regkam Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) yoman, Т.е. после того как поставили новый ремень , машина перестала заводиться ? Пусть смотрят метки , электрика здесь не причем. Ремень генератора никак не влияет на завод двигателя. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 yoman, Шпонки на коленвале не было под шестерней ? Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) regkam, тогда бы был бы звук другой ,если бы метки не сходили... а так звук буд-то просто прокручивант, буд-то нет искры m724, не видел, не я меня... Ну вот во троник будут дальше смотреть в чом проблема... Напомина, 105000 км стабильно можно проехать без замены ГРМ... Я бы сказал даже 110т... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем yoman Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ГРМ-это газо-распределительный механизм. В кмплекте идёт ремень, натяжитель и подшипник. Меняется н 150000 при нормальных условиях эксплуатации, а при экстремальных на 120000. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 это что-то новое, для весьма рисковых людей видел машину с оборванным ремнем, не доехала до регламентной замены 1000 км (79 тыс. км), загнутые клапана и прочие неприятности Ссылка на комментарий
Хант Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Здраствуйте Товарищи! С праздником всех. Я новенький!Купил ситроен С-4 купэ 2008 года, с пробегом 75 000 км. И вот такой вопрос у меня, ГРМ менять или нет? В сервисной книге написано менять на 60 000, в книге по ремонту на 120 000, прежний хозяин проездил на машинке полтора месяца и не знает меняли до него ( на 60 000) или нет. Записи нет в сервисной книжке. Короче вопрос такой менять ли ГРМ и как скоро? Спасибо!!! [warning]темы объединены. +9% за неиспользование Поиска.[/warning] Изменено 1 мая, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Правильно - верить надо заводской документации.Следить и быть уверенным,что при замене деталей и ремней ставятся качественные. Я для спортивного интереса не стал менять ремень генератора вместе с ремнем ГРМ (менял его на 80 тыс. ккм). Так, ремень генератора начал лохматится только на 140000 км (по сервисной книге-замена ремней на моем авто 120000) полуается завод делает как положено с небольшим запасом. Получается излишне перестраховываемся господа. Ссылка на комментарий
samgen Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 всем добрый день! Кто знает в какую сторону откручивать прокатный (правый) ролик ГРМ, ато уже два шесигранника сломал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 samgen, Влево ! Ссылка на комментарий
kzn Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я чет немного запутался. видимо не у всех моделей двигателей на С4 стоит цепь? Когда я брал С4 калужской сборки 2010г. меня ОД убедил что там не ремень а цепь и типа она ходит оооооочень долго! И меняется без всяких роликов! Так ли это? Ссылка на комментарий
Bupyc Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Двигатель EP6 120 л.с. VTi (ставится с 2008 г.) - цепной. Цепь тоже растягивается со временем, но менять ее нужно гораздо позже, нежели ремень ГРМ на двигателе 109 л.с. Делай что должен, случится чему суждено. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ребят, а кто покупал себе ремень и ролики для замены? я много чего в машине в плане роликов поменял(выжимной, подшипники опорного вала и проч) все брал оригинал, на котором написано SKF может стоит не заморачиваться и подшипники брать сразу SKF? Ссылка на комментарий
307new76rus Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Спасибо за фотки автору.Единственное,что коленвал легко застопорил проволокой,к тому что фильтр снимать не надо.Поменял сегодня.7 часов неспешной работы.Делал один. Ссылка на комментарий
burdanov Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Уважаемые знатаки автодела подскажите пожалуйта, как снять ремень генератора. на Ситроен с4 2005г. Я знаю что необходимо отпустить натяжной роилк . Но вод как не пойму???!!!! Я прикрепил фото, где там натяжной болт? я откручиваю болт № 1 но ремень остается натянутым, это не то? болты № 2 и№ 3(вроде торкс 45) это крепежные? а что за отверстие№ 5 я не догоняю. просветите люди. [warning]темы объединены. + %[/warning] Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
burdanov Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я так понимаю откруючая болт №1 ремень должен ослабиться. у меня он как будто заклинило натяжной мех. Ссылка на комментарий
alexgudassov Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 лично я ничего не откручивал, просто болт №1 крутишь по часовой стрелке до упора, вместе с ним ослабляется натяжник,держишь ключом натяжник и вынемаешь ремень) ставишь обратно точно также Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) burdanovБолт №1откручивать не нужно. Им нужно отжимать ролик. Закручивай обратно болта до упора и отжимай механизм в обратную сторону. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 burdanov, не помню, но думаю ТУТ есть как снять ремень генератора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
burdanov Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Да спасибо,попробую . Книга у меня есть там просто написано надавить на болт и снять ремень Откручивал я его против часовой стрелки. А отжимать надо по часовой что ли? что вы имеете ввиду отжимать? рукой потянуть Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 но думаю ТУТ есть как снять ремень генератора. Темы объединены. Поэтому ТУТ тоже есть как снять ремень :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
shurik1990 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день. Недавно купил C4 купе 2008 г до рестайлинга, пробег всего 30 тыс. км. Имеется сервисная книжка с отметкой о ТО у ОД при пробеге в 21 тыс. летом 2012 года. В руководстве написано менять ГРМ на 60 тыс., но как понял из форума раньше было 80 тыс. Двигатель же не менялся, проверенный временем TU5, кто-нибудь знает почему уменьшили пробег? Стоит ли сейчас срочно менять ГРМ? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Все правильно, лучше менять на 60 тыс., потому что до 80 тыс. будешь ездить на свой страх и риск. Последующий ремонт в случае обрыва, обойдется гораздо дороже.... А зачем тебе его срочно менять? Если пробег всего 30 тыс. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
shurik1990 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Все правильно, лучше менять на 60 тыс., потому что до 80 тыс. будешь ездить на свой страх и риск. Последующий ремонт в случае обрыва, обойдется гораздо дороже.... А зачем тебе его срочно менять? Если пробег всего 30 тыс. Ну там написано что 60 тыс. либо раз в 5 лет. Пробег то 30, но машине в этом году как раз 5 лет будет. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) мало однако ездите) А на цепной кто нибудь менял? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Внесу свои 5 копеек в эту тему. Меняйте ремень на 60 тыс.км., не доводите до 80 тыс.км.. У меня пробег 72 тыс.км. ремень оборвался, соответственно, клапана погнуло (какие пока не знаю, не разбирал), через свечные колодцы видно, что погнуло в первом цилиндре, остальные вроде бы целые. Как разберу, сфоткаю и выложу, как там все выглядит . ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ НА 60000 тыс. км.. Бес 1 Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти