замеров и параллельных стартов не делал, но по ощущениям едет чуть быстрее моего С5 2.0 на ручке. Сходу побыстрее конечно, ввиду полки момента. И все это под тоскливо-нудное вариаторное жужжание. Но тандем двигатель-вариатор и общее впечатление от авто - овощ.

 

Плюс налог на нее выходит совершенно неприличным относительно ее возможностей. ИМХО, конечно, но А4 с таким мотором не стоит своих денег.

 

 

 

Если честно то у вас уникальное мнение. Сам владел А4(8Е) и как раз 1,8 + вариатор. Овощем трудно назвать это точно учитывая объем движка. 325 бэха в 90 кузове немногим быстрей. Где вариатор жужит? 2 года и более 50 тыс км. и никакого жужания. Я так думаю вы не ездили на данном авто. Без обид но ваши утверждения веселят! Кстати что то похожее есть в Лансере 10 и зависание оборотов и пресловутое жужание. Но вариатор Мицы и Ауди это разные вещи. Самостаятельно замерял разгон. Причем стрелка заползала за сотню. Выходило около 9 сек до 100. Кстати авторевюшники примерно столько намерили. А вот 3 литровый Ситроен на автомате и более 200 лошадей более 10 сек.

Но Ситроен нравится очень особенно сарай.

Ссылка на комментарий

Но Ситроен нравится очень особенно сарай

Сарай зачетный.

А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сарай зачетный.

А Ситроен как неизбежность - нужно смириться и получать удовольствие.

 

 

Как то сел на хвост правда седану. За рулем телочка. Она подумала что внимание ей а не машине. Мне кажется она психанула когда поняла что смотрю сквозь нее. Но у меня есть моя Анет!

Ссылка на комментарий

А что в моем мнении уникального? Я просто высказал свои ощущения после тест-драйва. Может я неправильно выразился, жужжит не вариатор, а мотор:). Не впечатлило ни разу. Не едет. Хотя может пробег маленький (меньше 3 тыщ было), движок не обкатался и проч. Поездил, вылез и забыл.

 

Повторюсь, но замеров/параллельных стартов не проводил, все по ощущениям.

 

Но это незначит, что машина плохая, совсем нет.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5.

http://www.qr.ru/anons.php?ID=781 но статьи здесь нет, надо журнал покупать.

В тесте С5 представлен очень даже хорошо.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

http://www.auto-motor-und-sport.de/verglei...is-1447003.html

 

интересный тест Универсалов (вкл. С5 Tourer ) от журнала Авто Мотор и Спорт Германия

 

http://auto.freenet.de/pictureshow/tests/v...tView=IndexView

post-16326-1270500540_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

В свежем журнале Quattroruote тест комфортабельности задних пассажирских диванов на 6ти седанах, в т.ч. С5. надо журнал покупать.

В тесте С5 представлен очень даже хорошо.

Сегодня купил, С5 - первый, обошел Мерина:))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

А че удивляться-то? Вполне очевидно, что по комфорту С5 выше всех однокласников, и некоторых машин классом выше. Мерин-то Цешка ваще какой-то не очень, накроили тут швабы... Даже на их форумах многим (да почти половине) салон не нравицца. К тому же у Мерса в последнее время закос "под БМВ" - и цешка и новый Е-классы поубавили в комфорте и прибавили в управляемости и спортивности.

БМВ трешка и А4 (Пассат туда же) в плане комфорта вообще не о чем - тока дрова возить. Особенно БМВ на ранфлэтах. Лехус IS на ходу довольно комфортен, но неприлично тесен, как по пространству для ног, как и (особенно) для головы:).

 

Серьезный конкурент - СуперБ, но тока по пространству сзади, тут короткий S-класс курит в сторонке. Я до сих пор понять не могу, че там компоновщики Шкоды наколдовали, что при базе как у первого С5 там такой простор. Но по части плавности хода и шумки "чех" Ситру сливает без шансов. С Мондео примерно та же история. Плюс салон у Форда уж больно ущербный.

 

Инсигнию еще не видел. Как-то так...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

интересно конечно, но вот всеже на шипах бы посмотреть сравнение... у меня шипы и проблем зимой не было .. буксует также, скользит, стартует быстрее обычных машин на скользкой дороге, но до полноприводных недотягивает и порядочно причем... так что имхо на даешь на ситроен полный привод!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

"Купи авто" август 2010 "Новая увертюра по-французски"

( тест-драйв С5 Х7 с новым двигателем ТНР 150 и АКПП6 )

 

резюме в конце статьи :

"С новым мотором и современным "автоматом", да еще и учитывая действующую скидку, С5 становится весьма заманчивым предложением. И если раньше, клюнув на внешний вид и получив расстройство от нерасторопных бензиновых двигателей и древней АКПП, редкий потенциальный покупатель мог дослушать увертюру С5 до конца, то сегодня этот жанр звучит как самостоятельное произведение."

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Грошь цена таким тестам. Там нет самого главного - инструментальных замеров. Остальное все я и сам могу посмотреть на тест-драйве и составить впечатление об автомобиле.

Ссылка на комментарий
Добрый, не все живут в Москве, где по каждой марке десяток автосалонов и можно прокатиться на тест драйве. А эти тесты позволяют хотя бы первоначальное впечатление о машине составить. Плюс можно узнать о каких то особенностях, который за короткий тест драйв, можно не заметить.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

молодцы похвалили движок, который действительно хорош.

 

По статье явно видно, что из конкурентов у с5 по двигателю есть только "пассат 1,8T"

 

Каждый раз читаю про ситроенси каждая следующая статья пишет - Ну вот теперь наконец-то, дождались, С5 может состязаться с конкурентами.

Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник....

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник....

 

Да нефиг их читать и тем более на основе ихней писанины решения принимать. Большинство журналюг либо тупо куплены ВАГом :haha:, либо еще тупее зомбированы уже имеющейся пропагандой. Я давно забил. Например перестал серьезно относится к тестам Авторевю, када прочитал, что Лексус GS "более тихий и комфортный", чем Ситроен С6.

 

ЗЫ статейку эту не осилил. Че они там курят - выкладывать в нете сканы страниц и сиди с ихней лупой, двигай вправо-влево. Мудаки.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Компания Peugeot рассказала подробности о модели 508

http://autorambler.ru/journal/news/07.09.2010/560962350/

 

Чудны дела твои, господи:

"Новинка будет предлагаться с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема, способным работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Наименее мощный двигатель позволит автомобилю разогнаться с нуля до "сотни" за 11,5 секунды, а 150-сильный вариант — за 8,6 секунды."

Ссылка на комментарий

молодцы похвалили движок, который действительно хорош.

 

По статье явно видно, что из конкурентов у с5 по двигателю есть только "пассат 1,8T"

 

Каждый раз читаю про ситроенси каждая следующая статья пишет - Ну вот теперь наконец-то, дождались, С5 может состязаться с конкурентами.

Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник....

 

 

Ну, в общем-то от части это так и есть. По бензиновым двигателям так уж получилось, что С5 как-то отстает от конкурентов. И даже с этим двигателем не так все хорошо, как нам говорят. У основных конкурентов двигатели все равно мощнее. Про Пассат уже писали. У Инсигнии турбомоторы 1.6-180 л.с., 2.0-220 л.с., 2.8-260 л.с. У Мондео сейчас появляются новые турбодвигатели 2.0-200 л.с. 2.2-240 л.с. На фоне всего этого Ситроеновский 1.6 - 156 л.с. выглядит как-то не впечатляюще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...