Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для чего в разъемах диэлектрическая смазка?


emusic

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, forummailandlogin сказал:

П.С. тут есть кнопка игнорирования постов некоторых пользователей?

Наводите мышь не нажимая, на имя пользователя, всплывает окно, в правом нижнем углу установить игнор.

Ссылка на комментарий

Воу воу, спокойней. Человек может ни разу не технарь и для него все эти процессы электролитической коррозии- темный лес. Может он зато философию студентам преподает замечательно) Вот и спорит, что по его опыту там не гнило, а тут намазали зачем-то. А вообще- да, правильное объяснение было- раз разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать. Ибо проводка-то стандартная, а комплектации разные. И то, что пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией. На ваге вообще встречается, что из коробки автомат масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок и последний может аж в нем плавать до кончины. В конце концов, разнообразие мнений- особенность человеков)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Rykopop сказал:

Человек может ни разу не технарь

Человек как раз технарь. :) Но именно технарь, а не управляющая приставка к гайковерту, и не проигрыватель, аккуратно воспроизводящий содержимое учебников. :) Поэтому человек и удивляется, каким образом влага, удерживаясь на ровных поверхностях металла, и приводя к их сквозному ржавлению, в то же время "просто не задерживается" в полостях разъема, болтающегося снизу.

 

Опять же, человек знает об электрохимической коррозии, много раз ее наблюдал, и умеет ее устраивать сам. Но не согласен принимать картинку с ванночками в качестве обоснования того, что коррозия происходит только в относительно закрытом разъеме, в который попала влага, и не происходит в том самом разъеме, что болтается под днищем.

 

Если кто-то желает, чтоб человек прислушивался к его словам, ему следует перестать разговаривать через губу, и привести свои высказывания в порядок, чтобы они не противоречили друг другу. :)

 

31 минуту назад, Rykopop сказал:

разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать

Там были свободные разъемы и под напряжением, хоть и не всегда полным - скорее всего, для датчиков.

 

32 минуты назад, Rykopop сказал:

пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией

У себя я гнилых проводов вообще ни разу не видел, только в гаражах на снятых косах. Ну и для того, чтоб сгнили жилы под изоляцией, а открытые контакты разъема за то же время не пострадали вообще, контакты таки должны иметь неплохую защиту.

 

35 минут назад, Rykopop сказал:

масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок

Читал об этом. Но для такого эффекта нужно минимум два фактора: наличие давления и отсутствие герметизации со стороны его повышения. То есть, разъем на стороне коробки сконструирован как раз неправильно - имеет уплотнители с наружной стороны, но не имеет со внутренней, или не соблюдены условия прессования корпуса с контактами, или еще что.

 

39 минут назад, Rykopop сказал:

разнообразие мнений- особенность человеков

Досадно только, что иные человеки любого, задающего вопросы в сфере, где они считают себя специалистами, автоматически считают дилетантом, которому можно с уверенным видом выдавать последовательно противоречивые утверждения, и который не должен на эти противоречия указывать. :)

Ссылка на комментарий

Да, еще: если смазка якобы защищает контакты от проникновения влаги внутри проводов, то логично было бы наносить смазку на все без исключения разъемы в салоне, закрытых полостях кузова и верхней части моторного отсека, от которых идут жгуты наружу. Но как раз этого и не наблюдается - смазка в основном в тех разъемах, что внизу/снаружи.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, A20C сказал:

Смазка от воды

Ну вот попала вода внутрь любого провода с поврежденной изоляцией. По проводу постепенно дошла до любого из разъемов, где нет смазки. Что защищает этот разъем от коррозии?

 

Сегодня снял пневмокомпрессор подвески. Разъем двигателя внутри весь в смазке, разъем блока клапанов и управления рядом с ним - полностью сухой. Если "смазка от воды", то как это объяснить?

Ссылка на комментарий

Всего в получасе езды от старого центра индийской столицы, на одной из площадей, возле минарета Кутб-Минар, стоит железная колонна возрастом более полутора тысяч лет. В Индии ее называют "чудом света", возле нее всегда толпится народ. Индусы, мусульмане, христиане, сикхи - местные жители и иностранные туристы - стекаются посмотреть на железную колонну высотой почти в три этажа.

 

Впрочем, народ к ней стекался с давних времен - это были толпы богомольцев: считалось, что если кто прислонится спиной к колонне и обхватит ее руками, то будет счастлив. Другой вариант - исполнится загаданное желание. А в чем, собственно, дело? А в том, что стоит сия колонна полторы тысячи лет, омывается дождями, и... не ржавеет. А сделана из железа.

 

0718 - Delhi - Qutb Minar - Iron pillar (Копировать).jpg

Основной причиной стойкости колонны из Дели к атмосферной коррозии является явление пассивации металлов — на её поверхности имеется образовавшаяся естественным путём плёнка оксида, предотвращающая дальнейшее развитие коррозии. Вторичными причинами являются повышенное содержание в металле колонны примеси фосфора, который, не являясь сам по себе антикоррозийной добавкой, повышает способность поверхности стали к пассивации, и низкая влажность воздуха в Дели. К электрохимической коррозии колонна намного менее устойчива — её часть, вкопанная в землю, подверглась значительной коррозии.

Ссылка на комментарий

И все же, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха объяснение тому, почему разъем двигателя пневмокомпрессора без смазки якобы может сгнить, а соседний с ним разъем клапанов обходится без смазки. При этом разъем двигателя - часть монолитного переходника-удлинителя, который имеет на другом конце разъем уже непосредственно для двигателя, и смазки в этом разъеме тоже нет, а уплотнительная манжета и вовсе смешная - узкая, без канавок для удержания влаги по контуру.

 

Все эти разъемы находятся в одном объеме, кожух защищает компрессор только от прямых брызг, но не от паров/взвеси или прямого заливания.

Ссылка на комментарий

Мотор вибрирует а клапаны нет

Сам компрессорный узел делает другая контора и у них так заведено. 

Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей. 

А там где не гнило - мазь не мажут! 

Ошибка выжившего если хотите. 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, A20C сказал:

Мотор вибрирует а клапаны нет

Там все вибрирует одинаково - мотор, ЦПГ и клапаны собраны в единый жесткий конструктив, и вибрируют все вместе на сайлентблоках платформы.

 

 

13 часов назад, A20C сказал:

Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей

То есть, "мы не смогли (или не захотели) адекватно уплотнить разъем, и применили костыль в надежде, что вы от нас отстанете".

 

13 часов назад, precrot сказал:

нет смазки, чтоб там грязь не задерживалась надолго?

Каким образом отсутствие смазки может способствовать самопроизвольному удалению грязи? :)

Изменено пользователем emusic
Исправление кривой автоматической склейки.
Ссылка на комментарий
10 часов назад, emusic сказал:

мы не смогли (или не захотели) адекватно уплотнить разъем, и применили костыль в надежде, что вы от нас отстанете

Именно!

+ ко всему может быть у них там этих разъемов 1000000шт  сделано, вот и пихают, не у всех же подряд они гниют. 

В Монте-Кароло например я не видел чтобы дороги реагентами поливали, наверное потому что лето было, а летом разъемы гниют гораздо меньше чем сырой промозглой зимой. Основной рынок сбыта для Peugeot/citroen это Европа, где мягкий климат и чистые дороги. 

Срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет, дальше пресс. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...