Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

А у нас же на форуме есть представители ОД. Что же они молчат??? :mda:

 

2 axis Что Скажите? Действительно такой проблеме место быть, с чем связано? Или это только часть заказов или вообще проблемы отдельного взятого дилера? Разъясните пожалуйста если можете.

 

спасибо

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

А у нас же на форуме есть представители ОД. Что же они молчат??? :mda:

 

2 axis Что Скажите? Действительно такой проблеме место быть, с чем связано? Или это только часть заказов или вообще проблемы отдельного взятого дилера? Разъясните пожалуйста если можете.

 

спасибо

 

 

Могу за представителей ОД заранее ответить.

 

"Мы хорошие, мы не причём, мы не виноваты. ЖДИТЕ"

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

Когда ценник машины переваливает за 1,3, то выбор становится весьма разнообразным...

 

Да уж,,, действительно надо иметь "большое" сердце, чтоб отдать такие деньги за С5. :grin:
Ссылка на комментарий

А у нас же на форуме есть представители ОД. Что же они молчат???

так надо задать вопрос в профильной теме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25059 :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Задал вопрос на сайте Ситроен вот получил ответ:

 

Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке автомобиля.

Изменение сроков производство связано с временным сокращениями квот, выделяемых на производство автомобилей для России. Производитель будет прикладывать максимальные усилия для возобновления процесса поставок и сокращения срока ожидания автомобилей.

Для получения информации о планируемом сроке выдачи автомобиля, а также возможных компенсациях Вы можете обратиться в дилерский центр.

Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приносить Вам только положительные эмоции.

 

 

С уважением,

Константин Руденко

Специалист по взаимодействию с клиентами citroensËN

e-mail: info.ac.ru@citroen.com

www.citroen.ru

 

Таким образом из вышеизложенного следует, что задержки ожидают всех, независимо что там могут рассказывать манагеры у дилеров (в Аароне по крайней мере честно признались). С вопросами о реальных сроках отсылают к дилеру, а у дилера такой информации нет... :secret:

Ссылка на комментарий

Ну я же говорил, что Россия снабжается ситроенами по остаточному принципу. Раньше это только на комплектациях отражалось, а теперь еще и на количестве автомобилей. Лягушатники - уроды, чего с них взять? Да и эти наши, кто в представительстве работает не лучше. Постоянно какие-то отписки и гнилые отмазы.

Ссылка на комментарий

Добрый, что ты так Ситроен не взлюбил, понимаю я, за гидрактив не доведенный до ума на С5Х7, а ты? :))))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чесно не понимаю как сокрашение квот повлияет на то что задержки ожидают всех. Ну да ладно, в общем к марту посмотрим, всех или не всех. =) :dirol: благо февраль короткий месяц. Да и к концу будет понятно если вин появится то значит сделали.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Сегодня созванивался со своим менеджером, чтобы ещё раз уточнить сроки переноса производства. Попросил так же посмотреть, сколько всего универсалов с двигателем 1.6 от эксиса было заказано на февральское производстово. Нашли всего три, один в москве конфорт и два эксклюзива в белом в питере - один мой:). Так что пока точно можно сказать, что переносится февральское производство универсала в эксклюзиве в новой комплектации (поставляемой в россию с 2011г.) с двигателем 1.6. Подождём, может ещё кто-нибудь объявится, кого осчастливил дилер))

Ссылка на комментарий

"Осчастливило" представительство Ситроен в Росии. Дилер никак не влияет на квоты и политику компании в стране. Кстати эта бумажка совсем была не предназначена для клиентов... :secret:

post-23954-1296849022_thumb.jpg

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Да уж,,, действительно надо иметь "большое" сердце, чтоб отдать такие деньги за С5. :grin:

 

В февральском ЗР статья про какой-то "членовоз" от Хюндай. Я такие статьи не читаю (ну не интересны мне седаны, а тем более "членовозные"), но сводную табличку характеристик глянул. Зацепил ценник: 3300000руб. Я до сих пор не понимаю: это очепятка или правда? :shok: :shok: :shok:

Нет, какое должно быть сердце у человека отдавшего полтора ляма за Ситроен я теперь знаю. А вот каково оно у того, кто отдаст три с полтиной за Хюндай я даже представить боюсь :haha:

p.s.: ещё по теме: срок ожидания С5 на сегодняшний день именно 5 месяцев ни больше не меньше. Ни о каком снижении квот для России речь не идёт (это всё формальные отписки). Просто недобросовестные или несведущие менеджеры сначала называют нереальные сроки исполнения вашего заказа, а когда вы начинаете наседать плетут всякую хрень, чтобы отмазаться. 5 месяцев - это не много и не мало. Просто в 2011 г. - это данность. Почему так - инфы нет.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo, а ты качество или красоту... по названию оцениваешь?

То есть членовоз не может называться Хюндай, да? Только... adidas или mercedes, да?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Маёвец, имею несколько приборов.

Но тока Porsche Design :crazy:

 

P.S. Я не оцениваю вещи по названию. "Совок" умер в 1991 календарном году. У меня - чуть раньше. Вместе со своими стереотипами. :dance:

 

P.S. Извини, "b" с "d" попутал в твоем названии. Подделки не люблю. Но предвзятости к оригинальному не имею.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всегда есть марки к которым относишься предвзято. Не терплю хундаи, самсунги, LG, плавали, знаем, совок не причем :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А я люблю все красивое. Как называется - все равно.

Один раз даже Махбубу любил :)))))

Не люблю ущербность во всем. Под что бы она не маскировалась.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...