dakott Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Всем хорошего настроения! В феврале заказал Citroen C5 Exclusive 1,6 THP АКПП, белый перламутр со светлым салоном. Поставка на конец апреля-начало мая. С нетерпением жду наступления апреля, считаю деньки :) Так что скоро вступлю в ряды Ситроводов! Осталось немного... ;) темы объединены Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Сегодня случайно посмотрел на сайт ОД, честно сказать удивился, если не сказать больше! Когда заказывал машинку было написано "бесплатная опция", а теперь только в коже, комби салон и этого как бы выпал... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Сегодня получил разъяснения. Это касается только Confort, в Exlusive всё остаётся как было... Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А кто-нибудь уже заказал 200HDi с автоматом в эксклюзиве? Цена в 1,4 ляма, конечно, кусается. Но, ИМХО, это идеальное сочетание движка-коробки для такой машины. Я вот думаю, может сдать свой 2.0Hdi Confort 2008г в trade-in, доплатить, и взять 2,2 со всеми пирогами? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня посмотрел ценники на офф. сайте, смешно - комплектация за которой слежу подорожала на 27500 руксов, не слабо, а скидка вроде как осталась без изменений. Festina lente Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня вилел комфорт 1.6 120 л.с. с роботом. Меня изменения отделки салона не впечатлили. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Добрый,тоже вчера посмотрел такой. Белая матовая пластмасса вообще не айс. Зато за 800 тыр авто на гидрактиве... Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я вот думаю, может сдать свой 2.0Hdi Confort 2008г в trade-in, доплатить, и взять 2,2 со всеми пирогами? Об том же думаю, но конечная цена отпугивает - очень уж близко к шестигоршковому премиуму. Неправильно это, КМК. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет! Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 У наших 2,2HDI в ПТС 204 л.с. будет или 200, как в конфигураторе? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Друзья, обратил внимание, что в новом конфигураторе теперь два варианта Динамик , т.е. "на пружинаххх": VTi120 РКПП-6 и ТНР150 МКПП-6. Я подозреваю, что у второго варианта появится много "адептов". Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Комплектация "ДинамИк"+турба все портят :crazy: Это для тех, кто ну очень хочет С5 после С4 с "правильным" двигателем и ограничен в бюджете. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Маёвец, многие очень боятся Гидрактива. В принципе получается достаточно простая машина, с хорошим тяговитым движком, да еще на ручке. В итоге получился практически самолет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Но это будет просто самолет. А правильный Ситро должен быть ковром-самолетом!:biggrin: А тут без гидры никак! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ковер-самолет летать должен, в облаках парить, больше подходит транспорт на воздушной подушке :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Всем привет! Давно слежу за форумом, зарегился недавно) 5 лет ездил на С5м (С5 II который). Сейчас продал (кстати ничего в нем не ломалось, ни коробка, ничего вообще). Заказал новый С5 1.6, черный экслюзив, вроде как декабрьского производства. Через неделю получу. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Об том же думаю, но конечная цена отпугивает - очень уж близко к шестигоршковому премиуму.Это к какому, если не секрет? Что из премиума с 6 горшками можно взять за 1,4 лямтуса?Я вот так сходу и не вижу... Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) {cut} Добавьте к эксклюзиву премиальную кожу, сигналку, цвет, навигацию и получите 1.7, а это ES или M и очень близко к GS, например. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет! Все так, но 2.2 - это форсированные 4 цилиндра, а 3.0 - дефорсированные 6 (ставится на RRS и Disco 4 с моментом 550), соответственно, комфорт (вибрации, звук) разный + потенциал чиптюнинга не исчерпан. Впрочем, согласен, что в 3.0 Ситроен заложил избыточную маржинальность: трудно заставить себя купить С5 в хорошей комплектации за почти 2 миллиона. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) {cut} Все так только за 3.0 HDI со всеми потрохами выходит 2 150 000 руб. А это очень много, по крайней мере для меня сейчас!! Лимит был 1 800 000,за 2,15 млн. можно уже и другой авто поискать, если хочется другой :biggrin: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Лексус GS? Бугога, вы его салон видели? С кнопкам как в Тойоте Карине Е лохматого года в новой тачке за 2+ ляма:bad:. Но внутренности IS вообще смотреть противно. Единственных нормальный и достойный внимания Лексус - это RX, да и то благодаря выдающемуся соотношению цена/качество. Я-то думал, под "шестицилиндровым премиумом по цене С5" реально премиальные машины предлагать будут:). Уже настроился в очередной раз продемонстрировать бредовость данной идеи, с цифрами и ссылками. А тут вход тюненгованные датсуны пошли...:rofl: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Наиль, Салон GS 300 я видел очень часто т.к. владел аппаратом два года и пользовался им почти каждый день. Отличная машина, прекрасный салон: лично мне нравится больше конкурентов (5, E, M, 6). Продал недавно из-за высокого риска угона: у троих мох знакомых увели за короткий период времени - собственно единственный недостаток модели. Есть, конечно, нюансы, характерные для всех заднеприводных седанов: на дачу по зимней трассе стремно, но для этих целей у меня есть второй автомобиль - С5 универсал. Про Карину ничего сказать не могу - не пользовался. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Машина-то хорошая конечно. Надежная, комфортная, хорошо оснащенная, едет и рулится неплохо. Но внутри - дешевка, без обид:pardon:. Тойота есть Тойота, как ее не камуфлируй... ЗЫ на Карине покатайтесь, много знакомого увидите:) Изменено 4 марта, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
maxfusion Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Привет всем, хочу заказать Hdi 200 exclusive, но по инфе конфигуратора так и не пойму, электроприводы и память идут в базе или с полной кожей за +53 тысячи? Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 В эксклюзиве в базе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти