bahh Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 т.е. скидываем внешнюю гранату с оси, считаем число зубьев и берем новую?Я думаю что можно не скидывать, а снять хомут, задрать пыльник и подсчитать шлицы. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) @bahh, а какие есть варианты числа шлицов то? у дизеля я так понял оси потолще что ли... Вот нашел каталог производителя. вот реально на 1.4 отдельно не поставяется. вот чего за чушь. на дизель и 1.6 пожалуйста, можно купить внешний шрус отдельно. outer joint по их каталогу. Изменено 1 марта, 2016 пользователем hal Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) А что за каталог такой? где глянуть можно? UPD. Нашел. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 вообще конечно полуось поменять не сложно. но не еще надо масло для коробки покупать. сальник. гранату было бы не сложно махнуть. съемник с вала есть :( эх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти