Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Почему вы выбрали Ксару Пикассо?


Рекомендуемые сообщения

Может быть вопрос и банален. Но всё же хотелось бы услышать Ваше мнение. Глядя на улицы города не часто встретишь пикасинчика. Не один же я с таким вкусом.

 

Я за

 

1. Проход между передних сидений.

2. Ровную погрузочную площадку сзади + запаска снизу (удобнее).

3. Добрый автомобиль, с душой. :)

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

из тобой предложенных - 3й пункт, а от себя могу добавить - отличный дизель (принципиально), оцинкованный кузов ну и конечно корзина в багажнике, про нее уже тут рассуждали.

Но в первую очередь это таки "Добрый автомобиль".

Миллионы французов и англичан не могут ошибаться.

З.Ы. на первом прошел около 50тык, и после него искал именно такой же, только с перламутровыми пуговицами.

Ссылка на комментарий

как говорится, скажу про чужие "ЗА",

-проход между передними неоценил... чтоли уюта не добавляет ни разу

-погрузочная площадь да, а вообще колесо снизу спорный момент хотя бы тем, что ничего не мешало его грузить со стороны багажника.... хотя бы не ржавело бы там

-не просто добрый, колоритный и знатный...

 

всегда обращает на себя внимание окружающих...

а тонированный по кругу так вообще зачотно выглядит :)

 

свои 5 копеек:

-выбрал за оригинальность

-радует низкий расход топлива

-отделка салона спорная

-корзина в багажнике не досталась :(

-я люблю эту машину

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

По деньгам и кузову. Мне вообщем то всё одно на чём ездить, я и в 9-ке себя хорошо себя чувствую. Но жена захотела минивэн. Сценик1 и Дэу(шеви) Резо ей не понравились. А вот из Пикассо вылезать не захотела. Да ещё мне было важно, чтоб у пассажира подушка была.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

А мне тоже нравится проход между сидениями. Я и подлокотники выбросил почти сразу. Периодически пользуюсь возможностью слазить на задние сидения не выходя из машины.

 

А еще случай был. Заехал на заправку. Дождик накрапывал. Пока заправлял дождик перерос в ливень. А крыша над над колонкой только и водительская дверь под дождём. Ну я просто залез справа сзади и перелез на водительское внутри. В очередной раз убедился -- этот автомобиль идеален. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

У меня все проще :)

Нужен был компактвен, денег было ограниченное количество.

Из более-менее свежих машинок в мою сумму вписывались Пикасса, Сценик-1 и Дэу Такума (Шевроле Реццо).

Так получилось, что на момент покупки попалась почти всем устраивающая Пикасса (да и то в Мск пришлось ехать), а все Сценики кончились, остался только уезженный хлам.

Пока выбор устраивает, хотя не думаю, что ощущения от Рено были бы кардинально хуже.

Такума после первого осмотра из кандидатов выбыла.

Ссылка на комментарий

как говорится, скажу про чужие "ЗА",

-проход между передними неоценил... чтоли уюта не добавляет ни разу

-погрузочная площадь да, а вообще колесо снизу спорный момент хотя бы тем, что ничего не мешало его грузить со стороны багажника.... хотя бы не ржавело бы там

-не просто добрый, колоритный и знатный...

 

всегда обращает на себя внимание окружающих...

а тонированный по кругу так вообще зачотно выглядит :)

 

свои 5 копеек:

-выбрал за оригинальность

-радует низкий расход топлива

-отделка салона спорная

-корзина в багажнике не досталась :(

-я люблю эту машину

 

А мне вот проход между сиденьями нравится, в чем теряется уют - не знаю, а вот стоит съездить на природу и под дождь попасть - быстро оцениваешь возможность перемещаться по салону.

Колесо снизу, ИМХО, однозначно лучше. Ржаветь оно в общем-то особо не ржавеет, т.к. все-таки с покрытием и нормально продувается, востребовано редко, но зато если понадобится (а наиболее вероятно это в дальней дороге, когда до шиномонтажа далеко, а машина груженая), то уж лучше я его снизу достану, чем весь багаж выгружать буду.

Отделка, ну может и спорная, только по качеству материалов примерно на одном уровне с С5, и значительно превосходит по качеству все новые модели, кроме С5 и выше.

Честно говоря, когда покупал, был сторонником универсалов больших и микровен не понимал. Когда поездил, очень оценил, теперь слезать не хочу с минивена, хочу только побольше малек.

Собственно еще плюсы - высокая посадка и хороший обзор, прекрасная читаемость приборов.

Есть некоторые промахи в эргономике, типа сткелоподьемников, но это наследкство из 90-х и честно говоря, все это прощается из-за массы достоинств...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А мне тоже нравится проход между сидениями. Я и подлокотники выбросил почти сразу. Периодически пользуюсь возможностью слазить на задние сидения не выходя из машины.

 

А еще случай был. Заехал на заправку. Дождик накрапывал. Пока заправлял дождик перерос в ливень. А крыша над над колонкой только и водительская дверь под дождём. Ну я просто залез справа сзади и перелез на водительское внутри. В очередной раз убедился -- этот автомобиль идеален. :)

 

А мне досталась без водительского подлокотника сразу. А жаль под рукой не хватает. Чтоб ты был чуток поближе, перекупил бы подлокотник :-(

А в остальном согласен со всеми доводами "ЗА". Есть неудобство дотягиваться до кнопки аварийной остановки, хоть ты ее пониже переноси. Вроде и рост у меня приличный, а когда подумаешь, что тянуться надо.......иногда бываю неблагодарным......... :-(

Ссылка на комментарий

Я смотрел семейные авто, чтобы каждому ребенку сзади было отдельное место (у меня их 3-е).

А Пикассо выбрал сердцем - очень понравилась форма, а потом уже и содержание.

Нравится, как можно быстро убрать или сложить сиденья. Нравится обзор, легкость руля при парковке,

затемнение задней части салона, панель приборов, подлокотники (особенно для механики - рука в районе подлокотника находится на нейтралке), цвет сидений (у меня синие), предупреждения компьютера об открытых дверях, об оставленном ключе, освещение салона, плавно гаснущее при повороте ключа... да много всего еще!

jazzzz.gif
Ссылка на комментарий

А вот я не могу сформулировать, чем меня подкупила ХР. Прежде всего меня поразил внутренний простор при небольших габаритах. Во многих машинах сидел, примерялся, но только из нее не захотелось вылезти сразу :))) (Правда, должен признаться, что из всех машин-кандидатов не попал внутрь только Гольфа-плюсатого... ну просто не было его в салонах! Сомнения уже почти не гложут, но когда вижу на дороге, нет-нет да и промелькнет "интересно, а какой он изнутри? :)

 

Но труднее всего было уговорить жену :))) А теперь и ей нравится :)))

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Просторный салон, большая возможность его трансформации. Перевезти много чего можно для дома для семьи. Удобство погрузки в багажник.

Оригинальный дизайн внутри и снаружи-мне нравится.

Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. У меня рост 190 и вес 115. Так в этом автомобильчике размещаюсь прекрасно. За мной такой-же сядет. Плюс над головой пространство. В Пассате в шапку не наденешь.

Добротная подвеска. По нашим убитым Орловским дорогам 25тыс.км. пока без ремонта. Все в норме.

Низкий расход бензина, плюс контроль расхода.

Ну и конечно стоимость авто.

 

Из минусов:

- Мало сервисных центров, мало шиномонтажей для колес без центрального отверстия. У нас только один.

-немногие автомагазины запчастей работают с Ситроенами

В принципе все.

Честно пытался еще назвать минусов, и не могу!

Ссылка на комментарий
orel141, Есть и штатное литье с ЦО. Это конечно да есть проблемка, но в общем-то не машины.. У меня вот Диски с ЦО, этой проблемы нет...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Может быть вопрос и банален. Но всё же хотелось бы услышать Ваше мнение. Глядя на улицы города не часто встретишь пикасинчика. Не один же я с таким вкусом.

 

Я за

 

1. Проход между передних сидений.

2. Ровную погрузочную площадку сзади + запаска снизу (удобнее).

3. Добрый автомобиль, с душой. :)

 

+1

Она сначала должна была быть моей... но муж сразу же забрал себе. А вообще - мы в нее сразу просто влюбились, особливо этот необычный дизайн :heart:

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Давайте тоже напишу штоли...

Вобщем так, 2003 год, выбор первой машины, ума ноль, знаний минусадын, авторынок. Смотрели все подряд от факенвагенов до ГрандЧирков, Пикассо выбрали именно из-за дизайна. Жена сказала ХОЧУ, я сказал - заверните. Это был 1.6 - 8 клапанов с пробегом 97 тык. Два с половиной года машина возила и никуда не ломалась назло всем "доброжелателям". Дальше уже осмыслив кое что и поняв , что выбор форм-фактора был на тот момент правильным, пошёл выбирать новую машину того же класса.

Долго ходил.... единственный реальный конкурент, Форт Ц-Макс был отсеян по причине того, что в салоне у него мне было смешно. почему сам не понимаю, но сидел и ржал. Посему повертев носом пошёл и затарил второе пикассо 1.8 - 24 месяцев от роду 30 тыками пробега и годом гарантии. Новую не взял из-за двигателя 1.8 к тому моменту уже не поставлялись.Так и езжу. А она несчитая пары неприятностей тоже не ломается назло "дображелателям".

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Нужен был семейный автомобиль для поездок на дачу(в основном) и для периодических поездок в Ивановскую обл. к родственникам. Вариантов было пересмотрено много, в основном присматривали авто с кузовом "универсал" - Опель Астра, Форд Фокус, и грузопассажирские - Рено Кангу, Пежо Партнер, Ситр Берлинго, Фиат Добло. Астра понравилась по комплектации, но не очень по деньгам; Фокус убил временем ожидания на нужную комплектацию. Каблучки при оснащении до нормального пассажирского комфорта выходили примерно в одну цену с легковушками...

Совершенно случайно, просматривая объявы о продаже машин, наткнулся на Пикассина. Первая реакция была неоднознчной - лупорыл какой-то! Но супруга заинтересовалась. Поехали посмотрели в салон, посидели, - а лупорыл-то, оказывается, очень даже приличное авто!! И все в нем понравилось!! Место в салоне море, багажник большой, а если задние сиденья сложить, а если их убрать - ТРЮМ МОРСКОГО СУХОГРУЗА!! Универсалы отдыхают!! Мечта дачника!!!

Короче, купили. Бортовой комп - прелесть, жалко, тахометра нет и не русифицирован. В салоне поставили защиту картера, брызговики, сигналку и мультлок на кпп. Коврики купили отдельно - у дилера ну беспредельная цена на них... Климат -вещь! Обзор замечательный, но на боковые зеркала поставил еще и сферические - на мертвые зоны. Двиг. 1,6 достаточен. КПП-5.

Авто конечно, не для гонок со светофоров - семейный все-таки, первые две передачи короткие, но по трассе прет как зверь! В машине комфортно, обзор замечательный.

Короче, я люблю своего Пикассина!

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

После известия о планируемом 3-ем ребенке встал риторический вопрос о траспорте? Долгие перечитывания и-нета и присмотры в итоге кончились советом товарища у которого в Ташкенте ездить родственник без проблем уже на протяжении долго времени чуть-ли не на единственном Пикасе в городе(кстати цены у них......примерно 01 год был потом продан где-то за 20т.). Удачная покупка показала правильность выбора. Позже перевезенный диван 2000х2200 и тем более. Кроме проблем с балансировкой колес без ЦО, серьезных нареканий за год не было. Навряд-ли какой-то альтернативный выбор окажется весомо удобней, практичней и эстетичней, не говоря о ценовом диапазоне.

Ссылка на комментарий

...Собственно еще плюсы - ...хороший обзор...

 

Спорно, т.к. теряешь контроль за зоной спереди-слева, когда, например едешь по круговому движению или поворачиваешь налево.

 

От себя - нет выпирающего туннеля, что очень удобно для задних пассажиров, а ящички под их ногами это просто мечта любого, не желающего показывать свой бардак окружающим.

Ссылка на комментарий

Спорно, т.к. теряешь контроль за зоной спереди-слева, когда, например едешь по круговому движению или поворачиваешь налево.

 

С этим согласен, но это единственный недостаток обзора, при этом низкая оконная линия и большая площадь остекления в остальном обеспечивают отличный обзор, лучше чем на обычных седанах с их выским багажником и высокой оконной линией. Есть еще такая проблемка, на Ниве влегкую мог не заметить двигающегося справа чела на скутере, тут этой проблемы нет. А проблема левой передней стойки свойственна не только Пикассо, но и куче новых хэтчей у которых тоже стали делать маленькое стеклышко впереди. Однако это очень просто решается наклоном в сторону или вперед в нужной ситуации. По первости тоже этот минус замечал, сейчас по-сути забыл...

 

Двиг. 1,6 достаточен. КПП-5.

 

Вот как раз тут не согласен, двигателя недостаточно, причем именно на трассе. Собственно пока едешь на многополосной дороге - проблем нет, до 150 разгоняется без проблем, а больше незачем, но вот когда нужен обгон по встречке, невольно чувствуешь нехватку крутящего момента. 1,8 в свое время был ощутимо лучше, так что его отсутствие на МКПП на мой взгляд серьезный минус. Хотя для города в общем-то нормально, до первой сотни машинка даже сравнительно резвая...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Начал я этот пост и сам не ожидал, что столько лестных отзывов будет и в принципе одинаковых взглядов. Единомышленники. :)

 

А моя история такая. "Задничный" автомобиль не интересовал вовсе, использовал любое, лишь бы передвигаться дёшево. В данном случае "девятку". Конечно когда то давно хотел джип и ещё имел мечту построить вездеходный дом на колёсах для путешествий. Взял и построил за 4 года ГАЗ 66 экспедиционный с кунгом, душем, кухней, газом (кемпер в общем) получился.

 

А любви к обычным "задничным креветкам" вообще ни какой не испытывал. Увидел у соседа рено кенгу с дизелем "Хороший авто думаю, экономия и бочки и колёса от грузовика влезут, грузить удобно если что, и путешествовать семьёй самый раз". Начал задумываться и подискивать. Присматривал год, да денег всё не было на эту роскошь. Всё в землю, да строительство. Смотрел бушные, потом стал анализировать всё подробнее, узнавать, на авторынке всё изнюхал, инет весь перерыл, с перегонщиками общался. В общем заклинило. Половинка моя тоже уже измучилась от этих мытарств.

Решили заказать нового кенгурёна, поездили на тест драйве понравилось, юрок, пронырлив, но грузовичёк всё же, шумноват. Комплектация скудная, двигатель 1.4, сравнили с Пежо Партнёр( Ситроен берлинго), не понравилось совсем, туповат, большеват. Однозначно нет. Всё готовы были уж кенгурёнка взять и решили по всем автосалонам города проехать и ценовую нишу глянуть соответствующую. Кто чего предлагает. Смотрели Опель Мерива - эмоций не вызвал, пресно как то, Форд Фьюжен - вроде ничего, но не рыба ни мясо. Вот Сузуки джимми нам понравился очень это да, но мал совершенно, для города самый раз. Может его когда и купим.

 

Уже в расстройстве решили,-"Ну что где ещё не были? У ситроена". Ну поехали, да чего там смотреть - берлинго ж знаем. Поехали - вдруг может чего. Зашли в салон "половинка" Пикасина увидела- "Давай посмотрим". Нет гоуворю, цена выше нашего бюджета на 15 тысяч ре. И садиться не стану. Она села и говорит, а ну идика сюда, смотри. Сажусь сам.

 

Первое впечатление, что за абсурд, что за космолёт, фигня какая то, стал оглядываться, анализировать, сравнивать, удобно чёрт возми, смело, неожиданно, руль приборы не закрывает.

В общем впёрло нас сразу обоих, больше ни о чём и думать не смогли. Наше и всё. Перерыл весь инет, потрясающе - ни одного отрицательного отзыва.

 

Вот такой загадочный автомобиль :). Но на дорогах их мало :(

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий
Romanald, Я пересаживался с Ксантии. После нее (4,7 метра в длину) Пикасо ощущаешь игрушкой, к габаритам привык моментально.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...