Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Заказал сегодя С5 седан, поставка в конце июня. жду

 

вопрос: какая в этом случае предоплата?

для справки: брат 10.01.2011 заказал шкоду скаут 2011года сборки, на июнь поставка, предоплата 10 000 руб. всего лишь.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Никто не подскажет, есть у кого из здесь присутствующих турер белого цвета, хочется живьем глянуть? Думаю стоит ли в таком цвете заказать... Местонахождение Москва, всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Перед заказом (утром) покатался на черном седане, вечером в шоуруме облазил белый универсал (правда конфорт) разница .... ТОЛЬКО БЕЛЫЙ !!!

P.S. Заехал через два дня, Машинку уже забрали... Жаль что не эксклюзив, так бы сразу забрал, и не мучался зудом до Марта!

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

{cut} +9%

а что там с предоплатой?

 

Договор купли-продажи - это ж не присяга, его можно и нужно исправлять в удобную для себя сторону.

У меня в договоре предоплата была 5000 руб ( за авто, который был уже на складе), причем деньги я мог спокойно забрать в течение 14 дней, если вдруг передумал бы покупать авто.

А настоял я на том, что авто забираю из салона в день оплаты 100%, а не на третий день, как было в договоре. И доверенность на право подписывать договор купли продажи мне менеджер представил оригинал с мастичной печатью. Сделка на 1 000 000 руб должна радовать нас, покупателей :-)

Будте требовательней и решительней с менеджерами. Не нравится один, начните обсуждать покупку с другим. Как показывает практика: на 3-4 менеджера - один приличный только. Остальные не то, что бы не приличные, их надо контролировать и подталкивать в нужном направлении, малоинициативные они.

Ссылка на комментарий

Жду tourier 1.6 exclusive белый перламутр,

сегодня дилер порадовал, сообщив что срок поставки переносится с марта на апрель по независящим от него причинам (ссылается на задержку поставки по причине переноса производства данной комплектации с февраля на март самим заводом) и предложил просто переоформить договор на другой срок поставки.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? На всякий случай написал в представительство PSA.

Ссылка на комментарий

Меня сегодня тож "порадовали" - "в марте машинки не будет, мы не причём это всё они - французы". То есть все сроки поставок сдвигаются на месяц! Блин!!!! А предоплата меж тем 200 тыр.... :shok: К стати вот бумажка из представительства

post-23954-1295892385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А я в сентябре заказал. Сроки поставки по договору уже прошли... И в очередной раз слышу, что машина на таможне, что будет, но когда хз...

 

Сегодня же разговаривал с близким другом друга, который работает в ситрояне в одном из ОД. Было высказано предположение, что возможно машину просто могли стукнуть и сейчас её просто перекрашивают и приводят в нормальный вид... Такая ситуация достаточно частая у ситрояна, да и не только у него...

Америку не открыл конечно, но теперь при получении уже поеду с приборчиком смотреть был ли ремонт деталей...

 

Так что ожидание и меня коснулось...

 

По-хорошему надо ждавшим, недовольным составлять коллективное письмо, переводить на французский и отправлять в хедофис ситрояна во Францию. ВОзможно это и даст какие-то результаты...

Из опыта общения (устного и письменного) с горячей линией и представительства ситрояна в России - ответы даются выборочно и спокойно всё может игнорироваться...

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

Всем Привет. Вот закрыли доступ к форуму, пришлось зарегистрироваться. :pardon: Заказал в начале декабря С5 универсал белый перл, 2 литровый дизель, exc, ну и по мелочи диски, крыша, сингалка. Февральское производство, обещали в марте. Таких радостных писем пока не получал. Тфу тфу тфу. Но судя из письма похоже не все заказа переносят а только часть.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

А вот интересно ещё у всех в договоре который при предоплате делается не указывается никакая ответственность дилера при просрочках поставки ?

 

Мой ОД менять что либо отказался не смотря на то, что явно мне кучу штрафов расписано за каждое телодвижение "неверное" и никаких малейших намёков на штрафы и прочие наказание для ОД ни слова... Вообще данный договор ни о чём. косяков с юристом после тщательного прочтения нашли массу... =(

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

не знаю ,я заказывал в аксисе на хутарской, внес 100т. менеджер очень адекватный. никаких штрафов если вдруг что случится нет. деньги вернут без проблем. Контракте тоже ничего не сказано, написано согласно законам РФ, а если не ошибаюсь в законе о защите потребителя сказано что деньги обаяны возвращать. Но очень уж хочется что бы побыстрее привезли. =)

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Закон сработает только после решения суда. А суд как у нас известно стоит денег, нервов и кучу времени...

А пока в договоре ясно сказано, что поставка должна быть до такого-то числа и до этого же числа клиент должен оплатить все 100%. В противном случае - для клиента штрафы есть, в том числе невозврат предоплаты. А для дилера никаких наказаний )

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

У меня в договоре (аксис) по срокам поставки есть пункт, который предусматривает увеличение срока при "нарушении производственного процесса" заводом изготовителем (точно не помню как звучит дословно) - это единственное прописанное в договоре условие, которое позволяет дилеру по независящим от него причинам менять сроки (в рамках договора), дилер обязан только об этом уведомить.

Но, в данном случае ссылаться на этот пункт наверное нельзя, так как уведомление пришло до начала производства - то есть не связано с самим производством (если конечно там на заводе вообще всё не остановилось:) или я не так понял смысл фразы).

Ссылка на комментарий

Вопрос к уже получившим машину.

 

Сроки доставки машины по договору уже давно прошли...

Из кучи всевозможных отмазок, последний ответом ОД был таков. "Машина таможню в Питере прошла. Встала на склад. Как только, так сразу привезём. Ждите..."

 

Вот кто уже такой ответ слышал, на сколько примерно дней ожидания стоит настраиваться ?

 

П.С. про доставку ПТС к ОД вообще уже даже и думать боюсь сколько ждать придётся...

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

tomak, слушай! Мой опыт! Мне удалось быстро получит машину отправив гневное и пространное письмо в адрес представительства Ситроен в России.

Факс:

+7(495) 937-43-02

 

Телефон:

+7(495)937-42-30

 

Помимо быстрой доставки и принесение извинений, дополнительно, в качестве компенсации, была предоставлена скидка в размере 100 т.р.

 

 

Может эта информация будет тебе полезной))))) Удачи!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...