Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Всем хорошего настроения!

В феврале заказал Citroen C5 Exclusive 1,6 THP АКПП, белый перламутр со светлым салоном. Поставка на конец апреля-начало мая. С нетерпением жду наступления апреля, считаю деньки :) Так что скоро вступлю в ряды Ситроводов! Осталось немного... ;)

 

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

Сегодня случайно посмотрел на сайт ОД, честно сказать удивился, если не сказать больше!

 

Когда заказывал машинку было написано "бесплатная опция", а теперь только в коже, комби салон и этого как бы выпал...

post-23954-0-71199800-1298578217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь уже заказал 200HDi с автоматом в эксклюзиве?

Цена в 1,4 ляма, конечно, кусается. Но, ИМХО, это идеальное сочетание движка-коробки для такой машины.

Я вот думаю, может сдать свой 2.0Hdi Confort 2008г в trade-in, доплатить, и взять 2,2 со всеми пирогами?

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел ценники на офф. сайте, смешно - комплектация за которой слежу подорожала на 27500 руксов, не слабо, а скидка вроде как осталась без изменений.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  В 25.02.2011 в 21:39, 'Citropel' сказал:

Я вот думаю, может сдать свой 2.0Hdi Confort 2008г в trade-in, доплатить, и взять 2,2 со всеми пирогами?

 

Об том же думаю, но конечная цена отпугивает - очень уж близко к шестигоршковому премиуму. Неправильно это, КМК.
Ссылка на комментарий

Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет!

Ссылка на комментарий

Друзья, обратил внимание, что в новом конфигураторе теперь два варианта Динамик , т.е. "на пружинаххх": VTi120 РКПП-6 и ТНР150 МКПП-6. Я подозреваю, что у второго варианта появится много "адептов".

Ссылка на комментарий

Комплектация "ДинамИк"+турба все портят :crazy: Это для тех, кто ну очень хочет С5 после С4 с "правильным" двигателем и ограничен в бюджете.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, многие очень боятся Гидрактива. В принципе получается достаточно простая машина, с хорошим тяговитым движком, да еще на ручке. В итоге получился практически самолет.
Ссылка на комментарий

Ковер-самолет летать должен, в облаках парить, больше подходит транспорт на воздушной подушке :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Давно слежу за форумом, зарегился недавно)

5 лет ездил на С5м (С5 II который). Сейчас продал (кстати ничего в нем не ломалось, ни коробка, ничего вообще). Заказал новый С5 1.6, черный экслюзив, вроде как декабрьского производства. Через неделю получу.

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2011 в 22:34, 'Shell78' сказал:

Об том же думаю, но конечная цена отпугивает - очень уж близко к шестигоршковому премиуму.

Это к какому, если не секрет? Что из премиума с 6 горшками можно взять за 1,4 лямтуса?

Я вот так сходу и не вижу...

Ссылка на комментарий

{cut}

Добавьте к эксклюзиву премиальную кожу, сигналку, цвет, навигацию и получите 1.7, а это ES или M и очень близко к GS, например.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий
  В 01.03.2011 в 08:55, 'mysasi' сказал:

Разница между 2,2HDI и 3,0 HDI составляет 355000руб. Не кисло все-таки , особенно учитывая разницу тех. параматров: разгон 8,6с и 7,9с мощьность 204 и 240, момент 440 и 450 соответственно. Для себя остановился на 2,2. А разницу потрачу на диски , акссесуары, страховку и т. д. Была бы разница в 100-150 тыс. взял бы 3,0, а так нет!

 

Все так, но 2.2 - это форсированные 4 цилиндра, а 3.0 - дефорсированные 6 (ставится на RRS и Disco 4 с моментом 550), соответственно, комфорт (вибрации, звук) разный + потенциал чиптюнинга не исчерпан. Впрочем, согласен, что в 3.0 Ситроен заложил избыточную маржинальность: трудно заставить себя купить С5 в хорошей комплектации за почти 2 миллиона. Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

{cut}

Все так только за 3.0 HDI со всеми потрохами выходит 2 150 000 руб. А это очень много, по крайней мере для меня сейчас!! Лимит был 1 800 000,за 2,15 млн. можно уже и другой авто поискать, если хочется другой :biggrin:

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Лексус GS? Бугога, вы его салон видели? С кнопкам как в Тойоте Карине Е лохматого года в новой тачке за 2+ ляма:bad:. Но внутренности IS вообще смотреть противно. Единственных нормальный и достойный внимания Лексус - это RX, да и то благодаря выдающемуся соотношению цена/качество.

 

Я-то думал, под "шестицилиндровым премиумом по цене С5" реально премиальные машины предлагать будут:). Уже настроился в очередной раз продемонстрировать бредовость данной идеи, с цифрами и ссылками. А тут вход тюненгованные датсуны пошли...:rofl:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, Салон GS 300 я видел очень часто т.к. владел аппаратом два года и пользовался им почти каждый день. Отличная машина, прекрасный салон: лично мне нравится больше конкурентов (5, E, M, 6). Продал недавно из-за высокого риска угона: у троих мох знакомых увели за короткий период времени - собственно единственный недостаток модели. Есть, конечно, нюансы, характерные для всех заднеприводных седанов: на дачу по зимней трассе стремно, но для этих целей у меня есть второй автомобиль - С5 универсал.

Про Карину ничего сказать не могу - не пользовался.

Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

Машина-то хорошая конечно. Надежная, комфортная, хорошо оснащенная, едет и рулится неплохо. Но внутри - дешевка, без обид:pardon:. Тойота есть Тойота, как ее не камуфлируй...

 

ЗЫ на Карине покатайтесь, много знакомого увидите:)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...