Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

А как то можно снять защитные кожухи

 

Надо слегка поддомкратить движок и снять верхний правый кронштейн. Доступ к кожуху будет открыт. Останется открутить несколько болтов крышки, два нижних лучше с ямы.
Ссылка на комментарий

Отвез машину на станцию. На станции сказали, что не первый случай и на всех относительно новых Ситроенах клапана загибает. Результат - очень дорогой ремонт.

 

Мой вам совет - менять ГРМ вовремя. И сразу после покупки авто - везти на станцию, чтобы ему провели диагностику.

Ссылка на комментарий

Выбор очевиден! Либо вовремя проверить состояние ремня и при малейших подозрениях на его износ немедленная замена (обязательно с роликами) либо забыть про него и ездить до тех пор пока их сердца не сойдутся (клапан и поршень) и ремонтировать потом половину двигателя (а на такой движке лично у меня все желанение потом отпадет долго ездить), что в десятки раз дороже. Скупитесь на сервис официалов, имеются азы а/слесаря, покупаете все и вперед, замена его не такая и заморочка, потом детей, внуков и правнуков учить будете!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
plus, надо смотреть на ремень. Важен не только пробег, но и срок эксплуатации.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

na 2.5tdi metki vistovljautsja s tretigo cilindra[posozirskaja storona,pervij ot salona]posle shtopari kolenval [snimi zaglushku na bloke i vstav topu ili vkruti bolt,nahoditsja s voditelskoj storoni primerno po centru] u raspredvalov est proezi so smeschonnim centrom,iz plostini 4mm zdelaj shtopora dlja vseh 4h raspredvalov,na nasose nelzja otkruchivat centralnuju gajku,[snimi uspokaitil s shesterni tam v shesterni budet otverstie dlja shtopora v verhnem polozenii

Ссылка на комментарий

В начале пищал при пуске двигателя, но со временем начал пищать постоянно. Гарантии уже нету, но в книге 16 HDI, ремень должен отходить 250 000 км. Я снял крышку где ремень и увидел следующее,он сухой и покрыт ржавой пыльцой , когда на него брызнуть водой писк проходит. Были ли у ВАС такие проблемы и как их решали .

Ссылка на комментарий

У меня не было, но я бы заменил ремень. Стоимость замены и стоимость ремонта двигателя (в случае чего) не сопоставимы...

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Зубчатый ремень пищать не может. Судя по описанию неисправности - это начало конца натяжного или обкатного ролика. Он подклинивает и ремень по нему проскальзывает. При этом раздается свист: резина по металлу. Симптоматическое лечение водой неэффективно - просто ремню легче проскальзывать со смазкой. Показано радикальное лечение - замена ремня и роликов.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

а кроме писка какие нить симптомы бывают? просто машины через перекупщиков досталась пробег на ней 90 тысяч. единственное что сказали так где бита и что над масло поменять срочно.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Да , господа, на ТУ5 клапана гнет и еще как. Ремонтировал три головы таких, пару на С4, одну на 307.

Сервисные книжки придумали не просто так. А эксперемент дорогой. Су головки 9,5 нч+ремонт часов 5+ замена грм в районе 4....4,5 часов+клапана+ прокладка гбц+ сальники клапанов+ремень с роликами+прокладки под клапанными крышками.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, завод к ремню никакого отношения не имеет. Гарантию на ремень дает завод-изготовитель ремня. И в мануале, по крайней мере в старом написано следующее. "Мол ремень проходит 120 000 км., но в связи с дорогим ремонтом в случае ахтунга рекомендуем поменять на 60 000 км.". Я у себя менял после 90 000 тыс. бо далее ездить было сцыкотно.

Ссылка на комментарий

завод к ремню никакого отношения не имеет

Фигасе!

 

Ты купил автомобиль в сборе, а не комплект запчастей, из которого собрал автомобиль.

И за любую деталь в этом автомобиле несёт гарантийные обязательства именно завод-изготовитель автомобиля!

Это его косяк, что пропустил бракованную деталь на конвеер.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, По его теории и авиа-строительная компания не несёт ответственности за двигатели которые они не делают, они же только собирают самолёт, так что если самолёт упал по вине двигателя , то это претензии к производителю двигателей а не самолёта ! Прикольно !
Ссылка на комментарий

m724 А чё не раз в месяц? Деньги лишние? А если у ОД менять? :shok:

Я понимаю если в год "накатываешь" 40-60 тысяч, тогда да.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Серый друг, Не все же меняют ГРМ у ОДэшников , а так каждый решает для себя сам, были обрывы и на 35 тык ! Я не заставляю никого менять ГРМ раз в год, это просто мысли в слух !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...