Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

3 литра не много для С5.... для гонок и активной езды даже маловато

 

Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,...

А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же.

Ссылка на комментарий

Согласен,для участия в гонках на С5 нужно ставить совсем другой движок,другую подвеску,другие шины,...

А кто сказал,что С5 покупают для гонок?))Для повседневной жизни считаю 3л. много.ИМХО конечно же.

 

Дизель 2.7 литра самое то ... не меньше и не больше...хватает для всего- и для повседневной жизни,и для активной езды.....
Ссылка на комментарий

Поздравляю коллеги)

Почётное 1-е место! (фиат не в счёт)

 

 

Почему не в счет? Законное 2-е место.

А если честно 2-е место отдал Ford Fiesta, а С5 3-е. На дороге С5 теряется, в салоне красавец, а на дороге не то. ИМХО

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

Поздравляю коллеги)

Почётное 1-е место! (фиат не в счёт) ...

опоздал слеххка :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11859

 

 

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Согласен, только удивил меня один "научный сотрудник" будто слышал поскрипывания материалов отделки салона, проезжая по неровностям.....

 

Ну тут либо НЕРОВНОСТИ, либо СЛУХ! :umnik2:

Festina lente

Ссылка на комментарий

тут проще всё (ИМХО) так как "шумка" сделана хорошо, соответственно начинаешь прислушиваться к совсем тихим звукам

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Возможно и так, но я, как закончивший в 197... году муз.школу, пока не слышал ничего лишнего, хотя разного рода шумы на старой слышал получше сервисеров, которые потом удивлялись, как такое можно услышать (себя не хвалю), речь о "шумке".

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да уж, опять авторевюшники в своем репертуаре.

 

Первые три отзыва вообще - полный маразм. Опять недогонщики нам рассказывают, что на С5 так хреново в гонках участвовать, то нет никакой мочи. А если посмотреть на чем эти гонщиги ездят, то вообще их коментарии непонятны. Исключение составляет Голованов. Тому ясно, если не табуретка - то ерунда. Диваков - понятно, он на Гетсе гораздо больше удовольствия получает, чем на С5. А Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает? И уж точно на транзите зажигать намного приятнее, чем на С5.

 

Очень улыбнул отзыв Якуниной. В переводе на русский язык и в двух словах можно сказать - Я дура, машину узнать не могу со второго раза, да и столько там кнопок, я просто вся растерялась...

 

Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку.

 

полностью поддерживаю...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Первые три отзыва вообще - полный маразм. Шадричев - этот, наверное, на своем Транзите зажигает?

Очень улыбнул отзыв

Но очень порадовало, что хоть кто-то нормальный в этом издании работает. Все, кто не причесляет себя к супергонщикам дали очень объективную оценку.

 

Полностью согласен-подобные эмоции испытал, когда этот номер вживую читал.

Дед на Транзите с хитрым прищуром-вообще жесть.

А фраза: КАРАУЛ, гидропневматика сломана! Клюет! куд-кудах.. :wacko: :wacko: :wacko:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

не читал.. мне интересно своё мнение, ну и отзывы здешних участников) вскользь просмотрел первых 4-х, последние абзацы..

 

Однако стоило смениться покрытию на более шершавое, комфорта и след простыл. Вся дорожная «мелочовка» обернулась мелким зудом.

По-разному проходятся и крупные неровности: если бугры автомобиль легко и бесшумно глотает, то на «отбое» — жесткий стук.

при экстренном объезде препятствия остро не хватает чувствительности

согласен.. особенно при проезде "острых" леж. полицейских бахает.. проезжать такие надо очень тихо..

 

С тормозами тоже не все просто. Замедление не соответствует действиям водителя, и в итоге — сильные клевки.

бывает

 

предыдущий рыбообразный «це-пятый» мог поднимать кузов на недосягаемые даже для кроссоверов 230 мм, а у нынешнего максимум — 170 мм.

эти "мерщики" на глаз измеряют? во всех журналах цифры разные.. мирумир клиренс замерил? спасай положение

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого не возникало такого вопроса?

 

Поначалу вопрос, конечно, возникал у каждого, что там говорить. Но согласитесь, что если внимательно прочитать мануал и понажимать кнопки климата минуты 2-3, то оказывается, что выключить его - это не сложнее, чем выключить поворотник или автосвет. Разве не так?
Ссылка на комментарий

С5-034,

Согласен,просто не было вермени нажимать на кнопки 3 минуты,увлекся ездой.))Гораздо проще было написать три слова тому,кто знает,как это делать.

Ссылка на комментарий

С5-034,

Согласен,просто не было вермени нажимать на кнопки 3 минуты,увлекся ездой.))Гораздо проще было написать три слова тому,кто знает,как это делать.

 

ОК, в любом случае, надеюсь, что вопрос решен и тема выключения климата закрыта.
Ссылка на комментарий

Езда на таком автомобиле — отличная профилактика для латентных шизофреников и вообще всех, кто слишком близко к сердцу принял весть об экономическом кризисе. Я бы поездил еще.

вот это хорошо, присоединяюсь ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...