kantata Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Итак, на табло горит "SERVICE" и значки, указывающие на неисправность системы "защиты окружающей среды". Не претендую на роль гуру, описываю только свой опыт. О перевозбуждении нервной системы при постоянном вспыхивании этих пугалок писать не буду. В данном описании речь пойдет о конкретном случае С4 ГП 2,0 15-го года. Но, полагаю, что рецепт более или менее универсален. Итак, проблемы и ощущения, возникшие при этой неисправности я уже описывал не другом форуме, посвщенному этой теме. Теперь коротко об устранении проблемы. Причиной первой неисправности, как, собственно, и второй, являлась кристаллизация протоков жидкости. Первая неисправность была обнаружена, когда я, зная, что бачок с адблю полон, все же полез его проверять и, при открытии байонетной крышки в бачок засосало воздух. Я понял, что в баке образовался вакуум, препятствующий истечению жидкости. На внутренней стороне пробки были следы соли. Пробка была промыта водой со щеточкой и далее закрывалась неплотно. Проблема стерлась при очередном запуске двигателя. Примерно через год история повторилась. Манипуляции с крышкой бачка результата не дали, а срок угрозы отключть двигатель неуклонно приближался. Попытка стереть ошибку при очередном обслуживании привела лищь к временной амнистии от возобновления отсчета очередных 1100 км до отключения двигателя. Тогда я разделил проблему (вроде бы очевидно) на три части: 1- сам бачок, с его достаточно сложной системой подачи жидкости, с электроникой и компрессором и, соответственно, высокой стоимостью оборудования (около 200 евро) и замены (в зависимости от запросов мастерской); 2- датчик адблю, расположенный под днищем, стоящий в 5 раз дешевле (около 40 евро), снятие и замена - извлек и втавил новый, но, желательно, на подъемнике; 3- общая непроходимость либо закристаллизованность системы. Ответ напрашивался сам собой - начинасть с самого бюджетного. Первым шагом необходимо провести промывку системы. Метод наиболее бюджетный. За 15 евро был приобретен пузырек с декристаллизатором адблю. 125 мл было предназаначено для 50 литров жидкости. Как я понял, что норматив предназначен для профилактического использования. У меня же явная непроходимость системы. Емкость бачка ситроена 15 литров. Я прикинул, что у меня осталось +/- 10 литров и залил двойную дозу. Через 2 дня предупредительные сигналы отключились. Чувство облегчения даже описывать не берусь. Пользуйтесь и да будет вам счастье. Всем ровных дорог. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 24 июля Автор Поделиться Опубликовано 24 июля Через месяц неисправность вылезла вновь. Тестирование дает ошибки P20EE-00 NOx-Speicherkatalisator Bank 1 Wirkungsgrad unter Minimum и P2BAD-00 NOx-Gehalt-Überschreibung. Стереть ошибку не удалось. Причину объяснить никто не может, равно как и способ устранения, кроме замены всего на свете по порядку. "Может поможет, а может и нет". Возможно есть идеи? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля @kantata подключи компьютер и сними отчёт по пути: Компьютер двигателя/Измерение стандартных параметров/Информация системы DeNox 1 и 2. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля Хорошая идея. У меня на компьютере не запускается Лексия. А диагбокс не дает такой информации. Морочусь с инсталляцией, деинсталляцией и обратно долбаной лексии пока. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 25 минут назад, kantata сказал: А диагбокс не дает такой информации. Как это не даёт? Именно им я и снимаю. У меня старенький нетбук "Packard bell dot s" с "win7" и "Diagbox 9.186" с "Lexia 3 PP2000". Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля @forummailandlogin Вы загружались через виртуальную машину или напрямую? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля @kantataнапрямую. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля А где находится сама плата датчика? Датчик еле нашел, он находится DPF фильтре, каторый установлен на задней стенке двигателя. Нигде не нахожу указаний к модели 2 л. Датчик нашел, хочу его почистить, но не могу найти саму плату. А выкручивать датчик - есть риск повредить провода. Короче, попадос. Сижу и думаю, не закрутить ли все назад и поставить машину, до прихода запчасти из Китая. У Вас такой информации нет? Хотя, как выкрутить датчик - та еще загадка. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля Ура, нашел долбаный датчик. Он находтся под кожухом перед последним глушителем. Датчик открутил, сесор залил WD--40. Утром буду пытаться скрутить. Посмотрим, в чем проблема. Но новый все равно придется покупать и ставить. Выкрутило мне мозги. По крайней мере есть свет в конце этой гонки по мастерским, соревнующимся в том, кто больше цену нагонит. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Дальше произошло следующее: на след день, после танцев с паяльной лампой и моего высокопрофессионального друга-соседа, датчик был выкручен. Состояние таким, как будто он прибыл из магазина. Чистить и промывать было нечего. Полюбовавшись на железку и её безупречое состояние, она была вкручена на место. Поехали к сыну в соседний город. Надписи на панели продолжали пугать, пока на полпути на панели не зажглись ужасные красные надписи, что дальнейший пуск двигателя запрещен. Немного утешало, что, вроде бы, процедура должна обнулиться и все начаться сначала. Но.... не у меня. Заводиться машина не захотела. Вызвали ADAC. Приехал мастер, но ни завести машину, ни стереть ошибку, ни удалить датчик и прописать, как новый, он не смог. Короче, приехали. Собственно, все ремонтные процедуры упирались в цену ремонта, которая на Ситроене стоит 300 с длинным хвостом евро. Но сын настоял на ремонте на Ситроене. Утром сходили в сервисный центр Ситроена, где сказали, что можете привозить, пусть стоит, как будет время - посмотрим. Вернулись домой, я разгрузил машину от лишних вещей и вызвал буксировку. Приехал мастер, сел за руль моей машины, нажал кнопку пуска и машина завелась. На панели никаких предупреждений. Буксировщик в удивлении, я - в шоке. Загрузил всё обратно, заехал на Ситроен. Мастер цеха сказал, что ошибки в памяти не сохраняются и он ничего выяснить не сможет. Приезжайте, когда опять поломается. По дороге домой я уже раскатал губу на отпуск, когда при подъезде к дому, ошибка выскочила вновь. Я вернулся на станцию и назначил день визита. Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля Вот так вот маленькая пакость управляет жизнями десятков людей. Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа В 29.07.2025 в 21:43, kantata сказал: Собственно, все ремонтные процедуры упирались в цену ремонта, которая на Ситроене стоит 300 с длинным хвостом евро. Но сын настоял на ремонте на Ситроене. Ошибочка закралась: на ситроене работа стоит "300 с длинным хвостом евро" в час. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти