Павел1985 Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 не подскажите что значит предупреждение catalizator convert faul что-то типа того, я точно не помню потому что он загорелся и начал мигать значек двигателя на приборной панеле, заглушил машину и потом заново завел все пропало (поэтому и не замонил) и постоянно горит надпись антилопишн фаулт... или как то там... это же повышенное содержание газов? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 не подскажите что значит предупреждение catalizator convert faul что-то типа того, я точно не помню потому что он загорелся и начал мигать значек двигателя на приборной панеле, заглушил машину и потом заново завел все пропало (поэтому и не замонил) и постоянно горит надпись антилопишн фаулт... или как то там... это же повышенное содержание газов? Не откладывая сбрось эту ошибку отключением аккумулятора минут на 20 ( подробности сброса ошибок поищи здесь в поиске ) . Если появится снова ошибка - срочно на сервис , если будешь ездить с этой ошибкой- неисправностью скоро попадёшь на большие деньги. Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Vladimir, а не могли объяснить в чём выражается попадание на большие деньги, если ошибку всего лишь сбрасываешь, а с машиной ничего не делаешь? Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 у меня выскакивала точно такая-же надпись: catalizator convert faul , после чего загорается антиполюшен. Я думал что это проблемы с катализатором, но диагностика ничего не показывает, все в норме, на сервисе сказали что Антиполюшен это или свечи или плохой бензин. Антиполюшен исчезает само сабой, расход топлива нормальный по трассе на 100 - 6.5 литров при скорости 90 - 110 км/ч. Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 у меня он пропадал, потом снова появлялся, сейчас не пропадает, но свечи поменяны а бензин всякий пробовал и хорошего мне на найти живу от питера 130 км и кроме ПТК ничего лучше нет. А так машина сильно глючит, тупит на холодную ужасно... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) у меня он пропадал, потом снова появлялся, сейчас не пропадает, но свечи поменяны а бензин всякий пробовал и хорошего мне на найти живу от питера 130 км и кроме ПТК ничего лучше нет. А так машина сильно глючит, тупит на холодную ужасно... К Енцо, к Енцо... (можно в личку, т.к. далеко от Москвы живешь)Его координаты в форуме поищи (Enzo). Был недавно на ТО, заодно и "антиполюшен" поправил. Изменено 4 июня, 2008 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
Павел1985 Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Будем искать Enzo .... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Не откладывая сбрось эту ошибку отключением аккумулятора минут на 20 ( подробности сброса ошибок поищи здесь в поиске ) . Если появится снова ошибка - срочно на сервис , если будешь ездить с этой ошибкой- неисправностью скоро попадёшь на большие деньги. Vladimir_62, Таки и мне бы хотелось узнать логику попадания на большие деньги по причине езды с такой ошибкой. Просто для общего развития. Пока это не совсем понятно. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Alex_C5, наверное имелось ввиду поподание на новый катализатор. Павел1985, проверь лямбды для начала. Их любой диагностический сканер читает с интерфейсом OBDII не только диллерский. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Alex_C5, наверное имелось ввиду поподание на новый катализатор. Я не шибко подкован, но мне казалось, что на катализатор попадают когда машина практически не едет. Если авто адекватно реагирует на различные мощностные режимы и вообще нормально едет, то катализатор скорее всего будет жить долго, даже с ошибкой. Просто разобраться хочу. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Я не шибко подкован, но мне казалось, что на катализатор попадают когда машина практически не едет. Если авто адекватно реагирует на различные мощностные режимы и вообще нормально едет, то катализатор скорее всего будет жить долго, даже с ошибкой. Просто разобраться хочу. езжу уже 3 месяца с ентой ошибкой и никаких изменений в работе машинки нету и антиполюшина тоже невыскакивало Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Vladimir, а не могли объяснить в чём выражается попадание на большие деньги, если ошибку всего лишь сбрасываешь, а с машиной ничего не делаешь? Извини долго на странице не был , проблема заключается в том что при неисправности почти любого датчика смесь топлива не та и может полететь катализатор - он стоит больших денег . Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Извини долго на странице не был , проблема заключается в том что при неисправности почти любого датчика смесь топлива не та и может полететь катализатор - он стоит больших денег . Периодическая надпись на борт-компе:Top up engine oil level (что то в этом духе). Это плохо? Я так понимаю что это сигнал о завышенном уровне масла в движке. Чем это может быть опасно. Но на панели приборной показывается то минимум (если на горке стоишь) то два кружка уровневых. Что за проблема такая? Не знакома? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Dmitrarka, На панели уровень масла показывается ооочень приблизительно +-полуровня. Проверять надо щупом, перед этим машинка должна постоять заглушенная минут 15 на горизонтальной поверхности. Лучше всего по утру. Может ошибка наоборот что масла мало. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Периодическая надпись на борт-компе:Top up engine oil level (что то в этом духе). Это плохо? Я так понимаю что это сигнал о завышенном уровне масла в движке. Чем это может быть опасно. Но на панели приборной показывается то минимум (если на горке стоишь) то два кружка уровневых. Что за проблема такая? Не знакома? Мне кажется нужно не полениться и проверить щупом уровень масла. По моему пониманию английского я бы перевел это как повелительное наклонение и соответственно "Увеличьте (поднимите) уровень масла". КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Мне кажется нужно не полениться и проверить щупом уровень масла. По моему пониманию английского я бы перевел это как повелительное наклонение и соответственно "Увеличьте (поднимите) уровень масла". Всё правильно : типа долей масло. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Периодическая надпись на борт-компе:Top up engine oil level (что то в этом духе). Это плохо? Я так понимаю что это сигнал о завышенном уровне масла в движке. Чем это может быть опасно. Но на панели приборной показывается то минимум (если на горке стоишь) то два кружка уровневых. Что за проблема такая? Не знакома? Появилась та же шляпа. Масло на минимуме, то показывает ниже уровня то пару квадратиков. И уже раза 3 выскакивало то же самое top up level oil что то там такое. Что у тебя с этой ошибкой решилось? меня смущает что затычка горловины куда масло заливаешь маслянистая, как будто бы наоборот масло верхом идет. Мне кажется при низком уровне масла так бы и писало - Низкий уровень масла. Хотя смотрю словарь Top up - это дозалить, дозаправить... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Постоянно появляется надпись: ANTIPOLLUTION FAULT Уже два раза стирал - появилась опять. По разным советам - менял свечи, лексией проверял катализатор, оба лямбда кислородных (все ок). Не исчезает. В чем может быть причина? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Постоянно появляется надпись: ANTIPOLLUTION FAULT Уже два раза стирал - появилась опять. По разным советам - менял свечи, лексией проверял катализатор, оба лямбда кислородных (все ок). Не исчезает. В чем может быть причина? А код ошибки какой? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6120&st=300 ДАВАЙТЕ СЮДА- ТАМ ИНТЕРЕСНЕЙ Изменено 22 июня, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А код ошибки какой? кода не высвечивается никакого. или где его брать?) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6120&st=300 ДАВАЙТЕ СЮДА- ТАМ ИНТЕРЕСНЕЙ ок. переношу вопрос туда. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 заводишь машину и на экране появляется надпись(восклицательный знак в треугольнике): wrong CD - please eject the CD-ROM что за диск просит ? citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 заводишь машину и на экране появляется надпись(восклицательный знак в треугольнике): wrong CD - please eject the CD-ROM что за диск просит ? eject - значит "выбросить, извлечь" диск Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 eject - значит "выбросить, извлечь" диск но там пусто...глюк ? citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 но там пусто... глюк ? скинь клейму акума . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти