citroen177 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Собираю ГРМ на tu5jp4. На коленвале стоит зазубрина, которая смотрит вниз при выставлении первого (или четвертого) поршня в ВМТ. Пытаюсь при этом зафиксировать коленвал штырем рядом с масляным фильтром. Но штырь не заходит, вал не фиксируется. Если вал все же провернуть немного дальше, метка при этом уходит немного дальше по часовой влево, штырь заходит и вал фиксируется. У меня дилемма. Как ставить ремень? По метке коленвала (когда она она смотрит вниз и поршень в ВМТ), или по факту фиксации колена штырем (но при этом ВМТ немного пройдена, приблизительно на один зуб)? Кто знает подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @citroen177 никаких меток на колене быть не должно (это уже колхоз). ГРМ ставится когда колено застопорено штырем. Ссылка на комментарий
citroen177 Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля Точно не колхоз. Есть абсолютно у всех с завода. Метка в виде v-образного пропила на боковой стороне венца коленвала. Фото не мое, но у меня такая же Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @citroen177 я все сказал. Не обсуждается. Ссылка на комментарий
citroen177 Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля Тогда другой вопрос: когда колено застопорено штырем крайние поршни должны находиться в ВМТ? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @citroen177 17 минут назад, Ivj2 сказал: @citroen177 я все сказал. Не обсуждается. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Никто не снимает мотор для замены грм. Поверь моему опыту. Делал это несколько раз. Ссылка на комментарий
citroen177 Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля Видимо я плохо мысль свою формулирую. Мотор на своем месте, в моторном отсеке. Я его не снимаю. Вопрос скорее теоретический, по крайней мере в данной формулировке: когда коленвал стопорится штырем, означает ли это, что крайние поршни находятся в ВМТ? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @citroen177 никто этого не проверяет. Если интересно проверь сам. Ссылка на комментарий
citroen177 Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля Я проверил. В моем случае не совпадает. И мне стало интересно: так только у меня, или у всех. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля @citroen177 На самом ремне тоже есть метки. При правильной установке совпадают все метки. Метку колена чем проверяете/фиксируете? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @mister z да, поворачивай пока штырь не войдет а метки на ремне это для того чтобы мастера подольше повозились. Никогда их не совмещаю (лишний гемор). Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 часа назад, Ivj2 сказал: а метки на ремне это для того чтобы мастера подольше повозились. Никаких сложностей не вижу +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @mister z Кому как, мне с первого раза не удалось и сохранить натяг ремня с нужной стороны и совместить метки на ремне. Поэтому и забил тем более, что на результат никак не влияет. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @Ivj2 Я всегда по меткам на ремне ставлю. Дополнительная уверенность, что не ошибся. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @mister z я не спорю но мне так проще. А для проверки все равно поворачиваю на 2 оборота. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Кстати, 60000 по регламенту, для ремня мне кажется маловато. Снятый ремень через 60000 хоть ставь обратно. Но боязно. 🫤 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @Ivj2 При ошибке в 1 зуб по колену машина и заводится и едет, а это ошибка аж на 2 зуба по распредам. Ошибку на 1 зуб на распредах встречаю довольно часто. И машины с этим ездят до очередной замены. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, mister z сказал: @Ivj2 . Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля о +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 48 минут назад, mister z сказал: Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @Ivj2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля @Ivj2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти