Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

Только что смотрел по ДТВ -"Карданный вал", был тест-драйв нового Ситроена С5 Tourer,

Записал,

кто не смотрел??

а куда здесь можно залить файл???, только сперва мне надо сжать, а то оно у меня DV-качества.

Надо както тему в тему перевести, а то народ тут Сеат обсуждает :pardon:

Ссылка на комментарий

Только что смотрел по ДТВ -"Карданный вал", был тест-драйв нового Ситроена С5 Tourer,

Записал,

кто не смотрел??

а куда здесь можно залить файл???, только сперва мне надо сжать, а то оно у меня DV-качества.

Надо както тему в тему перевести, а то народ тут Сеат обсуждает :pardon:

 

как тест? коротко: что особенно заполнилось из радостного и из грустного?
Ссылка на комментарий

С5-034, мне лично в целом понравился, хотя о многом хорошем просто промалчали, так как описывать многие функции в наличии может слишком повысить рейтинг машины....

Самое прикольное то, что автор говорит про моторизированную дверь багажника у универсала, кнопку нажал открыл/ нажал закрылась,(коротко передаю смысл) -"такое на Д классе -это просто издевательство над другими производителями(буквально так и сказал), унизили остальных. это только на люксах бывает, да и кресла слишком хороши и с масажором. Вессь этот функционал у других даётся с машиной в 3-лимона, а тут за 1лимон, ну просто издевательство..... :haha: :haha:

 

Автору не понравилось только, что мало мощности(но это на любителя, деньги или считают или не считают)

Автор обалдел о плавности хода гидроIII, и поставил за плавность 10 балов(максимальная) сказав, что это очень редко когда он применяет 10 в оценке. Хотя он как сказал -сам любитель жёсткой подвески.

--------------------------------------------

 

Браво ситру, всех конкурентов сделал...унизил :grin:

 

Так куда можно залить видео этого теста, без регистрации???

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

С5-034,

Так куда можно слить видео этого теста, без регистрации???

 

если менее 50 мб, то попробуй на zalil.ru

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А ещё У С5-ых есть одна особенность, на которые многие не обращают внимания.

А именно "Честный" двух зонный климат контроль, тоесть ругилируется не только температура но и направления потока воздуха независимо от друг друга(пассажир-водитель)

Насколько я понимаю, ни в одной машине Д класса нету такого.

Ссылка на комментарий

на Слил.ру

размер файла =32МБ, Формат .wmv

просмотр 15-минут (тут вырезка только о С5.)

 

Вот сылка на файл http://slil.ru/26238966

или прямая закачка оттуда же http://slil.ru/26238966/417e19fa.48f67078/...T_CitroenC5.wmv

 

Приятного просмотра :)

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Ребят, я пару недель назад ездил по грибы по рогачевскому шоссе, видел стоял там на съезде С5 турер. Когда обратно ехали рядом с ним уже камера стояла, не мог понять кто и чего снимать собрался. Теперь узнаю "грибные" места :D Ох и чертовски он был красив!

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что этот журналист скорее себя унизил, чем остальных производителей. На Пассате и Вектре с кузовом Сарай уже давно устанавливают эту автоматическую заднюю дверь. Да и про массаж кресла - тоже насмешил порядочно. Я этот массаж даже не почуствовал. Зато у других однокласников присутствует такая полезная опция как вентиляция сидений, что, на мой взгляд, гораздо лучше.

 

Интересно, какими ещё плюсами (кроме автоматической задней двери, конечно) обладает Вектра???

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Да к чему вообще эти трения..

Так же можно и про С5 спросить, и про любой другой абтомобиль.

У С5 есть свои недостатки/недочеты у Вектры свои.. и у других марок есть.. вобще в д-классе массового производства, почти все авто одинаковы со своими маленькими + и -..

а задняя электро-дверь действительно не показатель.. она есть и у новой мазды6 на хэтчбеке и универсале.. да и у многих других марок наверное тоеже.. но разве можно сравнить салон мазды и С5?)

 

Каждый сам выбирает на чем ему ездить)

Ссылка на комментарий

Насколко помню, моторизованный багажник С5универсала, это небесплатно и не штатно, оно как отдельная опция, плати заказывайю.

А вообще всё говорится относительно и в общем. Не стоит копаться и сравнивать с другими, сказано в общем..... Просто некоторые авторитетные бренды в данном случае на такой класс бы не поставили автоматику на багажник.

Ссылка на комментарий

В этой теме не сравнивают автомобили вообще, а обсуждают конкретные тесты. Когда проведут сравнительный тест Нового Ситроена С5 с Инсигнией, тогда и обсудим плюсы и минусы. А Вектра это автомобиль прошлого поколения, и на нем уже есть и эта электрическая дверь и вентиляция кресел, а вот у прямого ее конкурента Ситроена С5-2 ничего подобного нет. Журналист же себя просто поставил в глупое положение восхитившись конкретной опцией, которую он считал чуть ли не эксклюзивной, но она оказывается уже давно устанавливается на автомобили конкурентов, причем даже на прошлые их генерации.

 

Но я не пойму, как можно восхищаться тем, что сказал журналист, особенно если он сказал глупость.

 

Инсигния будет лучше! У нее будет электрический капот, чего у ее прямого конкурента С5 III нет!

 

2 Evgeniy_K

А электрической двери в новой Мазде 6 нет ни в хетчбеке, ни в универсале.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Инсигния будет лучше! У нее будет электрический капот, чего у ее прямого конкурента С5 III нет!

 

Ortho,

если будет электрический капот ,то это не значит ,что Инсинья будет лучше- это всего лишь одна из особенностей,но делать выбор только из-за этого -это тоже самое,как брать авто только из-за вентиляции сидений... всего лишь опция комфорта без которой можно спокойно жить...а не делать из нее опцию первой необходимости

Ссылка на комментарий

Ortho,

если будет электрический капот ,то это не значит ,что Инсинья будет лучше- это всего лишь фентифлюшка... это тоже самое,как брать авто только из-за вентиляции сидений... всего лишь опция комфорта без которой можно спокойно жить..

 

Что-то шутки Вы, уважаемый перестали понимать.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

С С5 вообще ситуация интересная.. Ни где не встретил теста С5 с действительно возможными конкурентами (мондео, камри, мазда6, аккорд, пассат и т.д.) "За рулем" так вообще только в октябрьском номере протестировал С5.. Но с чем сравнили?!! С пежо 407, которому 100 лет в обед, и с новой лагуной, которую предпочтет узкий круг людей..

единственный нормальный тест встретил в одном журнале (не помню название) пассат, аккорд и С5.. Но когда прочел, что качество материалов салона С5, НЕ ХУЖЕ! нового аккорда.. вспомнил, как все издания нахваливали материалы новой мазды, как потом сел в неё и опплевался.. здесь возникли те же эмоции..

 

Не попалось мне ни одного объективного сравнения С5 с одноклассниками

Ссылка на комментарий

В Авторевю есть тест Пассата, Мондео и С5. Сам пока его не читал, покупать не хочу, а в инете еще не выложили.

 

А я купил и прочитал. Человек, писавший тест, видимо всю жизнь мечтал о пассате и вывел-таки его на первое место. Ситроену досталось третье. В тесте полно ляпов и просто глупостей (лучшие кресла у пассата!!!, худшая по энергоёмкости подвеска у С5!!!, не указан максимальный клиренс С5 в технических характеристиках и т.д.). Я лично тестил все эти три машины и мой рейтинг таков: С5 - Мондео - Пассат. Может пассат и хорош в управлении, но с моей точки зрения это автомобиль из которого хочется выбраться как можно скорее - скучно до тошноты (а подсветка приборной панели - наркотический бред дизайнера). А того парня, который придумал дизайн ручки АКПП надо вообще уволить без выходного пособия. А у Мондео не понравилось слишком простецкое внутреннее оформление с упором на унифицированной магнитоле Сони и выступ в левой двери, сильно беспокоящий левую ногу. Из всего, что хотелось бы предьявить к С5: побольше бы боковые зеркала и динамики.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

А я купил и прочитал.

 

Да, я месяц назад его читал. Там был пассат 2.0 о 200силах на дсг, ситроен 3.0 и мондео 2.3т на ручке-естесственно, по разгону и динамике ситроен оказался далеко позади с его большим весом и не самой быстрой коробкой. По подвеске-жаловались на пробои у С5-но там диски 19 стояли (а у остальных 17)-может из-за них всё дело?

Сзади в С5 теснее всех-с этим я тоже согласен. Ну а в остальном..плавность хода и комфорт остались за С5, торможение и скорость переставки-тоже. Опции и качества интерьера по-моему даже не сравнивались...Возможность повысить геометрическую проходимость-тоже.

Вобщем тест подчеркнул сильные стороны Фв и Форда и только краем коснулся таковых у С5..

:read:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В еженедельнике "Автомобили и цены" #43(280) 27 октября - 2 ноября 2008 (тот толстенный который и бесплатно распространяемый :) ) в рубрике "Автообзор" напечатали материал "Не без урода? Рынок семейных автомобилей (европейский размерный класс D)". Рассматривали:

 

 

Citroen C5 - упомянули, что это второе ????? поколение С5.

Модель, конечно, неплохая, но цены на неё просто безумные: некоторые версии С5 Tourer стоят больше миллиона рублей! Вдобавок агрессивная внешность, это далеко не спорткар, напротив, машина довольно мягкая и спокойная в управлении.

Honda Accord

HYUNDAI Sonata

Kia Magentis

Mazda 6

Opel Vectra

Peugeot 407

Renault Laguna

Skoda Octavia

Subaru Legacy

Toyota Avensis

Volkswagen Passat

 

В конце кратких характеристик по каждой из моделей в разрезе (Для справки, Цены, Таланты, Кто против?) сделали выводы:

 

Что предпочесть

Все зависит от того, каковы ваши приоритеты. Если решающее значение имеет комфорт, то Citroen с гидравлической подвеской - оптимальный вариант. Дорого? Тогда берите Vectra? он не столь плавен и мягок, но управлять им все-таки приятно, особенно неа трассе. Кстати, если ваш бюджет сильно ограничен, можно обратить внимание на корейские машины. Хочется ездить быстро? значит, ваш выбор - Mazda 6, а если вы теряете голову, садясь за руль, то не пожалейте денег на Legacy. Honda, к сожалению, теперь уже далеко не спорткар. И, наконец, если вы из тех, кому нужно все и сразу, Passat будет для вас идеален (правда, сначала нужно смириться с не совсем складным обликом этой машины)

Ссылка на комментарий

StarleY

Так кто урод-то?

А насчет 2 поколения, мне кажется так действительно правильно - ведь тот С5, который здесь называют С5 II - это просто рестайлинг С5 I. Если следовать этой логике, то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

то Фокус нынешнего поколения не второй а четвертый.

 

Фокус сейчаз третьего поколения, а не второго, сие незыблимо и непоколебимо так! :diablo:

Так же как и ситроен, просто некоторые говорят: *Не верю! Это фейслифтинг, а не новое поколение, машина осталась той же!*

Думаю следует от классификации производителя отталкиваться, иначе будет путаница.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Так кто урод-то?

А это не освещается, странное название, по вступлению , где говорится, что такие машины семейными назвать не совсем корректно, типа компакт-вэн гораздо практичнее, то можно предположить что это относится ко всем рассматриваемым машинам :-D
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...