Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет!

 

Все так, но 2.2 - это форсированные 4 цилиндра, а 3.0 - дефорсированные 6 (ставится на RRS и Disco 4 с моментом 550), соответственно, комфорт (вибрации, звук) разный + потенциал чиптюнинга не исчерпан. Впрочем, согласен, что в 3.0 Ситроен заложил избыточную маржинальность: трудно заставить себя купить С5 в хорошей комплектации за почти 2 миллиона. Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

{cut}

Все так только за 3.0 HDI со всеми потрохами выходит 2 150 000 руб. А это очень много, по крайней мере для меня сейчас!! Лимит был 1 800 000,за 2,15 млн. можно уже и другой авто поискать, если хочется другой :biggrin:

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Лексус GS? Бугога, вы его салон видели? С кнопкам как в Тойоте Карине Е лохматого года в новой тачке за 2+ ляма:bad:. Но внутренности IS вообще смотреть противно. Единственных нормальный и достойный внимания Лексус - это RX, да и то благодаря выдающемуся соотношению цена/качество.

 

Я-то думал, под "шестицилиндровым премиумом по цене С5" реально премиальные машины предлагать будут:). Уже настроился в очередной раз продемонстрировать бредовость данной идеи, с цифрами и ссылками. А тут вход тюненгованные датсуны пошли...:rofl:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, Салон GS 300 я видел очень часто т.к. владел аппаратом два года и пользовался им почти каждый день. Отличная машина, прекрасный салон: лично мне нравится больше конкурентов (5, E, M, 6). Продал недавно из-за высокого риска угона: у троих мох знакомых увели за короткий период времени - собственно единственный недостаток модели. Есть, конечно, нюансы, характерные для всех заднеприводных седанов: на дачу по зимней трассе стремно, но для этих целей у меня есть второй автомобиль - С5 универсал.

Про Карину ничего сказать не могу - не пользовался.

Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

Машина-то хорошая конечно. Надежная, комфортная, хорошо оснащенная, едет и рулится неплохо. Но внутри - дешевка, без обид:pardon:. Тойота есть Тойота, как ее не камуфлируй...

 

ЗЫ на Карине покатайтесь, много знакомого увидите:)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь слышал про сенсационные скидки в 140т. на Универсалы?

 

http://files.citroen.ru/models/passenger/c5-new-tourer/price_list/citroen_pricelist_c5-new-tourer.pdf

 

Это т.н. полный прайс-лист. Ссылка на него есть на офицальном сайте Ситроена и на сайтах дилеров. Менеджеры, как водится, ничего не знают.

Ссылка на комментарий

А я отказался от заказа. Взял за 880т.р. авто в подписи. Еще 1,5 года на гарантии, плюс куча приятных допов и летняя резина.

Пробег 35т.к. - смешной просто для японца.

Неразумно отдавать 1,2млн. за француза(полюс зимняя резина и каско - итого более 1,3млн.), а продать через пару лет за 800-850т.р. и то с трудом наверное. Включил разум - отключил сердце. Тачила - самолет просто! С5 овощ в сравнении с ней. Правда комфортный овощ - нужно отдать должное.

Но я молодой, хочу драйвы и ощущений, успею еще поездить на комфортных овощах....

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь слышал про сенсационные скидки в 140т. на Универсалы?

{cut}

 

Звонил своему менеджеру в Атомир, тот сказал, что не в курсе, обещал сообщить.Ждемс, может правда пруха?! Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Shell78 На сайте в разделе цены "** Скидка указана на автомобили производства 2010" :search:

 

Не, не то смотрите. По ссылке моей можно скачать прайс в PDF. В нем указаны цены за минусом 140 тысяч на универсалы безотносительно модельного года.

Например: THP 150,АКПП-6 Exclusive - 1047000р. и т.д.

Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

Shell78 На счёт цены - прухи не будет! :vava: Отзвонился ОД, ложная тревога! Ошибка на сайте, будут править. :sorry:

 

То, что громче рычит - не обязательно быстрее едет.

 

Это есть факт! :acute:
Ссылка на комментарий

Неразумно отдавать 1,2 млн. за француза (полюс зимняя резина и каско - итого более 1,3 млн.)

 

Это что за француз такой? Что за резина, кто делает каско? Я выбирал не самого дешёвого и то вышло 1.15 со всем вышеперечисленным, но это за сарай. Если брать 1.6 ТНР седан в эксклюзиве, то будет чуть дороже. Но по комплектации (про отделку не говорю, здесь аккорд сливает без боя) японцам есть куда стремиться.

По динамике обе машинки где-то рядом (с ТНР С5 совсем не овощ, но и не самолёт), а вот бензина 2.4 литровый движок будет кушать изрядно, сокращая разрыв в цене. Ну и про КАСКО нельзя забывать, на аккорд оно на тысячу в год будет дороже.

Ссылка на комментарий

...

По динамике обе машинки где-то рядом (с ТНР С5 совсем не овощ, но и не самолёт), а вот бензина 2.4 литровый движок будет кушать изрядно, сокращая разрыв в цене. Ну и про КАСКО нельзя забывать, на аккорд оно на тысячу в год будет дороже.

 

Не такой и большой разрыв по расходу будет, двиг меньшего объема приходиться больше крутить. Может вообще выйти то на то, и так бывает.

 

Тайп С вообще машина ничего, но не быстрая, как-то всегда в Аккордах меня это удивляло.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

В Аккорд залезал, когда машину выбирал. Сел за руль-голова уперлась в потолок. Сделал сиденье пониже- вижу перед собой только горизонт, и капот. Т.е все ямы на дороге будут мои, что перед машиной творится- не видно. Я так понял, аккорд в наших условиях подойдет человеку ниже 175см. Соответственно на тест-драйв даже не поехал. На ручке может действительно быстрый. На автомате-врядли, в некоторых режимах наверняка овощнее моего, а уж расход... Ну и пузотерка. А так интерьер мне показался лучшим из японцев.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ипонцы реально убрали ОДНУ силу или только в паспорте?

Динамично тягать такую телегу... 200 сил "малавата будит!"("Падал прошлогодний снег")

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот, понеслось, млин. Конечно своя телега всегда лучше. И цифирек можно много в пример приводить.

Но я облазил и объездил С5 1,6АТ вдоль и поперек, он комфортный - не спорю, но все таки овощ. Да и носом и задом клюет при каждом удобном случае.

Вот дизель 2,7 - это тема... Но и деньги другие.

Я же не говорю, что С5 - гамно. Хорошая машина. Я же её купить собирался. Выбирал с умом.

Но type S меня сразил как машина, а не как комфортная повозка...

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Новый аккорд позволяет себя почувствовать типа гонщеком, которого еще и обманули продавцы в салоне:). Овощем был и прошлый аккорд, но он был хотя бы был проворным, а этот не рыба не мясо. Хотя, конечно, машин в целом неплохой. Туда бы салон поприличней, шумку сделать, клиренс приделать и самое то.

Ссылка на комментарий

Каким гонщиком, вы о чем? Не стоит приписывать свои домыслы другому человеку. Это несерьезно для человека взрослого.

Просто я понял, что в погоне за комфортом я забыл о том, что автомобиль должен приносить радость от поездки, хорошо

слушаться руля, ускорятся прилично и иногда можно было поехать так, чтобы защемило немного около сердца от выброса адреналина и т.д.

Этим, кстати в полной мере обладают автомобили от BMW. Но это всё важно для человека молодого, а не после 40ка лет.

Вот С5й как раз такому(после 40ка) и подойдет. Хотя бывают люди, которым 25-35 биологически, а в душе все 50...

 

З.Ы.: А как приятно, когда мимо люди проходят и шепчутся: "Смотри, смотри - вот он type S стоит". Глупо конечно, но приятно..

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Смотри, смотри - вот он type S стоит

 

А что, в Пензе недостаток эс-тайпов, это типа раритет?

В Москве если и увидишь аккорд, с вероятностью 80% сзади будет красный шильдик. И с вероятностью 50% у него будет поцарапан передний бампер :)

Ссылка на комментарий

Как стал обращать внимание - увидел пока только три :). И то одна не местная была.

Да и С5х то за полгода видел штуки 4, может быть.

Не Москва "тута чай ведь". :)

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Имел 3 поколения Аккордов и понял, что это машина только для хороших дорог или очень малой езды!

А если хочется и комфорт то только премиум класс. А8, Sкласс и т.д все что дороже 2ух млн.

Так,что выбирать нужно или гонка или комфорт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...