viv Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) На форуме частенько попадаются вопросы по поводу претензий к ОД. ВОт бланк претензии который заполняется в 2х экземплярах и регистрируется в комитете по защите прав потребителей. Поданная претензия регистрируется в органах прокуратуры и держится на контроле. Можно и не регистрироватьв комитете, а обратится туда после истечения срока и неудовлетворительном проведении проверки качества, а там в суд и.т.д. и.т.п. Не отступайте от текста претензии, а лишь рукой дописывайте нужное. Претензия пишется на продавца, который указан в договоре купли продажи. Сервисные центры тут совсем не причем!!! Изменено 2 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Предлагаю вынести в FAQ Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Просветите! А когда можно применять такие радикальные меры? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Просветите! А когда можно применять такие радикальные меры?Когда продавцом нарушаются условия договора. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Не толь ко продавцом, а еще и сервисом!!!!! Изменено 6 октября, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти