Magick Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Люди, а объясните, плз, относительному новичку про экономный режим. Понятно, что он отключает питание, предохраняя АКБ от разряда. Но вот вопрос. Он всегда включается через одно и то же время, или время его активизации зависит от заряда батареи? В эти выходные был на даче, включил магнитолу на заглушенной машине - минут через десять она вырубилась, снова включил. Потом все опять вырубилось, включился economy mode. Завел, заглушил, чутка послушал музыку, потом пылесосил салон питаясь от прикуривателя минут 25. На следующий день машина не завелась, пришлось прикуривать. :( АКБ у меня старый и слабый - это я знаю, потому и сел. Но вот вопрос, если б он нормальный был, все равно бы так быстро магнитола отключалась и врубался экономичный режим, или музыка б играла на нашей улице дольше? Ведь от нормального АКБ магнитола способна работать относительно долго, не особо разряжая батарею. P.S. И еще вопросец - когда машина не заводилась, комп выдавал ошибку иммобилайзера двигателя вместо того чтобы указать, что сел АКБ. Почему так? Я просто сначала подумал, что что-то не так с микросхемой в ключе, батарейка села, например. Разобрал брелок... И уж потом решил прикуривать. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Максимальное время работы магнитолы на выключенном двигателе равна 30 минут. так же это время экономного режима можно через лексию подредагтировать. Например на 10 минут. Там есть определенный шаги по времени. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) У мну всегда по разному, в принципе долго едешь - долго слушаешь на стоянке, мало едешь очень быстро отрубается. но не более 30мин, раздражает до ужаса. Изменено 4 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) Если хотите слушать магнитолу и в экономичном режиме, то всего лишь один проводок надо кинуть на +12 В. Вообще в магнитолах с европейскими разъёмами это жёлтый провод (от магнитолы) Но в ситрах я заметил что цвета почему то не совсем соответствуют стандарту... Изменено 4 июня, 2008 пользователем DolphiN Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Если хотите слушать магнитолу и в экономичном режиме, то всего лишь один проводок надо кинуть на +12 В. Вообще в магнитолах с европейскими разъёмами это жёлтый провод (от магнитолы) Но в ситрах я заметил что цвета почему то не совсем соответствуют стандарту... Насколько Ваша рекомендация правильна и обоснована? Не получится ли обратного тока в ненужном направлении, когда комп все вырубит, а с магнитолы будет идти напряжение в обратную сторону???? Или вы предлагаете полностью переключится на питание напрямую от аккумулятора(кинуть новый провод). , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Максимальное время работы магнитолы на выключенном двигателе равна 30 минут. так же это время экономного режима можно через лексию подредагтировать. Например на 10 минут. Там есть определенный шаги по времени. Ясно, время просто напросто фиксировано и у меня оно меньше 30 минут. И встречный вопросец, раз уж вы заговорили об этом - я в заказ-нарядах с сервиса (остались от предыдущего владельца) видел несколько раз: тест Лексия. Что это такое? Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 И встречный вопросец, раз уж вы заговорили об этом - я в заказ-нарядах с сервиса (остались от предыдущего владельца) видел несколько раз: тест Лексия. Что это такое? Так называется программа установленная на комп, подключаемый к авто для проверки. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 И встречный вопросец, раз уж вы заговорили об этом - я в заказ-нарядах с сервиса (остались от предыдущего владельца) видел несколько раз: тест Лексия. Что это такое? Так называется программа установленная на комп, подключаемый к авто для проверки. Ясна, пасиб Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Насколько Ваша рекомендация правильна и обоснована? Не получится ли обратного тока в ненужном направлении, когда комп все вырубит, а с магнитолы будет идти напряжение в обратную сторону???? Или вы предлагаете полностью переключится на питание напрямую от аккумулятора(кинуть новый провод). На самом деле никаких заморочек... Просто по умолчанию магнитола работает при повороте ключа в положение ACC (т.е. при появлении 12В на жёлтом проводе) На красном проводе 12В постоянно, для того чтобы не сбрасывались настройки. И если жёлтый провод повесить на постоянные 12В то магнитола будет работать независимо от ключа... Никаких обратных токов и проблем с компьютером. Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 На самом деле никаких заморочек... Просто по умолчанию магнитола работает при повороте ключа в положение ACC (т.е. при появлении 12В на жёлтом проводе) На красном проводе 12В постоянно, для того чтобы не сбрасывались настройки. И если жёлтый провод повесить на постоянные 12В то магнитола будет работать независимо от ключа... Никаких обратных токов и проблем с компьютером.Проще завести на пару секунд авто и еще пол часа слушать музыку, чем мудрить с электрикой, тем более колонки могут быть подключены через штатный усилок (как у меня например), и что тогда? к тому же на штатной магнитоле нет красного и желтого проводов, они там все серые и белые, можно определить токо тестером. Лучше через лексию максимальное время выставить ИМХО. Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Проще завести на пару секунд авто и еще пол часа слушать музыку, чем мудрить с электрикой, тем более колонки могут быть подключены через штатный усилок (как у меня например), и что тогда? к тому же на штатной магнитоле нет красного и желтого проводов, они там все серые и белые, можно определить токо тестером. Лучше через лексию максимальное время выставить ИМХО. Во-первых, какая разница как подключены колонки? Они здесь совершенно не причём. Во-вторых распиновку евроразъёма (а именно он стоит в наших ситроенах) можно найти в инете... Никаких тестеров и лексий... Далеко не у всех есть возможность (практически ни у кого её нету) что-то делать с мозгами... А 1 проводок прикрутить к другому смогут все. Я всего лишь рассказал один из способов, а что проще каждый сам решит. Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 DolphiN, Какой смысл в магнитоле если не будут работать колонки (усилок тоже отрубается через 30 минут)? И насчет Евроразъема я что то не уверен. Лично я бы не стал подключаться к одинаковым проводам, не проверив где идет питание. Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 На счёт евроразъёма это точно... просто надо знать по номеру провода... Недавно ставил себе магнитолу, ничего не переделывал, только в разъём воткнул и всё... А вот динамики пришлось прозвонить, дабы не было перефазировки... А вот на счёт усилителя, если питание на нём пропадает то не получится так сделать... Но есть вариант что оно не пропадает, т.к. усилитель включается когда подаётся питание с магнитолы на специальный управляющий провод. Т.е. если не работает магнитола, то и усилитель тоже молчит. Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Доброе время. Вчера с брелка открываю центральный замок(сигналки нет). Щелчок открывания слышен, а поворотники не моргают. Сел в авто и при включении зажигания на компе economy mode, так кажется. Аккумулятор вроде жив. Покатался по городу, с брелка закрыл, поворотники мигнули, потом открыл, тоже мигнули. И к чему это?? Изменено 7 мая, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 забыл чего-нить из электропотребителей выключить (плафон света, музыку etc ...) потому и завёлся, что economy mode ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня тоже всегда почему-то по разному(когда 10 мин. когда 20 мин.-приблизительно). Аккум новый ставил 2 года назад. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 забыл чего-нить из электропотребителей выключить (плафон света, музыку etc ...) потому и завёлся, что economy mode ;) Абсолютно все было выключено. Проверял. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В итоге кто-нибудь на практике пробовал решать вопрос с магнитолой электрически, путем подключения принудительных 12В с аккума? А то тоже бесит эта ерунда, когда ждешь кого-нибудь долго, или на природе шашлычки озвучиваешь... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Gogs, если речь идет о штатной магнитоле, то ничего не получится. Дело в том что на нее прихоит постоянный плюс от аккумулятора, а эконом.режим включается сигналом по CAN-шине. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 leonn_c5, ну я примерно так и думал, поэтому и не стал лезть копаться. Про плюс очевидно, т.к. она не жалеет энергии показать надпись "экономик мод", сцуко) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Gogs, и если я не ошибаюсь, через Лексию тоже отключить этот режим никак нельзя :( Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 leonn_c5, совершенно верно, на 1-м поколении можно было увеличить насколько хочешь, а на 2-м вообще ничего сделать нельзя, полчаса и все. Ссылка на комментарий
Горох Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Вчера приобрел С5. При заглушке двигателя, сразу же включается Экономный режим. Заводится авто нормально, врядли в аккумуляторе тут дело. С чего начать? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Сбросить клемму с аккума, руководствуясь правилом трех минут (на форуме было, как правильно скидывать клемму). За включение экорежима отвечает исключительно комп, а влияющими факторами могут быть: 1. дохлый аккум (можно найти друга-донора с таким же диаметром клемм на новом аккуме и проверить) 2. много лишних потребителей (вроде как должен быстрее начинать жадничать, хотя у себя не замечал, музыка играет на приличной громкости (шашлыки) ровно полчаса). Так что либо глюк компа, либо аккум. Если клемма не поможет, можно попробовать перепрошиться лексией у дилера. Ссылка на комментарий
Горох Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Как я понял, просто клему снять на три минуты потом опять подключить? Когда аккумик снимаешь ничего дополнительного делать не надо? С компом ничего не произойдет, глюкать не будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти