Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN C5-III


Rush

Рекомендуемые сообщения

предлагаю складывать статьи

http://www.carexpert.ru/publ.php?from=citr...publid=citr5a19

 

 

 

Самый красивый бизнес-класс: тест нового Citroen C5

 

РБ тестирует новый с5

http://www.ma.by/?q=samyi-krasivyi-biznes-...vogo-citroen-c5

 

на Драйве, тестируют

http://www.drive.ru/citroen/news/2008/03/1...t_i_vidyat.html

 

может что и было, перенесу сюда.

 

http://www.avtoportal.ru/models/mod1184_Ci..._Wagon_New.html

 

Вагон тестируют

 

небольшое сравнение рынка бизнес-универсалов

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002046/index.asp?RUB=1

 

статья из купи авто

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001971/index.asp?RUB=1

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Победитель теста Вагонов 2.2 дизель МКП в авторитетной Автоцайтунг :

 

http://www.autozeitung.de/online/render.php?render=0136729

 

Жаль что у нас такие, не продают.

Там же можно скачать саму статью со всеми выкладками и замерами.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и Autobild протестировал вагоны, правда двухлитровые дизеля с ручкой. В итоге, почетное второе место. Лучший авто по шумоизоляции, комфорту и тормозам. Вообщем можно поздравить Ситроен.

 

http://www.autobild.de/artikel/honda-accor...sat_753304.html

Ссылка на комментарий

а это просто промо-ролик нового С5

 

http://citroen-c5.infocar.ua/video604_c5-sedan_id450.html

 

(найден с подачи Assa цэчетыре-клубтчккомтчкуа)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Кто-нить читал статью в Авторевю: С5-Пассат-Мондео?

Пишут, на ихнем форуме, что на редкость необъективная статья. Как многие статьи в АР в последнее время, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Объективны мы сами. Мнение наших изданий для меня всегда сомнительно. А мнение не является эталоном/законом (кроме факта и параметра).

Я сегодня купил, но ещё не прочитал.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Кто-нить читал статью в Авторевю: С5-Пассат-Мондео?

Пишут, на ихнем форуме, что на редкость необъективная статья. Как многие статьи в АР в последнее время, к сожалению.

 

Я на том форуме уже все что про них думаю написал :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Читал статью с улыбкой превосходства человека знающего больше, чем они (странно да?). Не понравилось у них в статье в тех данных у Ситроена оказывается McPherson, кресла с электроприводом по их словам все таки хуже пассатовских (и это при том, что у ситроена есть возможность регулировки наклона подушки и верхней части спинки, а у пасата лишь электро регулировка спинки). Шторки указаны как стандартное оборудование Топ-версии, хотя они есть и в "Конфорте". Комфорт салона у Пассата лучше всех, хотя тут же пишут, что "... высокий горб тунеля недвусмысленно намекают: третий на заднем диване Пассата - лишний". Но нельзя сказать, что Ситроен выставлен в плохом свете, многие моменты подмечены честно, например, недостаточное усилие при возврате руля в исходное положение. В итоге у меня создалось впечатление, что не совсем то сравнивали. Ситроен надо было брать в комлектации Конфорт. А так в Эксклюзиве самое время сделать тест с Вольво S80 например.

Ссылка на комментарий

Dimec, Да, я тоже заметил, что они пытались так незаметно сбалансировать Ситроен, чтоб по тесту он не опережал в первую очередь Пасат.. Сиденье и конфорт выше всех -оно на уровне люкс (они ложно критиканули) даже не упамянули масаж спины) на люксовых моделях это обычно не забывают сказать. Сзади пол почти ровный по сравнению с остальными. Почемуто крены у Ситроена как у всех (тоже неправда) а не меньше,,

Чтоб тормоза не оказались самыми лучшими без изъянов, придумали глюк электороники АBS/ типа она подпортила впечатление.

Просвет(клиренс) указан на схеме сравнения не полностью(тоже не случайно) Максимальная 4-ая высота(200) Ситроена не указана, только первые 3-ступени положения: 110-153-170.

И т.д. Цены на ТО ситроена вроди не то, что я слышал в салонах од, оно меньше чем написано в авторевю

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Да о чем можно говорить, если автор статьи Ветров ездит на Лада Калина. Статья просто человека, который всю жизнь мечтал о пассате :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А меня Пассат как раз не впечатлил внутренностями, вроде всё и неплохо и на своих местах и материалы не самые паршивые, но всё равно как-то убого и неуютно, хотя у нового Мондео с этим ещё хуже...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
Dimec, в "комфорте" нет вроде бы двигателей (бензин)соответствующей мощности

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Dimec, в "комфорте" нет вроде бы двигателей (бензин)соответствующей мощности

 

Возможно, но они взяли максимальную комплектацию, что тоже не совсем честно. Могли бы взять 2.2 дизель с двумя турбинами 2.2 HDi или Вы считаете, что бензин - это ключевая точка отталкивания в тесте? Не спорю.

Но все таки с Ситроеном обошлись немного заниженно, остался такой осадок )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...