Dron Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Потом напишу загнулись ли у меня клапана. Стопудово загнулись. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А как то можно снять защитные кожухи Надо слегка поддомкратить движок и снять верхний правый кронштейн. Доступ к кожуху будет открыт. Останется открутить несколько болтов крышки, два нижних лучше с ямы. Ссылка на комментарий
volvoz Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Отвез машину на станцию. На станции сказали, что не первый случай и на всех относительно новых Ситроенах клапана загибает. Результат - очень дорогой ремонт. Мой вам совет - менять ГРМ вовремя. И сразу после покупки авто - везти на станцию, чтобы ему провели диагностику. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 volvoz, так загадка как раз в том, что у тебя ремешок порвался не вовремя, а очень даже рано. Почему он порвался, вопрос остаётся открытым. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 tif, Разгадка простая - менять ремень надо на 60 тык ! Ссылка на комментарий
vadim7735 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Выбор очевиден! Либо вовремя проверить состояние ремня и при малейших подозрениях на его износ немедленная замена (обязательно с роликами) либо забыть про него и ездить до тех пор пока их сердца не сойдутся (клапан и поршень) и ремонтировать потом половину двигателя (а на такой движке лично у меня все желанение потом отпадет долго ездить), что в десятки раз дороже. Скупитесь на сервис официалов, имеются азы а/слесаря, покупаете все и вперед, замена его не такая и заморочка, потом детей, внуков и правнуков учить будете! Ссылка на комментарий
plus Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый день. Автомобилю 4 года, пробег 33 т. км. В автосервисе сказали, что пора менять ремень грм. Справедливо ли это или можно пока еще на текущем поездить? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 plus, надо смотреть на ремень. Важен не только пробег, но и срок эксплуатации. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
2.5tdi Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 na 2.5tdi metki vistovljautsja s tretigo cilindra[posozirskaja storona,pervij ot salona]posle shtopari kolenval [snimi zaglushku na bloke i vstav topu ili vkruti bolt,nahoditsja s voditelskoj storoni primerno po centru] u raspredvalov est proezi so smeschonnim centrom,iz plostini 4mm zdelaj shtopora dlja vseh 4h raspredvalov,na nasose nelzja otkruchivat centralnuju gajku,[snimi uspokaitil s shesterni tam v shesterni budet otverstie dlja shtopora v verhnem polozenii Ссылка на комментарий
Олександр КЛИМЕНКО Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 В начале пищал при пуске двигателя, но со временем начал пищать постоянно. Гарантии уже нету, но в книге 16 HDI, ремень должен отходить 250 000 км. Я снял крышку где ремень и увидел следующее,он сухой и покрыт ржавой пыльцой , когда на него брызнуть водой писк проходит. Были ли у ВАС такие проблемы и как их решали . Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) У меня не было, но я бы заменил ремень. Стоимость замены и стоимость ремонта двигателя (в случае чего) не сопоставимы... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Олександр КЛИМЕНКО, Срочно замените ремень и ролики ! Ссылка на комментарий
Олександр КЛИМЕНКО Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Да вполне с вами согласен . Новый мотор 5 000 евро , а замена ремня со всем остальным 350 евро. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Зубчатый ремень пищать не может. Судя по описанию неисправности - это начало конца натяжного или обкатного ролика. Он подклинивает и ремень по нему проскальзывает. При этом раздается свист: резина по металлу. Симптоматическое лечение водой неэффективно - просто ремню легче проскальзывать со смазкой. Показано радикальное лечение - замена ремня и роликов. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 а кроме писка какие нить симптомы бывают? просто машины через перекупщиков досталась пробег на ней 90 тысяч. единственное что сказали так где бита и что над масло поменять срочно. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 juster, Пройди ТО 80000 км. На всякий случай. Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да , господа, на ТУ5 клапана гнет и еще как. Ремонтировал три головы таких, пару на С4, одну на 307. Сервисные книжки придумали не просто так. А эксперемент дорогой. Су головки 9,5 нч+ремонт часов 5+ замена грм в районе 4....4,5 часов+клапана+ прокладка гбц+ сальники клапанов+ремень с роликами+прокладки под клапанными крышками. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Simple Dima, Одного моего клиента Бог миловал, при обрыве не погнуло клапаны , но это один шанс на миллион ! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Насколько я помню, завод к ремню никакого отношения не имеет. Гарантию на ремень дает завод-изготовитель ремня. И в мануале, по крайней мере в старом написано следующее. "Мол ремень проходит 120 000 км., но в связи с дорогим ремонтом в случае ахтунга рекомендуем поменять на 60 000 км.". Я у себя менял после 90 000 тыс. бо далее ездить было сцыкотно. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 завод к ремню никакого отношения не имеетФигасе! Ты купил автомобиль в сборе, а не комплект запчастей, из которого собрал автомобиль. И за любую деталь в этом автомобиле несёт гарантийные обязательства именно завод-изготовитель автомобиля! Это его косяк, что пропустил бракованную деталь на конвеер. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Airborn, По его теории и авиа-строительная компания не несёт ответственности за двигатели которые они не делают, они же только собирают самолёт, так что если самолёт упал по вине двигателя , то это претензии к производителю двигателей а не самолёта ! Прикольно ! Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Только что поменял ремень ГРМ на ТО-60000... ИМХО ну его нафик ездить и думать порвецца или нет... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Cleopatra, Раз в год думаю можно поменять ремень ГРМ даже не зависимо от пробега , не такие уж большие деньги, зато спокойно ездить ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 m724 А чё не раз в месяц? Деньги лишние? А если у ОД менять? :shok: Я понимаю если в год "накатываешь" 40-60 тысяч, тогда да. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Серый друг, Не все же меняют ГРМ у ОДэшников , а так каждый решает для себя сам, были обрывы и на 35 тык ! Я не заставляю никого менять ГРМ раз в год, это просто мысли в слух ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти