Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

yoman,

 

Т.е. после того как поставили новый ремень , машина перестала заводиться ?

Пусть смотрят метки , электрика здесь не причем.

Ремень генератора никак не влияет на завод двигателя.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

regkam, тогда бы был бы звук другой ,если бы метки не сходили... а так звук буд-то просто прокручивант, буд-то нет искры

m724, не видел, не я меня...

 

Ну вот во троник будут дальше смотреть в чом проблема...

 

Напомина, 105000 км стабильно можно проехать без замены ГРМ...

Я бы сказал даже 110т...

Изменено пользователем yoman
Ссылка на комментарий

ГРМ-это газо-распределительный механизм. В кмплекте идёт ремень, натяжитель и подшипник. Меняется н 150000 при нормальных условиях эксплуатации, а при экстремальных на 120000.

Ссылка на комментарий

это что-то новое, для весьма рисковых людей

видел машину с оборванным ремнем, не доехала до регламентной замены 1000 км (79 тыс. км), загнутые клапана и прочие неприятности

Ссылка на комментарий

Здраствуйте Товарищи! С праздником всех. Я новенький!Купил ситроен С-4 купэ 2008 года, с пробегом 75 000 км. И вот такой вопрос у меня, ГРМ менять или нет? В сервисной книге написано менять на 60 000, в книге по ремонту на 120 000, прежний хозяин проездил на машинке полтора месяца и не знает меняли до него ( на 60 000) или нет. Записи нет в сервисной книжке. Короче вопрос такой менять ли ГРМ и как скоро? Спасибо!!!

 

 

[warning]темы объединены.

+9% за неиспользование Поиска.[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Правильно - верить надо заводской документации.Следить и быть уверенным,что при замене деталей и ремней ставятся качественные. Я для спортивного интереса не стал менять ремень генератора вместе с ремнем ГРМ (менял его на 80 тыс. ккм). Так, ремень генератора начал лохматится только на 140000 км (по сервисной книге-замена ремней на моем авто 120000) полуается завод делает как положено с небольшим запасом. Получается излишне перестраховываемся господа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

я чет немного запутался. видимо не у всех моделей двигателей на С4 стоит цепь? Когда я брал С4 калужской сборки 2010г. меня ОД убедил что там не ремень а цепь и типа она ходит оооооочень долго! И меняется без всяких роликов! Так ли это?

Ссылка на комментарий

Двигатель EP6 120 л.с. VTi (ставится с 2008 г.) - цепной. Цепь тоже растягивается со временем, но менять ее нужно гораздо позже, нежели ремень ГРМ на двигателе 109 л.с.

Делай что должен, случится чему суждено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, а кто покупал себе ремень и ролики для замены? я много чего в машине в плане роликов поменял(выжимной, подшипники опорного вала и проч) все брал оригинал, на котором написано SKF может стоит не заморачиваться и подшипники брать сразу SKF?

ab168496.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за фотки автору.Единственное,что коленвал легко застопорил проволокой,к тому что фильтр снимать не надо.Поменял сегодня.7 часов неспешной работы.Делал один.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые знатаки автодела подскажите пожалуйта, как снять ремень генератора. на Ситроен с4 2005г.

Я знаю что необходимо отпустить натяжной роилк . Но вод как не пойму???!!!!

Я прикрепил фото, где там натяжной болт? я откручиваю болт № 1 но ремень остается натянутым, это не то?

болты № 2 и№ 3(вроде торкс 45) это крепежные? а что за отверстие№ 5 я не догоняю.

просветите люди.

 

 

[warning]темы объединены. + %[/warning]

post-33169-0-27247500-1320489381_thumb.jpg

post-33169-0-94281800-1320489388_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

лично я ничего не откручивал, просто болт №1 крутишь по часовой стрелке до упора, вместе с ним ослабляется натяжник,держишь ключом натяжник и вынемаешь ремень) ставишь обратно точно также

Ссылка на комментарий
burdanovБолт №1откручивать не нужно. Им нужно отжимать ролик. Закручивай обратно болта до упора и отжимай механизм в обратную сторону. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
burdanov, не помню, но думаю ТУТ есть как снять ремень генератора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да спасибо,попробую .

Книга у меня есть там просто написано надавить на болт и снять ремень

 

Откручивал я его против часовой стрелки. А отжимать надо по часовой что ли? что вы имеете ввиду отжимать? рукой потянуть

Ссылка на комментарий

но думаю ТУТ есть как снять ремень генератора.

 

Темы объединены. Поэтому ТУТ тоже есть как снять ремень :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Недавно купил C4 купе 2008 г до рестайлинга, пробег всего 30 тыс. км. Имеется сервисная книжка с отметкой о ТО у ОД при пробеге в 21 тыс. летом 2012 года. В руководстве написано менять ГРМ на 60 тыс., но как понял из форума раньше было 80 тыс. Двигатель же не менялся, проверенный временем TU5, кто-нибудь знает почему уменьшили пробег? Стоит ли сейчас срочно менять ГРМ?

Ссылка на комментарий

Все правильно, лучше менять на 60 тыс., потому что до 80 тыс. будешь ездить на свой страх и риск. Последующий ремонт в случае обрыва, обойдется гораздо дороже....

А зачем тебе его срочно менять? Если пробег всего 30 тыс.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Все правильно, лучше менять на 60 тыс., потому что до 80 тыс. будешь ездить на свой страх и риск. Последующий ремонт в случае обрыва, обойдется гораздо дороже....

А зачем тебе его срочно менять? Если пробег всего 30 тыс.

 

Ну там написано что 60 тыс. либо раз в 5 лет. Пробег то 30, но машине в этом году как раз 5 лет будет.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Внесу свои 5 копеек в эту тему.

 

Меняйте ремень на 60 тыс.км., не доводите до 80 тыс.км.. У меня пробег 72 тыс.км. ремень оборвался, соответственно, клапана погнуло (какие пока не знаю, не разбирал), через свечные колодцы видно, что погнуло в первом цилиндре, остальные вроде бы целые. Как разберу, сфоткаю и выложу, как там все выглядит .

 

ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ НА 60000 тыс. км..

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...