Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

по 20 тыщ на год если считать то получается должно быть больше ста сейчас. книжку вам не отдали скорее всего из-за пробега. она не нужна никаму и потерять ее проблематично. не рискуйте и сделайте полное то.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

juster, денег нету... а ремень поменять не так уж дешего больше чем 300$ надо иметь на это дело

да и лишний рах не охото чтоыб двигатель разберали... а то бывают умельцы, даже и у диллера

Ссылка на комментарий

ддд,

Метка на колене в самом низу , лезть под авто как-то неудобно , но для самоуспокоения можно заползти и глянуть. Как видно на фото , я пометил колено сверху белой краской , так удобнее и проще.

Ссылка на комментарий

regkam, Сегодня был у ОД на третьем ТО(59000км). Мне мастер сразу не глядя предложил поменять ремень, я указал ему, что в книжке написано (замена ремня ГРМ на 120000км.), он ответил мало ли что там напишут, на машине то вам ездить.

Теперь хочу выслушать Ваши рекомендации. (Мой авто на гарантии).

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь,

Решать конечно вам. Лично перебирал гбц с пробегом 75т , потому что на 60ти клиент не поменял грм. В гарантии ему отказали , хотя срок ее не закончился. Был случай , когда клиент приехал на ТО , авто 6 лет , пробег 50т. Он не собирался менять грм , хотя стоит ограничение 5 лет. Убедили , вскрыл крышку , ремень держался на 2х нитках , как он вообще ездил , я не знаю. Видел авто , на которой ремень не менялся 200т , меняя его обратил внимание , что он не плохо выглядет.

Вообщем все это фортуна , кому то везет , а кому то нет. Лично я рисковать бы не стал .

Ссылка на комментарий

Благодарю за рекомендации, буду менять, но почему в сервисной книжке написано замена на 120000км. без каких либо пояснений.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

у меня вчера случилась беда,порвался ремень ГРМ,покупала в салоне авто с пробегом ни чего не сказали пробег 110 тыс,в сервисе сказали еще менять клапаны,вообшем ремонт обойдется около 30000-35000,если клапаны немного погнуты можно ездить или для безопастности надо срочно менять????

Ссылка на комментарий

немного погнуты

это гвоздик может быть так - немного погнут...

в вашем случае о езде нет речи - ремонт головки блока по полной программе с заменой клапанов

мастера подскажут, что нужно сделать еще - вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Svetik87, Мало вероятно что вы даже заведёте мотор если погнуты клапана , но я бы попробовал одеть новый ремень и запустить мотор , однажды у меня был случай что клапана не погнулись и человек ездит по сей день !
Ссылка на комментарий

Svetik87, Мало вероятно что вы даже заведёте мотор если погнуты клапана , но я бы попробовал одеть новый ремень и запустить мотор , однажды у меня был случай что клапана не погнулись и человек ездит по сей день !

 

прежде чем заводить мотор, после обрыва ремня грм, нужно хотя бы замерить компрессию, которая покажет состояние клапанов.

если клапана погнуты, а это 99% из 100%, лучше забыть о запуске мотора.

Ссылка на комментарий

Автокомплекс, был случай что клапана не погнулись и человек ездит по сей день !

 

Автокомплекс," если клапана погнуты, а это 99% из 100%" - это любимое высказывание ОДэшников , при чём даже не видя машины !

Ссылка на комментарий

накидывать новый ремень ГРМ, после его обрыва, не замерив компрессию в двигателе и не убедившись в целостности клапанов, это любимое дело Поломайкинов.

Ссылка на комментарий

сорри, ошибся, как правило, когда рвется ремень, люди пытаются еще завести мотор, крутят стартер по несколько раз, я поверю еще, что если сразу после обрыва, поставили новый ремень и машина завелась.

Ссылка на комментарий

написать много чего можно,раньше было 80000км ,потом 60000км, теперь120000км.факторов влияющих на износ ремня грм много, да и сами запчасти тоже.разница в цене ,или замена грм или переборка гбц, так что решать вам.на своей машине менял в 53200км по причине свиста промежуточного ролика .ролик менялся по гарантии, но я решил поменять сразу комплект грм.сам работаю механиком, из опыта работы лучше менять на пробеге60000км-65000км это оптимальный вариант ,но у всех свое мнение.согласен с мнением М724 и regkam они механики и имеют опыт ремонта

Ссылка на комментарий

Вчера менял в сервисе

105т км

2007 год

Первый ремень, ремеиь и ролики как новые, т.е. реально проехать можно 120т км

Проверяли на излом и трещены, нету трещит ничего.

Гонять я люблю не о каких плавных движений нельзя говрить.

Клипат от -30 до +30

 

 

Только вот такой вопрос после замены двигатель не заводится, возможно это из-за того что не одели втоорй ремень (ген7ератора и т.д.)?

Сама машина крутит двигатель и т.д. но не заводит, такое ощущение буд-то имоболайзер сработал...

Придется теперь ждать машину до вторникаЮ, пока электрик приедит

Есть какие предложения

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...