Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

интересно конечно, но вот всеже на шипах бы посмотреть сравнение... у меня шипы и проблем зимой не было .. буксует также, скользит, стартует быстрее обычных машин на скользкой дороге, но до полноприводных недотягивает и порядочно причем... так что имхо на даешь на ситроен полный привод!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

"Купи авто" август 2010 "Новая увертюра по-французски"

( тест-драйв С5 Х7 с новым двигателем ТНР 150 и АКПП6 )

 

резюме в конце статьи :

"С новым мотором и современным "автоматом", да еще и учитывая действующую скидку, С5 становится весьма заманчивым предложением. И если раньше, клюнув на внешний вид и получив расстройство от нерасторопных бензиновых двигателей и древней АКПП, редкий потенциальный покупатель мог дослушать увертюру С5 до конца, то сегодня этот жанр звучит как самостоятельное произведение."

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Добрый, не все живут в Москве, где по каждой марке десяток автосалонов и можно прокатиться на тест драйве. А эти тесты позволяют хотя бы первоначальное впечатление о машине составить. Плюс можно узнать о каких то особенностях, который за короткий тест драйв, можно не заметить.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

молодцы похвалили движок, который действительно хорош.

 

По статье явно видно, что из конкурентов у с5 по двигателю есть только "пассат 1,8T"

 

Каждый раз читаю про ситроенси каждая следующая статья пишет - Ну вот теперь наконец-то, дождались, С5 может состязаться с конкурентами.

Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник....

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что все здесь присутствующие имеют с5 и он вне конкуренции у "нас", но очередная статья "кричит" о том, что с5 неудачник....

 

Да нефиг их читать и тем более на основе ихней писанины решения принимать. Большинство журналюг либо тупо куплены ВАГом :haha:, либо еще тупее зомбированы уже имеющейся пропагандой. Я давно забил. Например перестал серьезно относится к тестам Авторевю, када прочитал, что Лексус GS "более тихий и комфортный", чем Ситроен С6.

 

ЗЫ статейку эту не осилил. Че они там курят - выкладывать в нете сканы страниц и сиди с ихней лупой, двигай вправо-влево. Мудаки.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Компания Peugeot рассказала подробности о модели 508

http://autorambler.ru/journal/news/07.09.2010/560962350/

 

Чудны дела твои, господи:

"Новинка будет предлагаться с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема, способным работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Наименее мощный двигатель позволит автомобилю разогнаться с нуля до "сотни" за 11,5 секунды, а 150-сильный вариант — за 8,6 секунды."

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

В следующем номере Авторевю С5-3 проходит испытания.

Голосование здесь, учавствуем, пишем о своих впечатлениях о машине.

Голосовалка справа, в середине страницы.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

А что такого, С5 такой же широкий как С6:).

 

И все-таки излечиваются таки АР-ки от предвзятости к Ситро:biggrin:.

 

Уже и "...в целом ощущение дорогого автомобиля даже сильнее, чем в Теане...":good:.

Пропали мифические "стуки и глухие удары при переезде неровностей", которые им раньше мерещились.

Но излечение произошло не полностью:smile:, их снова почему-то не устраивает энергоемкость подвески, а про "...чуть собраннее С5 ведет себя в спортивном положении подвески, но тогда ухудшается плавность хода, разрушая цельный образ..." даже и комментировать в 150-ый раз лень. Все-таки не изжиты ВАГовские подходы к оценке автомобилей:).

 

В целом статья понравилась, правда маловато текста, но это у них тенденция в последнее время почему-то...

Ссылка на комментарий

Машинка просто класс, но зачем убрали память на зеркала?!?! И ему бы еще электро-руль. В Кадиллаке нажимаешь кнопку "отъехать", и кресло назад, а руль вверх уезжает. И обратно соответственно.

Ссылка на комментарий
Sapoznik, комфортнее, чем у пиндосов - машин не бывает. Это понятно давно и сразу. Ситроен - европеец, как ни крути. В этом он выигрывает у узкопленочных. Чего же боле? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...