MAA Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну ребята, я до 150 не могу гонять - семью таскаю, да и машинку жалко :cray: Да это уже выбор каждого, я то про разгон скажем с 80 до 120, как раз актуально за городом при обгоне фур, вот тут движок слабоват... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Да это уже выбор каждого, я то про разгон скажем с 80 до 120, как раз актуально за городом при обгоне фур, вот тут движок слабоват... Ну спорить безусловно не буду, это согласен, выбор каждого. Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 да.... если бы не С4Пикассо.... я бы сейчас катался на Ксаре.... однозначно....))) Мы как на замену пикасине тож на С4 посматриваем ;) Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Приобрел Пикассо (2004г, 1.8) 3 месяца назад на замену Саксо. Выбирал осмысленно, долго искал подходящий экземпляр. Наездил около 3 тыс. Достоинства: большая, вместительная, управляемая, удобная, эргономичная. Пока существенных недостатков не заметил. главное, что не нравится - низкая посадка, невозможно сьехать с ровной дороги. Уже несколько раз цеплял днищем, точнее наверное, средней банкой глушителя. Хорошо, хоть есть защита поддона. Думаю менять резину, сейчас стоит 15, 195, 60 вместо штатной 15, 185, 65. Может немного машина станет выше. К габаритам понемногу привыкаю. Подлокотник справа - хорошая вешь! Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) smetvlad, выше не станет. Опустится примерно на 3 мм. 195*0,6=117мм 185*,65=120,25мм такая вот арифметика. Изменено 8 июня, 2008 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Ездил на Ксантии все очень нравилось, но ксантию подбили смертельно. Выбор стоял однозначно на Ситроене. Ксантий нормальныж не было на С 5 денег не хватало, Начал смотреть Пикассо очень все понравилось. Выбрал и купил пока не желеею. Может пожее поменяю на С 5 гидроподвески сильно не хватает. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 qwersaz, по арифметике как раз выходит на 3 мм выше :)) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а я все так же использую резину 195х65, на литье от ксары... (хоть это и не существенно), машина канеш не высока.... но проблем, даже с бровками, не испытываю... хотя милиметров от такой резины всего чуть Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 qwersaz, по арифметике как раз выходит на 3 мм выше :)) Виноват:(. Перепутал. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Насчет высоты где-то смотрел, что штатная резина получается на 7 мм выше. Немного, но и то хорошо. Прошелся по форуму и нашел, что всему виной выхлопной резонатор, который провисает, и который невозможно закрепить. Можно вырезать и заменить трубой без особого ущерба. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Можно вырезать и заменить трубой без особого ущерба. Защита картера.... (а она таки нужна, если еще не стоит) сведет на нет наличие/отсутствие промежуточной банки Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Защита картера.... (а она таки нужна, если еще не стоит) сведет на нет наличие/отсутствие промежуточной банки [/ защита картера есть, но резонатор висит примерно посредине длины машины Ссылка на комментарий
mk47 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 а вообще - хватает просвета? я присматриваюсь к ксаре пикассо, но опасаюсь, что буду чиркать - предыдущая машина была - нива и привык, что ни бордюры, ни ямы несущественны... насколько не хватает, или хватает просвета ксары пикассо? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 mk47, после нивы, не проедете нигде. Нужно будет привыкать. Это не вездеход, это абсолютно городской автомобиль. Лазить на природу можно, но тщательно разбирая дорогу. Проблем даже не столько в низком клиренсе, сколько в длинной базе... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
mk47 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 MAA, ага, спасибо, обнадежили :) завтра поеду смотреть машинку, и даже не представляю как буду ездить если вдруг куплю :) это ж перед лежачими полицаями придется тормозить... и по тротуарам не уйти от пробки... ужас... если серьезно - а парковаться с заездом на тротуар на ксаре пикассо реально? (не представляю я, что такое длинная база и 150 клиренс...) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Клиренс как раз таки 180. Я в прошлом году залезал на мыс Меганом (340м) с полным баком, 3 взрослых + ребенок и багажник на крыше. На бардюры прыгает совершенно спокойно, не на скорости конечно. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 giraf, Клиренс как раз таки 180.Нема там 180 и близко, во всяком случае на моей, полностью штатной Пикассе. А под штатной защитой и 150-ти нет, похоже. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 mk47, Ну для тротуаров, вопрос только в высоте бордюра. Причем если стоят задние брызговики, то задом легко их снести при заезде даже на невысокий бордюр, а передом особых проблем нет. Хотя честно говоря, у меня например этих проблем воообще нет. Просто манера передвижения по улицам подстраивается под конкретный автомобиль. И на тротуарах я не паркуюсь никогда (просто незачем). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) по сантиметром не скажу а вот фото красная мазда 3 золотистая моя машины стоят рядом разница очевидна Изменено 1 августа, 2008 пользователем Сеня Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сеня, У тебя брызговиков нет, с ними не так все радужно... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сеня, У тебя брызговиков нет, с ними не так все радужно... МАА, так это ж фото переднего бампера! У меня там тоже брызговиков нет :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 естественно передок Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А сзади можно на любой машине брызговик оторвать, лехко. Вы не там клиренс критикуете. :) У пикассы кат низко висит, а это 25 касарей. :) А брызговики, да фик с ними, я регулярно обрываю. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Elenn Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Нам с мужем сразу понравилась в салоне. Плюсы для меня:сидеть в салоне удобно, свободно, сиденья комфортные, собака в ноги влезает (англ.кокер-спаниель). Плюсы для мужа: сиденья регулируются по спине, свободный салон, много пространства над головой, а самое главное сиденья сзади все снимаются и получается очень приличный объем багажного пространства. :spruce_up: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вы не там клиренс критикуете. :) Да я в общем-то и не критиковал клиренс вообще. Я только отметил, что из-за длинной базы на плохой дороге могут быть проблемы. К тому же писал это бывшему владельцу "Нивы", что в данном случае существенно.Меня то например все устраивает, я даже сказал бы, что на природу в необходимых мне пределах я пробирался. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти