m724 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Через 1500 км. +10. А были ли у кого-нибудь случаи кто ездил до 100000 и всё было в пордяке??? Или лучше не рисковать? естествоиспытатель??? удачи! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А были ли у кого-нибудь случаи кто ездил до 100000 и всё было в пордяке??? Или лучше не рисковать? Я купил машину 99тыс пробег (хозяин не менял ещё), поменял на 102тыс, но ездить было стрёмно ( всякие мысли лезли в голову), а поменял и забыл про ремень.ЗЫ когда сняли ремень и ролики, то они в отличном состоянии были, но раз на раз не приходится... Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну а почему тогда в сервисной книжки написано,что меняется он (ремень ГРМ) на 120000 по моему в сложных условиях (если не ошибаюсь)?? меняется после 120 тысяч(эксплуатация в сложных условиях), а в нормальных условиях и того больше.........только непонятно какие у них сложные условия??? Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А были ли у кого-нибудь случаи кто ездил до 100000 и всё было в порядке??? Или лучше не рисковать? На С5 2 литра менял ремень на 113 тыс (просто подвернулся случай поменять недорого), вообще-то должен ходить 120 тыс или 7 лет (смотря, что наступит раньше). Но в России какие-то зверски тяжелые условия и ресурс ремня снижается СРАЗУ! на 1/3. ИМХО - развод на бабки - можете менять хоть каждые 10 тысяч.Вторая машина Форд, там ещё веселее ремень меняется каждые десять лет или 160 тыс для бензина и 240 тыс для дизеля - новые материалы! Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Спасибо leonn-c5. Очень ценная для меня сейчас информация .Моя работа по установке ремня ГРМ зашла в тупик. Может кто поможет прояснить ситуацию. Шкивы распредвалов и зубчатый шкив коленвала зафиксировал как положено. Ролик натяжителя установил в положение максимального ослабления ремня ГРМ. Надеваю новый ремень по схеме указанной выше. На шкивы распредвалов ремень по указанным меткам выставляется легко, а вот до метки на зубчатом шкиве коленвала третья метка ремня не дотягивается сантиметра 1,5-2. И руками этот участок (от шкива выпускного распредвала через обводной ролик к шкиву коленвала) чувствую не реально натянуть. Так чтобы третья метка на ремне ГРМ и риска на шкиве коленвала совпали. Более того, ремень ГРМ, попадая своими зубьями в зубья застопоренного шкива, не натягивается на натяжной ролик Думаю, что если бы я смог дотянуть третью метку на ремне до метки на зубчатом шкиве коленвала то ремень бы тогда и на натяжной ролик оделся бы. Но как это сделать вручную я не представляю. Может кто подскажет . Может какие- нибудь приспособления для этого существуют? Я думаю, что метка на шкиве это такая поперечная бороздка расположенная под одним из трех болтов крепящих шкив коленвала ремня вспомогательного оборудования .В зафиксированом положении коленвала эта метка показывает семь часов. Может я не прав и метка на шкиве коленвала в другом месте находится ? Игорь Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А ремни, старый и новый одинаковые? Старый ремень садится назад? P.S. На сколько помню, при замене ремня ГРМ меняются и все его ролики. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А ремни, старый и новый одинаковые? Старый ремень садится назад? P.S. На сколько помню, при замене ремня ГРМ меняются и все его ролики. Cтарый и новый ремни по количеству зубьев (134 зуба) совершенно одинаковы. По длинне, c точностью до миллиметра, труднее проверить потому, что старый порвался(но примерно одинаковы). Новый ремень покупал по VINу и на коробке написано, что он соответствует моему двигателю 1,6. Ролик натяжной новый поставил, по диаметру и по всему прочему точно такой же ,как и старый. Так что почему так не реально трудно устанавливается ремень ГРМ не могу понять. Игорь Ссылка на комментарий
Electronick Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Что в итоге? поставил? Там все на самом деле просто, ничего "натягивать" не надо. если ремень оригинальный, он оденется. Начинать лучше с шестерни выпускного коллектора, внатяг тянуть его до коленвала и далее через н.ролик на шестерню впускного коллектора. встанет чуть туговато, но встанет. Главное потом 10 раз провернуть коленвал головкой на 22 кажется и снова выставить все метки (зафиксировать коленвал и шестерни). Отверстия, в которые надо вставлять фиксаторы (я вставляю сверла на 8 )) должны совпадать с отверстиями на шестернях. если произошло смешение, повторить установку ремня. Будте внимательнее! Смещение шестерни на 1 зуб и замена клапанов гарантирована Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Смещение шестерни на 1 зуб и замена клапанов гарантирована Не гарантирована, но но лучше напугать, чтобы потом геморроя не было. Не шестерне с фазорегулятором ошибка действительно может привести к удару поршнями по клапанам. Поэтому проверьте себя не раз после замены. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я думаю, что метка на шкиве это такая поперечная бороздка расположенная под одним из трех болтов крепящих шкив коленвала ремня вспомогательного оборудования .В зафиксированом положении коленвала эта метка показывает семь часов. Может я не прав и метка на шкиве коленвала в другом месте находится ? эта самая метка... тока она должна быть "на 6 часов"(вертикально вниз), это как раз положение ВМТ в первом цилиндре, легко проверяется отверткой при вывернутой свече... Замечания по ходу замены из личного опыта: - Свечи выкрутить сразу, двигатель по-любому прокручивать несколько контрольных раз, без свечей это сделать легче, да и ВМТ первого цилиндра проверять придется. - Натяжной ролик при установке нового ремня лучше снять, уложить ремень по меткам и шкивам, и только потом поставить ролик. Ролик не развалится и пружинка не выскочит, не очкуйте... При обратной установке ролика убедитель в том, что фиксатор (небольшой стержень на блоке) попал в прорезь на ролике, дабы механизм натяжения не проворачивался. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 эта самая метка... тока она должна быть "на 6 часов"(вертикально вниз), это как раз положение ВМТ в первом цилиндре, легко проверяется отверткой при вывернутой свече... Правильно метка на шкиве коленвала должна быть на 6 часах, тогда все три метки ремня садятся идеально. Но на моей машине если поставить шкив на 6 часов, маховик не стопорится через отверстие. При снятой ГБЦ, при прокручивании вала я заметил ,что в положении шкива на 6 часах поршень первого цилиндра только входит в ВМТ ,а в положении 7 часов поршень как раз начинает выходить из ВМТ. И вот как раз в этом положении у меня и фиксируется маховик. В таком положении я и ремень поставил. Две верхние метки ремня соответственно на рисках распредвалов, а нижняя метка стоит на 6 часах, отставая от риски коленвала примерно на 1 зуб. А как по другому сделаешь? Хочу сразу сказать, что машина завелась и минут 30 поработала пока не прогрелась. Вот только лампа системы управления двигателем не погасла. Наверное еще не все подсоединил, вентилятор охлаждения точно не работал. Оставлю до выходного. Игорь Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Решил поменять ремень и слегка зашел в тупик: 1. Шкив(3) на коленвалу как крепится? На трех винтах или все же откручивать центральный болт с головкой на 24? Ролик натяжения ремня помпы ослаблять (в мануале ничего не сказано)? 2. Окрутил колбу с масляным фильтром ну вот убейте не нашёл отверстие для фиксации маховика, ну там куда втыкается стопор(1). AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Шкив 3 крепится тремя болтами и легко снимается руками при их откручивании. Центральный болт трогать не надо. А вот про ролик натяжения ремня помпы ничего сказать не могу. На моем двигателе 1,6 шестерня помпы отдельно, ролик натяжения ремня ГРМ отдельно. Обьясняю далее по своему двигателю, не знаю совпадает ли его конструкция с вашим. Отверстие для фиксации маховика находится с правой стороны от масляного фильтра и расмотреть его практически невозможно. Оно к тому же закрыто пластмассовой заглушкой, которую можно отковырнуть длинной отверткой. Затем берем стержень 6-ти миллиметровый и длинной примерно 9-10см предварительно перпендикулярно приваренный (я например припаял) к сварочному электроду. Затем немного изогнув этот электрод чтобы ему ничего не мешало вставляем через отверстие в маховик и стопорим его. Чтобы легче было найти отверстие на маховике, лучше сделать копию этой приспособы только из одного электрода, чтобы диаметр вставляемого прутка был меньше 6 мм. Игорь Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Игорь прально написал, шкив крепится 3 болтами, потом подздевается чем-то типа монтажки - сидит плотно. Ролик помпы трогать не нужно. Я тоже отверстие для фиксации маховика не нашел, да и не искал особо... масляный фильтр откручивать не стал - только масло поменял ))... ориентировался по-старинке на вмт первого цилиндра. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ... масляный фильтр откручивать не стал - только масло поменял ))... Это что то новенькое, менять масло без замены фильтра Ссылка на комментарий
новый ботаник Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Люди добрые ПОМОГИТЕ. Утрозавел машину - стали работать дворники сами по себе как хотят. Хотят включаться хотят нет. Омыватель тоже самое. Нахожусь на работе далеко от сервиса. Что можно сделать? ботаник Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Там где в мануале нарисовано отверстие стопорения вала у меня номер двигателя набит на площадке (дв. 1,6) сегодня снова искал и не нашёл ничего. :dntknw: Я тоже отверстие для фиксации маховика не нашел, да и не искал особо... ....ориентировался по-старинке на вмт первого цилиндра. Первый цилиндр это тот, что слева если на двигатель смотреть? Собрал всю систему, прокрутил несколько раз двигатель без свечей, и заметил для того, чтобы метки ремня совпали снова на обоих шкивах распредвалов нужно более 20 оборотов вала. Это получается диаметр шкива впускного распредвала отличается от диаметра шкива выпускного распреда? Заеданий (встречи поршней с клапанами) не наблюдается. Можно запускать? :pleasantry: Чтобы увидеть совпали ли метки ремня на коленвалу как туда подлезть то? колесо снимать и кожух пластиковый под крылом? Изменено 30 октября, 2009 пользователем Кашапов AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Первый цилиндр это тот, что слева если на двигатель смотреть? тот что справа! отсчёт от сцепления! Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Ну вот, короче сумлевался я насчёт правильности установки ремня, взял зеркальце с пассажирского козырька, положил на защиту под двигатель (под вал), посветил и чётко увидел, что идёт смещение на три зуба по метке. Переставил метку, запустил двигатель! Все заработало. Все же родные ролики были такими свистунами. Сейчас двигатель просто приятно урчит. Спасибо всем откликнувшимся. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Это что то новенькое, менять масло без замены фильтра ааа... не ещьте мой мосх... масло с фильтром менял тыщу назад, операция по замене масла и грм не совпали по времени. тот что справа! отсчёт от сцепления! тот, что слева!!... научишь ещё кого-нить, попадут люди... кстати, я сколько потом ни крутил, так и не докрутился, что бы метки на ремне с метками на валах повторно совпали... смещение одинаковое на N-ное количество зубъев... исходя из того, что на ремне 134 зуба, на 134ый оборот двигателя метки должны совпасть )))))))))) Изменено 31 октября, 2009 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 тот, что слева!!... научишь ещё кого-нить, попадут люди... У Французов всегда был отчёт нумерации цилиндров от сцепления ,но может у Вас особый автомобиль тогда прошу простить ! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 я не в курсе, какая нумерация у вас там, у французов... тогда, дабы не вводить людей в заблуждение введу корректировку в свою писанину: проверять ВМТ в цилиндре, ближайшему к ремню. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Спросил у механика который работает в УралФранцАвто и чуть ли не каждый день меняет эти ремни, он сказал, что нумерация начинается со стороны ремня ГРМ. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 он сказал, что нумерация начинается со стороны ремня ГРМ. У немцев да, а на Пежо - 309,405, 406,605 даже в мануалах написано было что нумерация от сцепления ,сам был удивлён но это оказалось именно так , даже когда ещё трамблёры были то первый провод шёл на цилиндр от сцепления , но это не принципиально на самом деле ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 я не в курсе, какая нумерация у вас там, у французов... тогда, дабы не вводить людей в заблуждение введу корректировку в свою писанину: проверять ВМТ в цилиндре, ближайшему к ремню. О чем спор, ребята. Вы все правы. Но 724 немножечко правее. Потому что нумерация на Ситроене действительно от сцепления ( так в руководстве по ремонту сказано). Но кому нравится ВМТ искать на четвертом цилиндре, ближайшем к ремню, пожалуйста, потому что первый и четвертый поршень находятся на одинаковом уровне. Игорь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти