m724 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Но 724 немножечко правее. Потому что нумерация на Ситроене действительно от сцепления ( так в руководстве по ремонту сказано). Но кому нравится ВМТ искать на четвертом цилиндре, ближайшем к ремню, пожалуйста, потому что первый и четвертый поршень находятся на одинаковом уровне. именно так ! Ссылка на комментарий
parapetu Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Всем добрый вечер! Авто покупал б/у, сервисной кн. не было. Подскажите при каком пробеге нужна замена ремня ГРМ? Citroen C4 1.6 110лс. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 В сервисной книжке указано так: через каждые 80 000 км (или через каждые 10 лет). Кроме С4 2.0i 180л.с. Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Igor777 так как правильно ставить ремень на 1.6? Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вы все правы.... первый и четвертый поршень находятся на одинаковом уровне. При этом в одном цилиндре фаза сжатия в другом - выпуск. Первый тот, в котором сжатие. Когда то на своей 2103 я выкручивал свечи, вставлял пробку из бумаги и прокручивал коленвал. Это когда вытащил трамблер и не помнишь, в каком положении вставить назад. Сейчас совсем другая техника, но принцип не изменился. Ссылка на комментарий
Polina Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Собственно вопрос - в СЦМ на ВИкторенко сказали что ГРМ менят когда 4 года машине или по пробегу, машине 4 года, пробег 58, чаво делать?? темы объединены. Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Замена ГРМ обычно по пробегу Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Поменял ремень на 82000 км в комплекте с роликами. При визуальном осмотре на ремне нет ни каких дефектов, при сгибе в обратную сторону ни каких трещинок нет. Ролики вращаются легко, без шума и люфта. Поэтому вопрос замены очень коварный. Можно на 40, 60, 80, 100 и т.д. Раньше писали, что замена через 80 т.км., сейчас через 60. Где-то читал, что в Европе этот срок (пробег) равен 150 т.км. Ссылка на комментарий
vbyktor Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я свой менял на 90000. У меня трещина была, так что я не расстроился. А вообще согласен с Гарри. Рекомендации завода, это 120 000, или 150 для хороших условий эксплуатации. Ремень у меня стоял Gates, а это очень надежный. А в основном все зависит от манеры езды. Если 150 летать, - то цепь не выдержит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Все моторы которые были у меня в ремонте имели ремень Гейтс , который не выхаживал и 60 тык. ,на нём просто срезало зубья ,а снаружи он был в приличном состоянии ! Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 у нас замена рем6нюбидёт на 120к все без исключения, т.к. так написано в книге по эксплотации, т.е. более сотни С4 и не одинне накрылся раз уж это сам диллер говорит. В книге сказано 120к, но если ословия хорошие то 150к. интерестно сложно ли меняеться ремень? а то у дилера это дороговато будет около 40 000р Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 yoman, т.е. Вы будете ездить до 120 т.км.? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да надо его менять по сервисной книжке и не пудрить никому мозг,если написано на 80 000 в сложых условия значит так и надо ну или раз в 5 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Phantom, Удачи всем кто так думает ! Ссылка на комментарий
vbyktor Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Это в какой-такой книжке написано 80000. У меня замена ГРМ по книжке на 120т. Надо верить не дилеру, а заводу. Кстати, у меня на ДЭу нексии оборвало ремень аж на 160тыс. Так что все зависит от манеры езды. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 vbyktor, Удачи всем кто так думает ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Правильно, написано что раз 120 т.км., так и надо менять!))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 enzo, :shok: Ссылка на комментарий
volvoz Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Мой вам совет - меняйте ремень ГРМ на 60 тысячах км. Я вот купил с непоменяным и на 75 тыс. он порвался. Вот еще не знаю как клапана. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 volvoz, Какой мотор ? Ссылка на комментарий
volvoz Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Двигатель 1,6 16V. И 109 лошадей. А как конкретно называется мотор сказать не могу, если только не подскажете где смотреть. Потом напишу загнулись ли у меня клапана. Ссылка на комментарий
The guard of the law Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Старый добрый мотор модель ТU5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 volvoz, Поставьте новый ремень , НО ТОЛЬКО по МетКАм , и попробуйте , шанс есть что на этом моторе не согнуло клапана ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я вот купил с непоменяным и на 75 тыс. он порвался. Странно, у меня такой же движок, менял на 102 тыс км, ремень и ролики в отличном состоянии ещё были. Французы вообще у себя по регламенту на 120 тыс на таких движках меняют. Для нас, правда планку сдвинули на 90 тыс. км Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А как то можно снять защитные кожухи и хоть взглянуть на состояние ремня? Какой объём работ? Сколько это обычно стоит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти