Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Меняется по факту износа его самого, а так же натяжного и парозитного ролика. По поводу длинны ремня. Бывает и больше двух вариантов, а так же не соответствие с ВИН-ом. У меня такая фигня. По ВИНу выбирается длинна 1560мм, по факту стоит 1726мм. Позвонил в Автомир, где столовалась моя машина, объяснили, что французы на последних Ксарах решили ставить шкив на ГУР большего диаметра.

Ссылка на комментарий

На сколько помню, меняется ремень, через какоето время натяжной, через какоето время помпа.....

Километраж не скажу, дабы не быть виноватым, но вопрос довольно серьезный.

Ссылка на комментарий

У нас на севере ОД нет, поэтому приходится самостоятельно крутиться. Ездил к поставщикам запчастей (Экзист) там мне сказали что длина ремня зависит от мощности генератора. Если так, то подскажите где посмотреть какой мощьности у меня генератор? На нем я ничего не нашел, ниодной надписи... Может зависит от того что есть кондиционер или нет? У меня климат.

Ссылка на комментарий
Сюда зайди, выложи свой ВИН и попроси людей и посмотри что за генератор. Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас на севере ОД нет, поэтому приходится самостоятельно крутиться. Ездил к поставщикам запчастей (Экзист) там мне сказали что длина ремня зависит от мощности генератора. Если так, то подскажите где посмотреть какой мощьности у меня генератор? На нем я ничего не нашел, ниодной надписи... Может зависит от того что есть кондиционер или нет? У меня климат.

 

Можешь ВИН написать и я посмотрю какой у тебя, в соответствие с ВИН-ом должен стоять, а что стоит на самом деле, можешь посмотреть визуально на ремне написано. Прокручивай стартером по чуть-чуть, пока не увидишь надпись.

ЗЫ У меня пробег 114тыс, ремень в хорошем состоянии и надпись хорошо видна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот вам история ,только про пикассину 1.6 16клапанов . Стояла месяц на стоянке , минуса осбого не было ,в пределах -12-15 град. Пришел ,завел., из под капота звуки будто дизель работает,открываю ,отчетливо слышно как клапана стучат ,причем по моему все. Думаю какого хрена ,там же гидрокомпенсаторы.Звоню дилеру разговариваем,там говорят типа должно пройти в течении некотрого времени, типа от долгого стояния масло стекло, не проходит . Еду на станцию к дилеру,благо не далеко. Оставил ,звонят типа надо гидрокомпенсаторы менять 700 р штука+работа=22000тыров,во блин думаю ,приехали,делать нечего ,говорю ,меняйте. Через пару часов опять звонят ,думаю ну совсем дело пипец еще денех надо,а они-для вас приятное известие ,разобрали ,посмотрели,гидрокомпенс.впорядке .авот ремень ГРМ перескочил изменились фазы ну и т.д. Типа что делаем,говорю меняйте ГРМ да и пробег уже 60 000 тыс. Так что отделался что-то около 10-9тыс с работой . Так что все м ожет быть.

 

Кстати дилер настойчиво советует менять грм на 60 000 типа у нас особые условия...

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Планирую самостоятельно заменить ГРМ. Опыт есть на других авто. Кто нибудь скиньте схему меток или распишите последовательность телодвижений буду очень признателен.

 

Какой двигатель?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Планирую самостоятельно заменить ГРМ. Опыт есть на других авто. Кто нибудь скиньте схему меток или распишите последовательность телодвижений буду очень признателен.

 

иногда бывает не просто!
Ссылка на комментарий

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Изображение

[1] калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A

[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1

[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2

[3] фиксатор ремня 4533-T.AD

Изображение

[4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H

 

2. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола .

Отсоедините аккумуляторную батарею .

Изображение

Снимите :

Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)

Шкив коленчатого вала (3)

Масляный фильтр

Застропите двигатель , Приподнять двигатель .

Снимите :

Нижний картер механизма газораспределения

Опору двигателя (1)

Правую промежуточную опору двигателя

Верхний картер привода ГРМ (2)

Изображение

Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1]

Изображение

Установите на место приспособления [2a] и [2b]

Изображение

Отвернуть ролик натяжителя .

Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте "a" .

Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя "c" с положением "b" .

Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот .

Снять ремень газораспределительного механизма .

Изображение

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий) .

 

3. Установка

Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

Шкив впускного распределительного вала

Шкив выпускного распределительного вала

Ролик обводной

Шкив коленвала

Установить приспособление [3]

Шкив водяного насоса

Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления / 1], [2a /, / 2b / и / 3 /

 

3.1. Избыточное натяжение ремня

Изображение

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a " .

Позиционируйте указатель " c " в положении " d " Натянуть ремень до максимума в указанном интервале .

Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4] .

Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм .

Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении .

Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b] .

Снимите штифты [1], [2a], [2b] и [4] .

 

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

Изображение

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a " .

Затем перевести стрелку "c" в положение регулировки "e" .

ВНИМАНИЕ : Указатель " c " не должен проходить за прорезь " e " . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ .

Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой .

Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ .

4. Установка (продолжение)

Установите :

Картеры газораспределительного механизма

Шкив коленчатого вала

Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)

Правую промежуточную опору двигателя

Опору двигателя (1)

Масляный фильтр

Установить автомобиль на колеса .

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...