Rush Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 предлагаю складывать статьи http://www.carexpert.ru/publ.php?from=citr...publid=citr5a19 Самый красивый бизнес-класс: тест нового Citroen C5 РБ тестирует новый с5 http://www.ma.by/?q=samyi-krasivyi-biznes-...vogo-citroen-c5 на Драйве, тестируют http://www.drive.ru/citroen/news/2008/03/1...t_i_vidyat.html может что и было, перенесу сюда. http://www.avtoportal.ru/models/mod1184_Ci..._Wagon_New.html Вагон тестируют небольшое сравнение рынка бизнес-универсалов http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002046/index.asp?RUB=1 статья из купи авто http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001971/index.asp?RUB=1 Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 New Citroen C5 vs rivals http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/gr..._vs_rivals.html Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/c...rase_id=4792816 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Сылки на новости и статьи по Ситроену лежат на test-drive.ру http://www.test-drive.ru/citroen/ Конкретно по С5 тут http://www.test-drive.ru/citroen/c5/ Изменено 27 июня, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 На примере новой С5 "Популярная механика" рассказывает: Четырехлетняя беременность C5 Как проектировали новый автомобиль http://www.popmech.ru/part/?articleid=3559&rubricid=5 Ссылка на комментарий
alexamat Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Победитель теста Вагонов 2.2 дизель МКП в авторитетной Автоцайтунг : http://www.autozeitung.de/online/render.php?render=0136729 Жаль что у нас такие, не продают. Там же можно скачать саму статью со всеми выкладками и замерами. Ссылка на комментарий
alexamat Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну вот и Autobild протестировал вагоны, правда двухлитровые дизеля с ручкой. В итоге, почетное второе место. Лучший авто по шумоизоляции, комфорту и тормозам. Вообщем можно поздравить Ситроен. http://www.autobild.de/artikel/honda-accor...sat_753304.html Ссылка на комментарий
Sergey Pop Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Honda Accord, Citroen C5, VW Passat http://www.avtomir.com/cars/tetatet/4464/ C5-III 2.0i BVA Confort Черный Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а это просто промо-ролик нового С5 http://citroen-c5.infocar.ua/video604_c5-sedan_id450.html (найден с подачи Assa цэчетыре-клубтчккомтчкуа) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 так рождается Citroen C5-III Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 QUATTRORUOTE Прогресс очевиден: citroensёn C5 Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Сайт avtomarket - ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А вот как отзывается о С5-ом Великий и Ужасный Джереми Кларксон из ТопГира http://mytopgear.ru/featured/citroen-c5-je...larkson-review/ Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Еще один тест драйв http://auto.mail.ru/text.html?id=27475&rubric=137 Во многих тестах отмечается, что двухлитрового бензина явно маловато для С5. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Кто-нить читал статью в Авторевю: С5-Пассат-Мондео? Пишут, на ихнем форуме, что на редкость необъективная статья. Как многие статьи в АР в последнее время, к сожалению. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Объективны мы сами. Мнение наших изданий для меня всегда сомнительно. А мнение не является эталоном/законом (кроме факта и параметра). Я сегодня купил, но ещё не прочитал. Изменено 1 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Кто-нить читал статью в Авторевю: С5-Пассат-Мондео? Пишут, на ихнем форуме, что на редкость необъективная статья. Как многие статьи в АР в последнее время, к сожалению. Я на том форуме уже все что про них думаю написал :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 http://www.drive.ru/picks/2008/10/02/1721806.html Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Dimcit, аналогично, тоже написал, что думаю 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Читал статью с улыбкой превосходства человека знающего больше, чем они (странно да?). Не понравилось у них в статье в тех данных у Ситроена оказывается McPherson, кресла с электроприводом по их словам все таки хуже пассатовских (и это при том, что у ситроена есть возможность регулировки наклона подушки и верхней части спинки, а у пасата лишь электро регулировка спинки). Шторки указаны как стандартное оборудование Топ-версии, хотя они есть и в "Конфорте". Комфорт салона у Пассата лучше всех, хотя тут же пишут, что "... высокий горб тунеля недвусмысленно намекают: третий на заднем диване Пассата - лишний". Но нельзя сказать, что Ситроен выставлен в плохом свете, многие моменты подмечены честно, например, недостаточное усилие при возврате руля в исходное положение. В итоге у меня создалось впечатление, что не совсем то сравнивали. Ситроен надо было брать в комлектации Конфорт. А так в Эксклюзиве самое время сделать тест с Вольво S80 например. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) Dimec, Да, я тоже заметил, что они пытались так незаметно сбалансировать Ситроен, чтоб по тесту он не опережал в первую очередь Пасат.. Сиденье и конфорт выше всех -оно на уровне люкс (они ложно критиканули) даже не упамянули масаж спины) на люксовых моделях это обычно не забывают сказать. Сзади пол почти ровный по сравнению с остальными. Почемуто крены у Ситроена как у всех (тоже неправда) а не меньше,, Чтоб тормоза не оказались самыми лучшими без изъянов, придумали глюк электороники АBS/ типа она подпортила впечатление. Просвет(клиренс) указан на схеме сравнения не полностью(тоже не случайно) Максимальная 4-ая высота(200) Ситроена не указана, только первые 3-ступени положения: 110-153-170. И т.д. Цены на ТО ситроена вроди не то, что я слышал в салонах од, оно меньше чем написано в авторевю Изменено 3 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Да о чем можно говорить, если автор статьи Ветров ездит на Лада Калина. Статья просто человека, который всю жизнь мечтал о пассате :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А меня Пассат как раз не впечатлил внутренностями, вроде всё и неплохо и на своих местах и материалы не самые паршивые, но всё равно как-то убого и неуютно, хотя у нового Мондео с этим ещё хуже... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Dimec, в "комфорте" нет вроде бы двигателей (бензин)соответствующей мощности 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Dimec, в "комфорте" нет вроде бы двигателей (бензин)соответствующей мощности Возможно, но они взяли максимальную комплектацию, что тоже не совсем честно. Могли бы взять 2.2 дизель с двумя турбинами 2.2 HDi или Вы считаете, что бензин - это ключевая точка отталкивания в тесте? Не спорю.Но все таки с Ситроеном обошлись немного заниженно, остался такой осадок ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти