glikcd Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Всем доброго времени суток! Может кто то сталкивался с проблемой системы охлаждения? При прогреве двигателя жидкость покидает бочок полностью при остывании возвращается также в уровень, крышку проверял и менял срабатывают на 1.7 бар, надевал резиновое изделие вместо крышки прогревал мотор поднимал обороты не надувается, выхлоп не парит, эмульсии на масляной крышке нет уровень масла не повышается, после всех танцев с бубном давануло в районе термостата на горячую, а когда заглушенный двигатель шипение давил на патрубки течи нет как будто подсос идет. после опресовки нашел течь похоже под прокладкой термостата. Заметил что после поездки двигатель прогретый на ходу сработал вентилятор, а нижний патрубок и радиатор холодный, подкинул обороты и термостат открылся, может датчик темп. Неправильные показания выдает? Снял термостат заткнул все трубки и плоскость проверил давлением нигде не травит. Подкинул питание на термостат нагрев идет, но не открывается Проблема ож(уходит и возвращается) может быть из за термостата? Двиг ep6 120 лс бенз Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Посмотри на радиаторе сверху тонкую трубку которая идет к бачку, там может мусор забил её. Со стороны радиатора. Кусок резинки всплыл и закупорил. Но это предположение. Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая @ситровод771 это трубку отсоединял и проверял в себя тянется, при работе двигателя видно что жидкость через нее в бачек проходит Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая 3 часа назад, glikcd сказал: нижний патрубок и радиатор холодный, подкинул обороты и термостат открылся, Термостат подклинивает, надо бы заменить. Такое бывает. Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая @ситровод771 заказал luzar поставлю отпишусь Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 19 мая Автор Поделиться Опубликовано 19 мая @ситровод771 термостат не открывается на ходу, а на месте при повышении оборотов открывается, иногда в процессе прогрева без повышения оборотов может открыться. так было на старом термостате, поставил новый luzar тоже самое при езде не открывается, вентилятор молотит, радиатор холодный, температура 110 градусов. что может быть блок управления двигателем? после замены термостата течи нет, подсоса нет, ОЖ на месте не покидает бачок. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая У вас есть возможность смонтировать коробку термостата без самого термостата чтобы она не текла? Типа он открыт постоянно? Чтобы проверить поток ОЖ через радиатор. И не могли ли вы поставить сам термостат наоборот? Элементом не к мотору а к радиатору? Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая Еще может быть плохо работает электропривод натяжения на гитаре (приводной ролик ремня генератора на помпу. Посмотрите его. Он может просто не включать помту и от этого движок перегреваается. А включает помпу он после прогрева двигателя. Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @ситровод771 термостат не разборный, меняется вместе с корпусом Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @ситровод771 работает, кога заводишь не крутит потом прогреется и ролик прижимается помпа крутится Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая на снятом термостате на старом дал питание и он не открывается, новый перед установкой не проверял может брак? Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @ситровод771 замена датчика темп. решила проблему. оригинальный показывал температуру 40гр, поставил другой который был в комплекте с LUZAR показал 16гр. на ходу темп падает и поднимается в зависимости от нагрузок, на хх 105гр термостат открывается патрубок радиатор горячие, 108гр срабатывает вентилятор как и было раньше, при движение теперь вентилятор не включается т.к. температура за нормы не выходит. на холостых при увеличении оборотов до 1500(на несколько секунд) со 102-+гр падает до 93-+гр Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Скорей всего датчик температуры не давал мозгам команду на соленоид гитары и не подключал помпу. Помпа не качала и двигатель перегревался.. На этих моторах на холодный двигатель помпа не подключена (она подключается соленоидом в гитаре - блоке ролика натяжения.). Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @ситровод771 помпа работала мозги видимо из за датчика темп. не понимали что делать с термостатом Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Помпу включает резиновый ролик на гитаре, на холодном он помпу не включает, поэтому циркуляции не было из-за датчика температуры. Он показывал неверные данные в мозги. У меня такое обьяснение. Ссылка на комментарий
glikcd Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @ситровод771 когда на улице тепло он сразу не притягивает ролик для ускоренного прогрева двигателя так придумано, а в мороз должен сразу должен срабатывать чтоб на печку тепло шло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти