немец плут Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вопрос таков,,,, почему у соседа фльцваген шаран 1,9,, 96 года дизель тоже,,,заводиться мгновенно,,,взрывается,, как только клбчем повернеш,, а у меня пикасин 2000год 100 000 пробег,тож, дизель,,не так,,наверно, нуу,, с пол или оборот крутанет,,,, я вот думаю может компрессия уже плохая или еще что,,, но по расходу все ок,,,вроде,, Пример,,,недавно с германии в украину ездил,,,и значит так, заправил полный бак по самую крышку и поехал,,, Заправлятся начал уже после таможни в украине,,,получилось 1000 кмточнее 998,,,и влезло ::55литров,,, Ехал в германии и по польше автобаном ,,ну,, по большому счету,,, по автобанам120 130,, а так ,по правилам,, значит ВЫВОД что расход то нормальный,,,,,или нет,,жду ваших мнений,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 немец плут, Дак честно говоря, проблемы то не видно... Я ж так понимаю, всегда так заводилась машина? Если б что-то изменилось или подолгу крутить приходилось, тогда другой вопрос... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вопрос таков,,,, почему у соседа фльцваген шаран 1,9,, 96 года дизель тоже,,,заводиться мгновенно,,,взрывается,, как только клбчем повернеш,, а у меня пикасин 2000год 100 000 пробег,тож, дизель,,не так,,наверно, нуу,, с пол или оборот крутанет,,,, я вот думаю может компрессия уже плохая или еще что,,, но по расходу все ок,,,вроде,, Пример,,,недавно с германии в украину ездил,,,и значит так, заправил полный бак по самую крышку и поехал,,, Заправлятся начал уже после таможни в украине,,,получилось 1000 кмточнее 998,,,и влезло ::55литров,,, Ехал в германии и по польше автобаном ,,ну,, по большому счету,,, по автобанам120 130,, а так ,по правилам,, значит ВЫВОД что расход то нормальный,,,,,или нет,,жду ваших мнений,,, ДА впринцепе ты прав,, но я на ней всего 20 000 тыщ проехал,,вроде все как и было,,, но охото знать так ли заводятся свежие двигателя эти,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Прежде всего проверьте акумулятор, на мертвом акумуляторе заводится плохо! Кроме того сдесь стоит рейка и пока давление не накачается больше 180 бар форсунки не открываются. В VW стоят насос форсунки или инд. ТНВД которым ничего накачивать не надо, давление создают мгновенно. Вторая причина долгой заводки этого двигла, забитый топливный фильтр. Остальное без компьют диагностики из области домыслов. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 кстати, по поводу расхода. Я когда столкнулся с проблемой расхода на второй машине, поехал в сервис, где мне поменяли распылители на форсунках. Так вот, старые после снятия протестировали и показали, что что на разных режимах (оборотах) форсунки работают по разному. Она может отлично работать на высоких 2200-2500 оборотах, когда давление высокое и плохо на малых 1300-1500. А еще есть старт, когда давление создается только вращением стартера. Вот здесь как раз самый ответственный момент. Если она писает а не распыляет на старте - результат: плохо заводится. К тому же как отметил User, именно в этот момент большую роль играет аккумулятор. Есл стоит подсаженная 65ка или 72ка - это одно, а если новая 100ка это совсем другое. Я это все к тому, что если хочешь докапаться до истины, ищи толковую диагностику, чтоб и к компу могли подключиться и посмотреть моментальный расход на всех режимах и корректирующую порцию, и форсунки снять и проверить. Потому как когда они стоят на движке, комп не может выдать полной информации, так как он старается выравнять работу всех цилиндров за счет тех самых корректирующих порций топлива. Тут можно только на основе опыта судить о работе форсунок. А на стенде все четко видно. З Ы. момент старта это своего рода визитная карточка, как и звук работающего двигателя: он не может быть у все одинаковый в виду технологических особенностей конструкции кадого отдельного двигателя. Мерс, опель, факенваген - у каждого свой звук при старте и во время работы. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 спасибо всем за ответы,, но всеже ,,,ваши мафыны заводятся мгновенно,,,,,,или,,,,,,, спасибо всем за ответы,, но всеже ,,,ваши мафыны заводятся мгновенно,,,,,,или,,,,,,, аку,, у меня новый но 72 ка,,, скорей всего истина ЮЗЕРА, о том что,,,стоит рейка и пока давление не накачается больше 180 бар форсунки не открываются. В VW стоят насос форсунки или инд. ТНВД которым ничего накачивать не надо, давление создают мгновенно Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Это же очень субьективные понятия: мгновенно и не мгновенно. С пол тыка или после одного оборота. Я бы сказал, что у меня с пол оборота, т.е. пол оборота я слышу стартер и только потом заводиться. Когда-то сравнивал, у товарища была А4, так вроде одно и тоже. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Это же очень субьективные понятия: мгновенно и не мгновенно. С пол тыка или после одного оборота. Я бы сказал, что у меня с пол оборота, т.е. пол оборота я слышу стартер и только потом заводиться. Когда-то сравнивал, у товарища была А4, так вроде одно и тоже. наварно так и есть,,, пол оборота я слышу стартер,,, а у него с тыка,,,, АФ,,,,, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти