Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Корзина сцепления LUK с механизмом компенсации износа SAC


emusic

Рекомендуемые сообщения

Про корзины LUK SAC пишут, что на заводе взводят механизм компенсации износа, и краской помечают положения флажков во взведенном состоянии, а на прорезях, в которых движутся флажки, есть два углубления, отмечающие предельные состояния.

 

Рассматриваю корзину, которую сняли при замене:

 

IMG_20250429_125730.thumb.jpg.61fe99d49bcd76fbdb15e7d9d2fa5989.jpg IMG_20250429_125740.thumb.jpg.ac305003fdd554c769b4785990cf5c90.jpg IMG_20250429_125752.thumb.jpg.1e9e587cbe825a63a4b19097c01532da.jpg
 

Все три метки сделаны прямо на последней выемке, соответствующей полностью разряженному состоянию, а флажки от него ушли буквально на пару миллиметров. Как это понимать? Корзина предназначена под более толстый диск, а в комплект положили более тонкий?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...