san4es25 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 если налёт чёрный и блестящий - то это масло уходит. Если просто чёрный -типо сажа - то смесь переобогащена. Получается переобогащенная... и что можно с этим сделать?22 000 оригинальные 4-контантактные. Сколько еще поездят свечи? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ты фотки выложи, так будет яснее. Ну до 30 000 -то поездит... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Хай. Выкрутил свечи (бош), а они с белым налётом. Это норма? Еще момент. Последние 4 месяца после простоя сутки-двое стала чуть дольше заводится (раньше с пол оборота) и бывает после пуска начинает колбасить двигатель, Двигатель 6FZ Изменено 31 июля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Белый налет бывает от попадания антифриза в цилиндры, фиговый знак, могло головку повести. Не перегревали движок? Либо смесь бедная, но там налет прям уж белым не назовешь. Фотки бы увидеть... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Если такого типа - бензин чем-то бодяженый Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А по моему как раз на антифриз похоже Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если уровень антифриза не уходит, значит не антифриз. Последние 4 месяца после простоя сутки-двое стала чуть дольше заводится (раньше с пол оборота) и бывает после пуска начинает колбасить двигатель это больше похоже на обра ный клапан насоса. Секунды три погоняйте насос, потом заводит. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Здравствуйте. Резьба свечей 1,3,4 цилиндра в масле. 2 свеча резьба сухая. На резьбовой части нагар чёрного цвета, пальцем плохо стирается. Изоляторы свечей серые. Свечи поставлены 1,5т.км назад. Компрессия ровная 14 очков. Хана маслосъемным колпачкам? Менять сложно? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте, коллеги! Прислали мне свечи (подбирали по каталогу в магазине) EYQUEM RFN52HZ с одним боковым электродом, а по мануалу рекомендованы RFN52HZ3A. Можно ставить такие под зиму? Двигатель 1,8. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Eyquem RFN 52 HZ 3A получается они с 3-мя электродами? Буду знать. По опыту с 3-мя электродами должны работать лучше, но вот зазор отрегулировать нереально. Изменено 14 октября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @usatik33, Не понял..... Вот такие свечи можно ставить или это голимый контрафакт? Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) @Вольдемар В,косячнул сорри.... Я езжу на обычных Денсо. Вполне нормально. До этого юзал НЖК, денсо однозначно лучше. 4-х контактными и оригинальными не пользовался. Попробуйте. Расскажите как они работают. Померьте зазор. У меня на денсо одноконтактных зазор был велик. Сначала поездил не регулируя, не сильно понравилось. Потом отрегулировал по мануалу на 0,8-0,9 машине это больше понравилось. А какая разница зима или лето? Если свечи хорошие, и авто исправное, проблем зимой не будет. На предыдущей машине ставил от жигулей 16клапанных. Машине они нравились лучше чем оригинальные(денсо). В любой мороз с пол тыка. Изменено 14 октября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вольдемар В Я на таких катаюсь, меняю каждые 30 тыс. Так, для профилактики (как тут и советуют) usatik33 1 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Спасибо, поставил, прокатился - рывков и провалов вроде нет, посмотрю как поведут себя дальше и отпишусь. Зазор 0,9 мм., указан на бирке, брал по 240 руб.шт., вдвое дешевле трехконтктных. До этого стояли Денсо К16HPR-U11, состояние их было идеальное но машина на них дергалась при разгоне как припадочная. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 А я на на Denso ikh20 иридивых катаюсь, они подороже конечно, но ситр на них гораздо лучше едет. Когда первый комплект подошел (около 50 000), решил сэкономить, поставил эквием трехконтактные, покатался пару тык., в итоге раскошелился опять на иридиевые Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Денсо К16HPR-U11 отлично работают. Может кому как повезет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Denso K16HPR-U11, поставил в декабре 2014, отъездил ~ 40 тысяч - норм :) usatik33 1 Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Здравствуйте, коллеги! Прислали мне свечи (подбирали по каталогу в магазине) EYQUEM RFN52HZ с одним боковым электродом, а по мануалу рекомендованы RFN52HZ3A Только у меня 1.6 8v и тоже трехконтактные стоят (RFN58LZ3A),ориг.номер-5960J9-нареканий нет.Обороты как вкопанные.До этого- чемпионы,плохого тоже ничего сказать не могу)) Вот такие свечи можно ставить или это голимый контрафакт? Отличные свечи.Такие свечи стоят у супруги в ситроен с 4(TU5JP4) и тоже все устраивает)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти