Автопилот Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Разобрал двигатель, пробит поршень на перевом цилиндре и изуродована голова. Поговорил с людьми по этому поводу, итог: сначала лопнул клапан (почему никто так и не нашел ответа),а уже потом оборвало ремень (а не наоборот, как я думал). Так что похоже, что ремень ни про чем. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
eugene107 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 менял вчера на с4 2005 года 1.4. на все про все со снятием защиты и т.д. ушло примерно 3-4 часа. замена грм, роликов, ремня генератора. меняли в двоем. единственное отличие от выше описанной тут схемы, что один распредвал фиксируется болтом м8, а второй гвоздем 6 мм. ну и маховик гвоздем 3мм. ставим 3 метки. правда после 10 оборотов метки назад не становятся, но прослушал двигатель, никаких стуков-скрежетов нету, полет нормальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти