Лы́хны Опубликовано Понедельник в 06:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:29 16 минут назад, forummailandlogin сказал: П.С. тут есть кнопка игнорирования постов некоторых пользователей? Наводите мышь не нажимая, на имя пользователя, всплывает окно, в правом нижнем углу установить игнор. emusic 1 Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Понедельник в 06:30 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:30 Спс Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Понедельник в 07:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:10 Воу воу, спокойней. Человек может ни разу не технарь и для него все эти процессы электролитической коррозии- темный лес. Может он зато философию студентам преподает замечательно) Вот и спорит, что по его опыту там не гнило, а тут намазали зачем-то. А вообще- да, правильное объяснение было- раз разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать. Ибо проводка-то стандартная, а комплектации разные. И то, что пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией. На ваге вообще встречается, что из коробки автомат масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок и последний может аж в нем плавать до кончины. В конце концов, разнообразие мнений- особенность человеков) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 07:52 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:52 21 минуту назад, Rykopop сказал: Человек может ни разу не технарь Человек как раз технарь. :) Но именно технарь, а не управляющая приставка к гайковерту, и не проигрыватель, аккуратно воспроизводящий содержимое учебников. :) Поэтому человек и удивляется, каким образом влага, удерживаясь на ровных поверхностях металла, и приводя к их сквозному ржавлению, в то же время "просто не задерживается" в полостях разъема, болтающегося снизу. Опять же, человек знает об электрохимической коррозии, много раз ее наблюдал, и умеет ее устраивать сам. Но не согласен принимать картинку с ванночками в качестве обоснования того, что коррозия происходит только в относительно закрытом разъеме, в который попала влага, и не происходит в том самом разъеме, что болтается под днищем. Если кто-то желает, чтоб человек прислушивался к его словам, ему следует перестать разговаривать через губу, и привести свои высказывания в порядок, чтобы они не противоречили друг другу. :) 31 минуту назад, Rykopop сказал: разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать Там были свободные разъемы и под напряжением, хоть и не всегда полным - скорее всего, для датчиков. 32 минуты назад, Rykopop сказал: пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией У себя я гнилых проводов вообще ни разу не видел, только в гаражах на снятых косах. Ну и для того, чтоб сгнили жилы под изоляцией, а открытые контакты разъема за то же время не пострадали вообще, контакты таки должны иметь неплохую защиту. 35 минут назад, Rykopop сказал: масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок Читал об этом. Но для такого эффекта нужно минимум два фактора: наличие давления и отсутствие герметизации со стороны его повышения. То есть, разъем на стороне коробки сконструирован как раз неправильно - имеет уплотнители с наружной стороны, но не имеет со внутренней, или не соблюдены условия прессования корпуса с контактами, или еще что. 39 минут назад, Rykopop сказал: разнообразие мнений- особенность человеков Досадно только, что иные человеки любого, задающего вопросы в сфере, где они считают себя специалистами, автоматически считают дилетантом, которому можно с уверенным видом выдавать последовательно противоречивые утверждения, и который не должен на эти противоречия указывать. :) Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Понедельник в 08:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:11 Троль ты а не технарь. Прошу админов закрыть тему. emusic 1 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано Понедельник в 08:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:55 1 час назад, emusic сказал: были свободные разъемы и под напряжением Нет Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 09:19 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:19 Да, еще: если смазка якобы защищает контакты от проникновения влаги внутри проводов, то логично было бы наносить смазку на все без исключения разъемы в салоне, закрытых полостях кузова и верхней части моторного отсека, от которых идут жгуты наружу. Но как раз этого и не наблюдается - смазка в основном в тех разъемах, что внизу/снаружи. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Понедельник в 11:21 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:21 Коррозии не будет без среды переноса ионов от анода к катоду, тоесть воды. Смазка от воды. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 15:28 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:28 4 часа назад, A20C сказал: Смазка от воды Ну вот попала вода внутрь любого провода с поврежденной изоляцией. По проводу постепенно дошла до любого из разъемов, где нет смазки. Что защищает этот разъем от коррозии? Сегодня снял пневмокомпрессор подвески. Разъем двигателя внутри весь в смазке, разъем блока клапанов и управления рядом с ним - полностью сухой. Если "смазка от воды", то как это объяснить? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Понедельник в 18:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:55 Всего в получасе езды от старого центра индийской столицы, на одной из площадей, возле минарета Кутб-Минар, стоит железная колонна возрастом более полутора тысяч лет. В Индии ее называют "чудом света", возле нее всегда толпится народ. Индусы, мусульмане, христиане, сикхи - местные жители и иностранные туристы - стекаются посмотреть на железную колонну высотой почти в три этажа. Впрочем, народ к ней стекался с давних времен - это были толпы богомольцев: считалось, что если кто прислонится спиной к колонне и обхватит ее руками, то будет счастлив. Другой вариант - исполнится загаданное желание. А в чем, собственно, дело? А в том, что стоит сия колонна полторы тысячи лет, омывается дождями, и... не ржавеет. А сделана из железа. Основной причиной стойкости колонны из Дели к атмосферной коррозии является явление пассивации металлов — на её поверхности имеется образовавшаяся естественным путём плёнка оксида, предотвращающая дальнейшее развитие коррозии. Вторичными причинами являются повышенное содержание в металле колонны примеси фосфора, который, не являясь сам по себе антикоррозийной добавкой, повышает способность поверхности стали к пассивации, и низкая влажность воздуха в Дели. К электрохимической коррозии колонна намного менее устойчива — её часть, вкопанная в землю, подверглась значительной коррозии. forummailandlogin, Алeкс и emusic 1 2 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 21:43 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:43 @A20C Здесь очень не хватает значка "facepalm". Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад И все же, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха объяснение тому, почему разъем двигателя пневмокомпрессора без смазки якобы может сгнить, а соседний с ним разъем клапанов обходится без смазки. При этом разъем двигателя - часть монолитного переходника-удлинителя, который имеет на другом конце разъем уже непосредственно для двигателя, и смазки в этом разъеме тоже нет, а уплотнительная манжета и вовсе смешная - узкая, без канавок для удержания влаги по контуру. Все эти разъемы находятся в одном объеме, кожух защищает компрессор только от прямых брызг, но не от паров/взвеси или прямого заливания. Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Может нет смазки, чтоб там грязь не задерживалась надолго? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Мотор вибрирует а клапаны нет Сам компрессорный узел делает другая контора и у них так заведено. Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей. А там где не гнило - мазь не мажут! Ошибка выжившего если хотите. emusic 1 Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Глубоко, спасибо) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 13 часов назад, A20C сказал: Мотор вибрирует а клапаны нет Там все вибрирует одинаково - мотор, ЦПГ и клапаны собраны в единый жесткий конструктив, и вибрируют все вместе на сайлентблоках платформы. 13 часов назад, A20C сказал: Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей То есть, "мы не смогли (или не захотели) адекватно уплотнить разъем, и применили костыль в надежде, что вы от нас отстанете". 13 часов назад, precrot сказал: нет смазки, чтоб там грязь не задерживалась надолго? Каким образом отсутствие смазки может способствовать самопроизвольному удалению грязи? :) Изменено 8 часов назад пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти