Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Но 724 немножечко правее. Потому что нумерация на Ситроене действительно от сцепления ( так в руководстве по ремонту сказано). Но кому нравится ВМТ искать на четвертом цилиндре, ближайшем к ремню, пожалуйста, потому что первый и четвертый поршень находятся на одинаковом уровне.

 

именно так !
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вы все правы.... первый и четвертый поршень находятся на одинаковом уровне.

 

При этом в одном цилиндре фаза сжатия в другом - выпуск. Первый тот, в котором сжатие. Когда то на своей 2103 я выкручивал свечи, вставлял пробку из бумаги и прокручивал коленвал. Это когда вытащил трамблер и не помнишь, в каком положении вставить назад. Сейчас совсем другая техника, но принцип не изменился.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял ремень на 82000 км в комплекте с роликами. При визуальном осмотре на ремне нет ни каких дефектов, при сгибе в обратную сторону ни каких трещинок нет. Ролики вращаются легко, без шума и люфта. Поэтому вопрос замены очень коварный. Можно на 40, 60, 80, 100 и т.д. Раньше писали, что замена через 80 т.км., сейчас через 60. Где-то читал, что в Европе этот срок (пробег) равен 150 т.км.

Ссылка на комментарий

Я свой менял на 90000. У меня трещина была, так что я не расстроился. А вообще согласен с Гарри. Рекомендации завода, это 120 000, или 150 для хороших условий эксплуатации. Ремень у меня стоял Gates, а это очень надежный. А в основном все зависит от манеры езды. Если 150 летать, - то цепь не выдержит

Ссылка на комментарий

у нас замена рем6нюбидёт на 120к все без исключения, т.к. так написано в книге по эксплотации, т.е. более сотни С4 и не одинне накрылся раз уж это сам диллер говорит.

В книге сказано 120к, но если ословия хорошие то 150к.

 

 

интерестно сложно ли меняеться ремень?

а то у дилера это дороговато будет около 40 000р

Ссылка на комментарий

Это в какой-такой книжке написано 80000. У меня замена ГРМ по книжке на 120т. Надо верить не дилеру, а заводу. Кстати, у меня на ДЭу нексии оборвало ремень аж на 160тыс. Так что все зависит от манеры езды.

Ссылка на комментарий

Я вот купил с непоменяным и на 75 тыс. он порвался.

 

Странно, у меня такой же движок, менял на 102 тыс км, ремень и ролики в отличном состоянии ещё были. Французы вообще у себя по регламенту на 120 тыс на таких движках меняют. Для нас, правда планку сдвинули на 90 тыс. км
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...