*_** Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 искала по форуму, но что-то не нашла ничего про ремень ГРМ. хочу узнать, действительно ли необходимо его менять при пробеге от 80.000 или это меня ОД разводят? машина уже не гарантии, позвонила им спросить, сколько будет стоить очередное ТО, они сказали, что без смены ремня - 8.000, со сменой - порядка 16.000. :dntknw: ну и вообще, объясните пожалуйста, чё это за ремень ГРМ и за что он отвечает? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 на моей вообще на 60 000 замена по сервисной книжке(( Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 на моей вообще на 60 000 замена по сервисной книжке(( ну значит у меня наверное тоже ) но только мне его никто на 60.000 не менял! Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня тоже на повестке ТО 80 000. Ремень менять будут! По деньгам спрашивал в Эксисе - минимум 12 000 р. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 да-да. Порядка 16 тыщ вместе с ТО. Тоже скоро буду менять. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 *_**, С4 1,6 замена ремня ГРМ на ТО-3 (80 000 км). Работа регламентная, окаком разводе ты говоришь??? :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 ну значит у меня наверное тоже ) но только мне его никто на 60.000 не менял! не, у тебя на 80 000, с этого года просто ТО на ситрах через каждые 15 000, они не стали особо заморачиваться так и оставили замену ремня на ТО-4 Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) .... ну и вообще, объясните пожалуйста, чё это за ремень ГРМ и за что он отвечает? Ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) крутит распредвалы, которыми "открываюцца и закрываюцца" впускные и выпускные клапаны.Если ремень порвется, это чревато ремонтом головки блока цилиндров (пол-двигателя разбирать). Не уверен точно, но по-моему на TU5 обрыв ремня ГРМ приводит к соприкосновению поршней с открытыми в этот момент клапанами, - а это значит, что клапанам капец (их погнёт), и ремонт движка в полный рост. Если на этом двигателе клапана не гнутся (что вряд ли) то с оборванным ремнем никуда не поедешь. Путь на СТО придется проделывать на буксире (если КПП механика), или на эвакуаторе (если КПП автомат, то буксировать его долго и/или быстро нельзя). Ремень редко на какой машине ходит больше 80-90тык, обычно на таком пробеге у всех стоит его замена (у некоторых производителей и того раньше, на 60 тык). Лучше менять, чесслово - пора! Изменено 4 июня, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 *_**, С4 1,6 замена ремня ГРМ на ТО-3 (80 000 км). Работа регламентная, окаком разводе ты говоришь??? :dntknw: я не говорю, я спрашиваю ) просто очень часто бывает, что приезжаешь на ТО, а тебе выкатывают - вот у вас ещё то, ещё это, да как вы вообще ездите, да у вас машина аварийная... как машина может быть аварийной с моей умеренной манерой вождения и если ей еще нет 3 лет? непонятно. один раз они меня разводили на замену шаровых опор, съездила к своему мастеру в южный порт, который мне всегда сход-разал делает, он мне показал и рассказал, что такое шаровые опоры и когда их надо менять, когда - не надо. так вот, мне менять их не надо было. становится понятно, что некоторые ОД (не будем показывать пальцами) просто хотят бабла побольше содрать. но с ремнём я уже поняла, что дело серьёзное, спасибо за подсазку Ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) крутит распредвалы, которыми "открываюцца и закрываюцца" впускные и выпускные клапаны. Если ремень порвется, это чревато ремонтом головки блока цилиндров (пол-двигателя разбирать). Не уверен точно, но по-моему на TU5 обрыв ремня ГРМ приводит к соприкосновению поршней с открытыми в этот момент клапанами, - а это значит, что клапанам капец (их погнёт), и ремонт движка в полный рост. Если на этом двигателе клапана не гнутся (что вряд ли) то с оборванным ремнем никуда не поедешь. Путь на СТО придется проделывать на буксире (если КПП механика), или на эвакуаторе (если КПП автомат, то буксировать его долго и/или быстро нельзя). Ремень редко на какой машине ходит больше 80-90тык, обычно на таком пробеге у всех стоит его замена (у некоторых производителей и того раньше, на 60 тык). Лучше менять, чесслово - пора! спасибо! как я теперь много знаю )) Ссылка на комментарий
Саня на С4 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 После замены ремня грм автомобиль перестал тянуть. Раньше при подаче 4000 оборотов по тахометру на второй скорости автомобиль ехал 60 км/ч, на третьей при тех же оборотах 80км/ч. А сейчас при тех же оборотах 57км/ч 77км/ч. Пробовал крутить сильнее мне кажется совсем плохо, для разгона до 65км/ч на второй передаче пришлось раскрутить двигло чуть ли не до 5500. Ревет как бешеный но не едет. У кого было подскажите пожалуйста??!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Саня на С4, логично было бы обратиться на сервис, в котором ремень менял.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 обратись туда где менял ГРМ. пусть проверят установку ремня по меткам и не затягивай с этим вопросом , так как это всего косяк сервиса Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Добрый вечер всем! Эксплуатирую С4 супруги. Пробег 40 000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, что проскочил ремень, и с чем это может быть связано? Спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 sdrace, как определил гипотетическое соскакивание ремня? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Цитата из письма EasyRide: вопрос собственно говоря вот в чем: прошел ТО-40000 у офицала все как положено, поехал преспокойнеько в командировку в славный город Пермь, от Ижевска 300 верст, за окном -30,шел конечно прилично до 160, доехал до места заглушил двигатель. И ВСЕ.При включении зажигания и повороте ключа ноль эмоций, хрен с ним договариваюсь в гостинице насчет теплого гаража. На утро ноль эмоций но теперь пишет NO CURBURATION- прогресс на лицо, с теплого бокса выгоняют. В Перми офицалов теперь нет, да и гарантия кончилась пару недель назад, но кантора в которой коня брал(тожа в Перьми) ишо существует, званю им, ОК кричат возмемся тащи, выход эвакуатор -автомат всетаки, короче привез. На следующий день звонок: завели но стук какойто металический в движке сразу заглушили-"хозяин чо делать перебирать будем или чо, у нас недорого 750руб норм/час, тыщ 15 без запчастей встанет ." Хрен вам думаю, давай сначала- чо стартер не крутил - поменяли предохранитель-чо за стук- да хрен знает, но посиотрим еще- лана смотрите но в движок не лазить. Через пару часов повторный звонок -нашли ремень ГРМ перескочил цена 3000руб без замены самого ремня.Ладно делайте. Каковы могут быть последствия перескока? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Каковы могут быть последствия перескока? Как и на классике - самарах.клапана гнутые, а может и ничего. подробности у грамотных сервисменов. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 я не думаю что возникнут проблемы, такое иногда случается вопрос в том как долго работал движок с постороними стуками Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 я не думаю что возникнут проблемы, такое иногда случается вопрос в том как долго работал движок с постороними стуками По утверждению специалистов пермских, завели, услышали стук, и сразу заглушили Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый вечер всем! Эксплуатирую С4 супруги. Пробег 40 000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, что проскочил ремень, и с чем это может быть связано? Спасибо. Очень всё странно. И пробег маленький, и стартер не крутил утром (я так понимаю). Присоединяюсь к Paulus, на сколько реально определили, что ремень проскочил? На всякий случай подкину мысль из опыта эксплуатации: при заводке не отошел бендикс в стартере и слышался шум, стук, скрежет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 что-то тема из разряда "думаем о лучшем и готовимся к худшему" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Добрый вечер всем! Эксплуатирую С4 супруги. Пробег 40 000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, что проскочил ремень, и с чем это может быть связано? Спасибо. Ремень может и не перескакивает, а вот шпонку может и срезает, которая фиксирует шкив на распред. вале. Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 всем спасибо, не знаю уж что там было, но приехал машину забрал, сказали что ремень переставили (может и не делали ничо) теперь все путём, дальше видно будет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 всем спасибо, не знаю уж что там было, но приехал машину забрал, сказали что ремень переставили (может и не делали ничо) теперь все путём, дальше видно будет Если ремень проскакивает, то он уже не пригоден к эксплуатации, т.к. зубья в этом месте в лучшем случае повреждены (и может проскочить ещё раз в любой момент), либо их уже нет. Думаю, что про ремень развод. Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Всем привет. Кто нибудь знает, когда меняется приводной ремень? И почему они бывают двух видов: один длинее другого на несколько см. :dntknw: Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 как правило меняется вместе с приводным роликом при замене комплекта ГРМ,а так при необходимости ремень покупай по VIN своей машины Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти