Shell78 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет! Все так, но 2.2 - это форсированные 4 цилиндра, а 3.0 - дефорсированные 6 (ставится на RRS и Disco 4 с моментом 550), соответственно, комфорт (вибрации, звук) разный + потенциал чиптюнинга не исчерпан. Впрочем, согласен, что в 3.0 Ситроен заложил избыточную маржинальность: трудно заставить себя купить С5 в хорошей комплектации за почти 2 миллиона. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) {cut} Все так только за 3.0 HDI со всеми потрохами выходит 2 150 000 руб. А это очень много, по крайней мере для меня сейчас!! Лимит был 1 800 000,за 2,15 млн. можно уже и другой авто поискать, если хочется другой :biggrin: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Лексус GS? Бугога, вы его салон видели? С кнопкам как в Тойоте Карине Е лохматого года в новой тачке за 2+ ляма:bad:. Но внутренности IS вообще смотреть противно. Единственных нормальный и достойный внимания Лексус - это RX, да и то благодаря выдающемуся соотношению цена/качество. Я-то думал, под "шестицилиндровым премиумом по цене С5" реально премиальные машины предлагать будут:). Уже настроился в очередной раз продемонстрировать бредовость данной идеи, с цифрами и ссылками. А тут вход тюненгованные датсуны пошли...:rofl: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Наиль, Салон GS 300 я видел очень часто т.к. владел аппаратом два года и пользовался им почти каждый день. Отличная машина, прекрасный салон: лично мне нравится больше конкурентов (5, E, M, 6). Продал недавно из-за высокого риска угона: у троих мох знакомых увели за короткий период времени - собственно единственный недостаток модели. Есть, конечно, нюансы, характерные для всех заднеприводных седанов: на дачу по зимней трассе стремно, но для этих целей у меня есть второй автомобиль - С5 универсал. Про Карину ничего сказать не могу - не пользовался. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Машина-то хорошая конечно. Надежная, комфортная, хорошо оснащенная, едет и рулится неплохо. Но внутри - дешевка, без обид:pardon:. Тойота есть Тойота, как ее не камуфлируй... ЗЫ на Карине покатайтесь, много знакомого увидите:) Изменено 4 марта, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
maxfusion Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Привет всем, хочу заказать Hdi 200 exclusive, но по инфе конфигуратора так и не пойму, электроприводы и память идут в базе или с полной кожей за +53 тысячи? Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 В эксклюзиве в базе. Ссылка на комментарий
maxfusion Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) А базовая отделка в эксклюзиве получается - комбинированная ткань-кожа? И какие вставки на дверях? Ткань или кожа? Изменено 18 марта, 2011 пользователем maxfusion Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Кто-нибудь слышал про сенсационные скидки в 140т. на Универсалы? http://files.citroen.ru/models/passenger/c5-new-tourer/price_list/citroen_pricelist_c5-new-tourer.pdf Это т.н. полный прайс-лист. Ссылка на него есть на офицальном сайте Ситроена и на сайтах дилеров. Менеджеры, как водится, ничего не знают. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А я отказался от заказа. Взял за 880т.р. авто в подписи. Еще 1,5 года на гарантии, плюс куча приятных допов и летняя резина. Пробег 35т.к. - смешной просто для японца. Неразумно отдавать 1,2млн. за француза(полюс зимняя резина и каско - итого более 1,3млн.), а продать через пару лет за 800-850т.р. и то с трудом наверное. Включил разум - отключил сердце. Тачила - самолет просто! С5 овощ в сравнении с ней. Правда комфортный овощ - нужно отдать должное. Но я молодой, хочу драйвы и ощущений, успею еще поездить на комфортных овощах.... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Shell78 На сайте в разделе цены "** Скидка указана на автомобили производства 2010" :search: Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Кто-нибудь слышал про сенсационные скидки в 140т. на Универсалы? {cut} Звонил своему менеджеру в Атомир, тот сказал, что не в курсе, обещал сообщить.Ждемс, может правда пруха?! Изменено 18 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Shell78 На сайте в разделе цены "** Скидка указана на автомобили производства 2010" :search: Не, не то смотрите. По ссылке моей можно скачать прайс в PDF. В нем указаны цены за минусом 140 тысяч на универсалы безотносительно модельного года.Например: THP 150,АКПП-6 Exclusive - 1047000р. и т.д. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Shell78 На счёт цены - прухи не будет! :vava: Отзвонился ОД, ложная тревога! Ошибка на сайте, будут править. :sorry: То, что громче рычит - не обязательно быстрее едет. Это есть факт! :acute: Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Неразумно отдавать 1,2 млн. за француза (полюс зимняя резина и каско - итого более 1,3 млн.) Это что за француз такой? Что за резина, кто делает каско? Я выбирал не самого дешёвого и то вышло 1.15 со всем вышеперечисленным, но это за сарай. Если брать 1.6 ТНР седан в эксклюзиве, то будет чуть дороже. Но по комплектации (про отделку не говорю, здесь аккорд сливает без боя) японцам есть куда стремиться.По динамике обе машинки где-то рядом (с ТНР С5 совсем не овощ, но и не самолёт), а вот бензина 2.4 литровый движок будет кушать изрядно, сокращая разрыв в цене. Ну и про КАСКО нельзя забывать, на аккорд оно на тысячу в год будет дороже. Ссылка на комментарий
maxfusion Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А базовая отделка в эксклюзиве получается - комбинированная ткань-кожа? И какие вставки на дверях? Ткань или кожа? Неужели никто не знает...? :rolleyes: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ... По динамике обе машинки где-то рядом (с ТНР С5 совсем не овощ, но и не самолёт), а вот бензина 2.4 литровый движок будет кушать изрядно, сокращая разрыв в цене. Ну и про КАСКО нельзя забывать, на аккорд оно на тысячу в год будет дороже. Не такой и большой разрыв по расходу будет, двиг меньшего объема приходиться больше крутить. Может вообще выйти то на то, и так бывает. Тайп С вообще машина ничего, но не быстрая, как-то всегда в Аккордах меня это удивляло. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В Аккорд залезал, когда машину выбирал. Сел за руль-голова уперлась в потолок. Сделал сиденье пониже- вижу перед собой только горизонт, и капот. Т.е все ямы на дороге будут мои, что перед машиной творится- не видно. Я так понял, аккорд в наших условиях подойдет человеку ниже 175см. Соответственно на тест-драйв даже не поехал. На ручке может действительно быстрый. На автомате-врядли, в некоторых режимах наверняка овощнее моего, а уж расход... Ну и пузотерка. А так интерьер мне показался лучшим из японцев. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ипонцы реально убрали ОДНУ силу или только в паспорте? Динамично тягать такую телегу... 200 сил "малавата будит!"("Падал прошлогодний снег") Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну вот, понеслось, млин. Конечно своя телега всегда лучше. И цифирек можно много в пример приводить. Но я облазил и объездил С5 1,6АТ вдоль и поперек, он комфортный - не спорю, но все таки овощ. Да и носом и задом клюет при каждом удобном случае. Вот дизель 2,7 - это тема... Но и деньги другие. Я же не говорю, что С5 - гамно. Хорошая машина. Я же её купить собирался. Выбирал с умом. Но type S меня сразил как машина, а не как комфортная повозка... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Новый аккорд позволяет себя почувствовать типа гонщеком, которого еще и обманули продавцы в салоне:). Овощем был и прошлый аккорд, но он был хотя бы был проворным, а этот не рыба не мясо. Хотя, конечно, машин в целом неплохой. Туда бы салон поприличней, шумку сделать, клиренс приделать и самое то. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Каким гонщиком, вы о чем? Не стоит приписывать свои домыслы другому человеку. Это несерьезно для человека взрослого. Просто я понял, что в погоне за комфортом я забыл о том, что автомобиль должен приносить радость от поездки, хорошо слушаться руля, ускорятся прилично и иногда можно было поехать так, чтобы защемило немного около сердца от выброса адреналина и т.д. Этим, кстати в полной мере обладают автомобили от BMW. Но это всё важно для человека молодого, а не после 40ка лет. Вот С5й как раз такому(после 40ка) и подойдет. Хотя бывают люди, которым 25-35 биологически, а в душе все 50... З.Ы.: А как приятно, когда мимо люди проходят и шепчутся: "Смотри, смотри - вот он type S стоит". Глупо конечно, но приятно.. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Смотри, смотри - вот он type S стоит А что, в Пензе недостаток эс-тайпов, это типа раритет? В Москве если и увидишь аккорд, с вероятностью 80% сзади будет красный шильдик. И с вероятностью 50% у него будет поцарапан передний бампер :) Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Как стал обращать внимание - увидел пока только три :). И то одна не местная была. Да и С5х то за полгода видел штуки 4, может быть. Не Москва "тута чай ведь". :) Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Имел 3 поколения Аккордов и понял, что это машина только для хороших дорог или очень малой езды! А если хочется и комфорт то только премиум класс. А8, Sкласс и т.д все что дороже 2ух млн. Так,что выбирать нужно или гонка или комфорт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти