Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая тема. В 23 году приобрели ситрик с4 2011 года, ер6 мотор, на механике, как только уехал от продавца, загорелся чек, проблем вроде не было , скидывали Клему и катался дальше, потом уже начал входить в аварийку включался вентилятор и горел чек, на езду никак не влияло, спустя примерно пол года ушел на кап ремонт. Поменяно все абсолютно, после ремонта катался неделю и снова ошибки пропуски 3 цилиндра и тд и тп, опять аварийный режим как обычно, повез к специалисту по Ситроенам и Пежо, сказал что не правильно установили фазы, поменял, прочистил форсунки и поменял вальватроник, после неделю полторы покатался , аналогичные проблемы вышли, но плюсом добавилось начала глохнуть после простоя, движок остывал до уличной температуры, и про заводе начала жестко троить, просто колбасит движок, ни чек ни вентилятор не включается, Клему несколько раз скидываешь заводишь норм, едет как обычно. Пару недель назад назад созвонился с диагностом, договорились как чек загорится к нему на проверку, итог, эти пару недель никаких проблем не было, идеально заводится , не троит не пердит. Дня три назад поменял масло , и понеслась.. позовчера с работы вечером вышел завожу, чек энджин, вентилятор, трясет, снял катушки , посмотрел по обд, опять провалы в 3 цилиндре, проверил компрессию, все в идеале, катушки поменял местами свеча на 3 цилиндре была в нагаре, почистил поставил, завелась , доехал до дома, дал просраться движку. Вчера утром завожу опять трясет , опять катушки снял и  смотрю в одном цилиндре очень много бензина, решил проверить, давление было больше 5.5 когда должно быть 3.5 . Поменял бензонасос в сборе, вчера все норм завелась, прокатился. Сегодня утром завел вроде норм, минут 5 поработал, заглушил, через минут 15 выхожу заводить , заводится и сразу глохнет,   Так несколько раз. Спустя минут 40 вышел заводить , завелась идеально, не троит , заглушил, завел опять и начала пердеть, такое ощущение что то отключилось, и как будто не работает один цилиндр. И так несколько раз. При этом ни чек ни вентилятор не включается. 
что может быть ? Если бы реально какая то проблема была бы она бы всегда так вела себя, но несколько раз перезаводишь и начинает нормально работать, что может быть ? Я уже устал с ней бороться 

Ссылка на комментарий

И еще вопрос, постоянно перегарают лампы ближнего света, это может быть связанно? Думаю может генератор не так работает, и из-за этого все вылезает, но тогда бы и аккум всегда садился бы? 
кстати после работы спеца, начал всегда включаться вентилятор, бывало даже что работает отключится пару секунд и опять включается, как будто движок перегревается, хотя на улице был минус, термостат работает норм, антифриз в норме

Изменено пользователем Ситрики
Ссылка на комментарий
  В 13.04.2025 в 18:31, Ситрики сказал:

что это?

Показать  

 

  В 11.04.2025 в 06:09, Ситрики сказал:

провалы в 3 цилиндре

Показать  

 

  В 11.04.2025 в 06:09, Ситрики сказал:

ошибки пропуски 3 цилиндра

Показать  

Седло клапана вываливается. Известная проблема ер6

Ссылка на комментарий

@A20C вроде как если седла выпадают, то на горячую троить начинает, а тут проблем а в обратном. Нашли причину, вальватроник работает плохо, прокручивает, временами вообще не крутит. Его отключаем норм работает движок. Сегодня будем оазбирать смотреть

Ссылка на комментарий

Первый вопрос правильно ли считали на моторе 3ц, который от от коробки считается))) 

Так то да, похоже на седла.

 

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...