Simple Dima Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 m724, Да ты прав, один на миллион. Я таких чудес не видел))) У тебя сервис свой?? Я раньше в ОД работал, сейчас самостоятельно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Simple Dima, Да, сервис свой! Но случай просто замены ремня на моторе 1,6 на моей практике был ! Ссылка на комментарий
Ehoist Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Менять ремень надо обязательно. Желательно на 60 тыс. Ремонт обойдется ( как моему товарищу ) порядка 40 тыс. рубликов, да и не факт что хорошо сделают ( литр масла на 1 тыс. км ) :big_boss: Ссылка на комментарий
Baha Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Вот и я, механик со стажем прочитав ваши коментарии к замене ГРМ, теперь и не знаю как же менять мне его самому. Хотя купил оригинал с двумя роликами. Меня сразу смутил этот волшебный ролик :):):) Машина пока еще ездит. Буду пытаться сам! Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Baha Ссылка на комментарий
apposum Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вопрос по теме: - через сколько нужно менять ремень ГРМ? - меняется ли он обязательно вместе с роликами? - сколько примерно это будет стоить в сервисном центре? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 {cut} 1. Если машина до 2008 г , ремень меняется на 80ти , если после , то на 60ти. 2. Ремень меняется обязательно с роликами . 3. Сам комплект будет стоить у ОД до 4 т , работа 2.7 Н/Ч. Ссылка на комментарий
Baha Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Нееее, в Новороссийске у официального дилера, замена ГРМ вместе с ГРМ стоит 11700. ГРМ и ролики стоят 7 рублей. Менять естественно нужно сроликами, подшипники тоже ведь крутяться :):):) На экзисте я купил оригиналный комплектза за 4100! В комплект входят два ролики и ремень. Скоро буду менять. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Для тех , кто решился на эту операцию самостоятельно , посвящается. Попробую рассказать про замену грм . Преодолев в очередной раз природную лень , сфоткал процесс. Постараюсь быть кратким , заострив внимание на самых важных моментах. Замечу , что все операции делаются сверху. 1. Устанавливаем двигатель на опору , или домкрат. 2.Снимаем подушку двигателя 3. Снимаем ремень генератора и шкив колена 4. Снимаем крышки грм , верхнюю и нижнюю. 5. Поворачивая колено по часовой стрелке фиксируем распредвалы (болт 8ка подойдет) , и помечаем ремень белой краской на каждом распредвале. 6. Помечаем так же ремень на колене. 7.Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм. 8. Откручиваем ролики , натяжной и прокатной. При установке нового натяжного ролика . штифт 1 должен попасть в паз 2 , натяжного ролика. 9.Складываем 2 ремня вместе и помечаем новый ремень по старому , не забываем про направление ремня. 10. Устанавливаем новые ролики и ремень по меткам. 11.Снимаем стопоры и натягиваем ремень Проворачиваем колено 10 раз , если установка правильна , метки совпадут. Собираем все в обратной последовательности. Вроде ничего не забыл. dron1905, 307new76rus, Владимир-Тверь и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Ale65292093 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 На скорости 80 км.ч оборвало ремень ГРМ. Кто сталкивался, подскажите, к чему готовится? Какова вероятность, что погнуло клапана? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ну принято тип движка указывать, но думаю это уже не поможет.обычно на 1,6 гнет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CoupeUser Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Да, на 1.6, TU5JP4, гнет 100%. Огласите пжл. год и пробег, и менялся ли ГРМ. Ссылка на комментарий
Ale65292093 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Мотор 1.6 (109 л.с.), год. 2006, пробег 110 000 км. Ремень родной стоял. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Ale65292093 CoupeUser 1 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а вам разве не говорили что его нужно было менять на 70 тысяч? Ссылка на комментарий
Ale65292093 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 По сервисной книжке замена ГРМ через 120 тыс.км при тяжелых условиях эксплуатации. На ближайшем обслуживании планировал поменять. Что еще смотреть, помпу? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ну в общем помпа меняется на 140-160 тыс, (вторая замена ГРМ), так что теперь и помпу за одно! Про передний сальник коленвала сами смотрите, но это попутная работа да и рано еще)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 кстати, мущина а коробка у вас какая? мож автомат и тоже инструкции верите? Ссылка на комментарий
Ale65292093 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Коробка автомат. Были небольшие проблемы, соскакивала на 3 передачу. Решилось промывкой блока и по совету мастеров более частыми заменами масла. Какого производителя помпы посоветуете? Ссылка на комментарий
nik 74 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Я менял ремень на 93 тысячах.В мануале у меня написано,что в нормальных условиях эксплуатации каждые 150 тысяч, в сложных каждые 120 тысяч.Обьяснить почему ОД раньше менял на 80 тысячах,а теперь на 60 не могу.Кстати ,после разбора, старый комплект был не хуже нового. Ссылка на комментарий
Людмила83 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста! У меня пробег 68000 км., год выпуска 2006. На бортовом компьютере горит гаичный ключ (у пробега) и то, что мне до ТО осталось 2000 км. Какой регламент ТО? И что нужно менять? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Людмила83, в Сервисной книжке всё написано. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Людмила83 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 )))) Если бы она у меня была, я бы и не спрашивала)))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Людмила83, вообще-то на 70000 км нет ТО. Есть на 60000 км - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5355 Есть на 80000 км - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10358 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) У меня пробег 68000 км., год выпуска 2006 поэтому 2-й вариант, ТО-4 80 ткм. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 людмила, вы давно купили автомобиль?? вам известна хотя бы приблизительная история то?? пробег настоящий??? у меня вон писят написано но я знаю настоящий )) если нет то смените все расходни в том числе ремни колодки и хотябы три литра масла в коробке Ссылка на комментарий
Людмила83 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Покупала в ноябре, пробег вроде бы реальный был на тот момент 57000 чтоли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти