Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

искала по форуму, но что-то не нашла ничего про ремень ГРМ.

хочу узнать, действительно ли необходимо его менять при пробеге от 80.000 или это меня ОД разводят?

машина уже не гарантии, позвонила им спросить, сколько будет стоить очередное ТО, они сказали, что без смены ремня - 8.000, со сменой - порядка 16.000. :dntknw:

 

ну и вообще, объясните пожалуйста, чё это за ремень ГРМ и за что он отвечает?

Ссылка на комментарий

*_**, С4 1,6 замена ремня ГРМ на ТО-3 (80 000 км).

Работа регламентная, окаком разводе ты говоришь??? :dntknw:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ну значит у меня наверное тоже )

но только мне его никто на 60.000 не менял!

 

не, у тебя на 80 000, с этого года просто ТО на ситрах через каждые 15 000, они не стали особо заморачиваться так и оставили замену ремня на ТО-4

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

....

ну и вообще, объясните пожалуйста, чё это за ремень ГРМ и за что он отвечает?

 

Ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) крутит распредвалы, которыми "открываюцца и закрываюцца" впускные и выпускные клапаны.

Если ремень порвется, это чревато ремонтом головки блока цилиндров (пол-двигателя разбирать). Не уверен точно, но по-моему на TU5 обрыв ремня ГРМ приводит к соприкосновению поршней с открытыми в этот момент клапанами, - а это значит, что клапанам капец (их погнёт), и ремонт движка в полный рост.

Если на этом двигателе клапана не гнутся (что вряд ли) то с оборванным ремнем никуда не поедешь. Путь на СТО придется проделывать на буксире (если КПП механика), или на эвакуаторе (если КПП автомат, то буксировать его долго и/или быстро нельзя).

 

Ремень редко на какой машине ходит больше 80-90тык, обычно на таком пробеге у всех стоит его замена (у некоторых производителей и того раньше, на 60 тык). Лучше менять, чесслово - пора!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

*_**, С4 1,6 замена ремня ГРМ на ТО-3 (80 000 км).

Работа регламентная, окаком разводе ты говоришь??? :dntknw:

 

я не говорю, я спрашиваю )

просто очень часто бывает, что приезжаешь на ТО, а тебе выкатывают - вот у вас ещё то, ещё это, да как вы вообще ездите, да у вас машина аварийная... как машина может быть аварийной с моей умеренной манерой вождения и если ей еще нет 3 лет? непонятно. один раз они меня разводили на замену шаровых опор, съездила к своему мастеру в южный порт, который мне всегда сход-разал делает, он мне показал и рассказал, что такое шаровые опоры и когда их надо менять, когда - не надо. так вот, мне менять их не надо было. становится понятно, что некоторые ОД (не будем показывать пальцами) просто хотят бабла побольше содрать.

но с ремнём я уже поняла, что дело серьёзное, спасибо за подсазку

 

Ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) крутит распредвалы, которыми "открываюцца и закрываюцца" впускные и выпускные клапаны.

Если ремень порвется, это чревато ремонтом головки блока цилиндров (пол-двигателя разбирать). Не уверен точно, но по-моему на TU5 обрыв ремня ГРМ приводит к соприкосновению поршней с открытыми в этот момент клапанами, - а это значит, что клапанам капец (их погнёт), и ремонт движка в полный рост.

Если на этом двигателе клапана не гнутся (что вряд ли) то с оборванным ремнем никуда не поедешь. Путь на СТО придется проделывать на буксире (если КПП механика), или на эвакуаторе (если КПП автомат, то буксировать его долго и/или быстро нельзя).

 

Ремень редко на какой машине ходит больше 80-90тык, обычно на таком пробеге у всех стоит его замена (у некоторых производителей и того раньше, на 60 тык). Лучше менять, чесслово - пора!

 

спасибо! как я теперь много знаю ))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

После замены ремня грм автомобиль перестал тянуть. Раньше при подаче 4000 оборотов по тахометру на второй скорости автомобиль ехал 60 км/ч, на третьей при тех же оборотах 80км/ч. А сейчас при тех же оборотах 57км/ч 77км/ч. Пробовал крутить сильнее мне кажется совсем плохо, для разгона до 65км/ч на второй передаче пришлось раскрутить двигло чуть ли не до 5500. Ревет как бешеный но не едет. У кого было подскажите пожалуйста??!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Цитата из письма EasyRide: вопрос собственно говоря вот в чем: прошел ТО-40000 у офицала все как положено, поехал преспокойнеько в командировку в славный город Пермь, от Ижевска 300 верст, за окном -30,шел конечно прилично до 160, доехал до места заглушил двигатель. И ВСЕ.При включении зажигания и повороте ключа ноль эмоций, хрен с ним договариваюсь в гостинице насчет теплого гаража. На утро ноль эмоций но теперь пишет NO CURBURATION- прогресс на лицо, с теплого бокса выгоняют. В Перми офицалов теперь нет, да и гарантия кончилась пару недель назад, но кантора в которой коня брал(тожа в Перьми) ишо существует, званю им, ОК кричат возмемся тащи, выход эвакуатор -автомат всетаки, короче привез. На следующий день звонок: завели но стук какойто металический в движке сразу заглушили-"хозяин чо делать перебирать будем или чо, у нас недорого 750руб норм/час, тыщ 15 без запчастей встанет ." Хрен вам думаю, давай сначала- чо стартер не крутил - поменяли предохранитель-чо за стук- да хрен знает, но посиотрим еще- лана смотрите но в движок не лазить. Через пару часов повторный звонок -нашли ремень ГРМ перескочил цена 3000руб без замены самого ремня.Ладно делайте. Каковы могут быть последствия перескока?

Ссылка на комментарий

Каковы могут быть последствия перескока?

 

Как и на классике - самарах.

клапана гнутые, а может и ничего. подробности у грамотных сервисменов.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

я не думаю что возникнут проблемы, такое иногда случается вопрос в том как долго работал движок с постороними стуками

 

По утверждению специалистов пермских, завели, услышали стук, и сразу заглушили

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Эксплуатирую С4 супруги. Пробег 40 000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, что проскочил ремень, и с чем это может быть связано?

Спасибо.

 

Очень всё странно. И пробег маленький, и стартер не крутил утром (я так понимаю). Присоединяюсь к Paulus, на сколько реально определили, что ремень проскочил? На всякий случай подкину мысль из опыта эксплуатации: при заводке не отошел бендикс в стартере и слышался шум, стук, скрежет.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Эксплуатирую С4 супруги. Пробег 40 000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, что проскочил ремень, и с чем это может быть связано?

Спасибо.

 

 

Ремень может и не перескакивает, а вот шпонку может и срезает, которая фиксирует шкив на распред. вале.

Ссылка на комментарий

всем спасибо, не знаю уж что там было, но приехал машину забрал, сказали что ремень переставили (может и не делали ничо) теперь все путём, дальше видно будет

 

Если ремень проскакивает, то он уже не пригоден к эксплуатации, т.к. зубья в этом месте в лучшем случае повреждены (и может проскочить ещё раз в любой момент), либо их уже нет.

Думаю, что про ремень развод.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...