Лы́хны Опубликовано Понедельник в 06:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:29 16 минут назад, forummailandlogin сказал: П.С. тут есть кнопка игнорирования постов некоторых пользователей? Наводите мышь не нажимая, на имя пользователя, всплывает окно, в правом нижнем углу установить игнор. emusic 1 Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Понедельник в 06:30 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:30 Спс Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Понедельник в 07:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:10 Воу воу, спокойней. Человек может ни разу не технарь и для него все эти процессы электролитической коррозии- темный лес. Может он зато философию студентам преподает замечательно) Вот и спорит, что по его опыту там не гнило, а тут намазали зачем-то. А вообще- да, правильное объяснение было- раз разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать. Ибо проводка-то стандартная, а комплектации разные. И то, что пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией. На ваге вообще встречается, что из коробки автомат масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок и последний может аж в нем плавать до кончины. В конце концов, разнообразие мнений- особенность человеков) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 07:52 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:52 21 минуту назад, Rykopop сказал: Человек может ни разу не технарь Человек как раз технарь. :) Но именно технарь, а не управляющая приставка к гайковерту, и не проигрыватель, аккуратно воспроизводящий содержимое учебников. :) Поэтому человек и удивляется, каким образом влага, удерживаясь на ровных поверхностях металла, и приводя к их сквозному ржавлению, в то же время "просто не задерживается" в полостях разъема, болтающегося снизу. Опять же, человек знает об электрохимической коррозии, много раз ее наблюдал, и умеет ее устраивать сам. Но не согласен принимать картинку с ванночками в качестве обоснования того, что коррозия происходит только в относительно закрытом разъеме, в который попала влага, и не происходит в том самом разъеме, что болтается под днищем. Если кто-то желает, чтоб человек прислушивался к его словам, ему следует перестать разговаривать через губу, и привести свои высказывания в порядок, чтобы они не противоречили друг другу. :) 31 минуту назад, Rykopop сказал: разъемы болтались - значит отсутствовало что-то, а раз нема агрегата- нефиг и питание подавать Там были свободные разъемы и под напряжением, хоть и не всегда полным - скорее всего, для датчиков. 32 минуты назад, Rykopop сказал: пины никелированные у него блестели- ещё не показатель, что выше к примеру уже хвосты до них все сгнили под изоляцией У себя я гнилых проводов вообще ни разу не видел, только в гаражах на снятых косах. Ну и для того, чтоб сгнили жилы под изоляцией, а открытые контакты разъема за то же время не пострадали вообще, контакты таки должны иметь неплохую защиту. 35 минут назад, Rykopop сказал: масло через "герметичный, правильно сконструированный и не мазанный" разъем по проводам давит в блок Читал об этом. Но для такого эффекта нужно минимум два фактора: наличие давления и отсутствие герметизации со стороны его повышения. То есть, разъем на стороне коробки сконструирован как раз неправильно - имеет уплотнители с наружной стороны, но не имеет со внутренней, или не соблюдены условия прессования корпуса с контактами, или еще что. 39 минут назад, Rykopop сказал: разнообразие мнений- особенность человеков Досадно только, что иные человеки любого, задающего вопросы в сфере, где они считают себя специалистами, автоматически считают дилетантом, которому можно с уверенным видом выдавать последовательно противоречивые утверждения, и который не должен на эти противоречия указывать. :) Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Понедельник в 08:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:11 Троль ты а не технарь. Прошу админов закрыть тему. emusic 1 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано Понедельник в 08:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:55 1 час назад, emusic сказал: были свободные разъемы и под напряжением Нет Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 09:19 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:19 Да, еще: если смазка якобы защищает контакты от проникновения влаги внутри проводов, то логично было бы наносить смазку на все без исключения разъемы в салоне, закрытых полостях кузова и верхней части моторного отсека, от которых идут жгуты наружу. Но как раз этого и не наблюдается - смазка в основном в тех разъемах, что внизу/снаружи. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Понедельник в 11:21 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:21 Коррозии не будет без среды переноса ионов от анода к катоду, тоесть воды. Смазка от воды. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 15:28 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:28 4 часа назад, A20C сказал: Смазка от воды Ну вот попала вода внутрь любого провода с поврежденной изоляцией. По проводу постепенно дошла до любого из разъемов, где нет смазки. Что защищает этот разъем от коррозии? Сегодня снял пневмокомпрессор подвески. Разъем двигателя внутри весь в смазке, разъем блока клапанов и управления рядом с ним - полностью сухой. Если "смазка от воды", то как это объяснить? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Понедельник в 18:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:55 Всего в получасе езды от старого центра индийской столицы, на одной из площадей, возле минарета Кутб-Минар, стоит железная колонна возрастом более полутора тысяч лет. В Индии ее называют "чудом света", возле нее всегда толпится народ. Индусы, мусульмане, христиане, сикхи - местные жители и иностранные туристы - стекаются посмотреть на железную колонну высотой почти в три этажа. Впрочем, народ к ней стекался с давних времен - это были толпы богомольцев: считалось, что если кто прислонится спиной к колонне и обхватит ее руками, то будет счастлив. Другой вариант - исполнится загаданное желание. А в чем, собственно, дело? А в том, что стоит сия колонна полторы тысячи лет, омывается дождями, и... не ржавеет. А сделана из железа. Основной причиной стойкости колонны из Дели к атмосферной коррозии является явление пассивации металлов — на её поверхности имеется образовавшаяся естественным путём плёнка оксида, предотвращающая дальнейшее развитие коррозии. Вторичными причинами являются повышенное содержание в металле колонны примеси фосфора, который, не являясь сам по себе антикоррозийной добавкой, повышает способность поверхности стали к пассивации, и низкая влажность воздуха в Дели. К электрохимической коррозии колонна намного менее устойчива — её часть, вкопанная в землю, подверглась значительной коррозии. emusic, forummailandlogin и Алeкс 1 2 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Понедельник в 21:43 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:43 @A20C Здесь очень не хватает значка "facepalm". Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано вчера в 17:09 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:09 И все же, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха объяснение тому, почему разъем двигателя пневмокомпрессора без смазки якобы может сгнить, а соседний с ним разъем клапанов обходится без смазки. При этом разъем двигателя - часть монолитного переходника-удлинителя, который имеет на другом конце разъем уже непосредственно для двигателя, и смазки в этом разъеме тоже нет, а уплотнительная манжета и вовсе смешная - узкая, без канавок для удержания влаги по контуру. Все эти разъемы находятся в одном объеме, кожух защищает компрессор только от прямых брызг, но не от паров/взвеси или прямого заливания. Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано вчера в 18:33 Поделиться Опубликовано вчера в 18:33 Может нет смазки, чтоб там грязь не задерживалась надолго? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано вчера в 18:36 Поделиться Опубликовано вчера в 18:36 Мотор вибрирует а клапаны нет Сам компрессорный узел делает другая контора и у них так заведено. Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей. А там где не гнило - мазь не мажут! Ошибка выжившего если хотите. emusic 1 Ссылка на комментарий
precrot Опубликовано вчера в 18:38 Поделиться Опубликовано вчера в 18:38 Глубоко, спасибо) Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 13 часов назад, A20C сказал: Мотор вибрирует а клапаны нет Там все вибрирует одинаково - мотор, ЦПГ и клапаны собраны в единый жесткий конструктив, и вибрируют все вместе на сайлентблоках платформы. 13 часов назад, A20C сказал: Нанесение мази носит прецендетный характер по обращениям пользователей То есть, "мы не смогли (или не захотели) адекватно уплотнить разъем, и применили костыль в надежде, что вы от нас отстанете". 13 часов назад, precrot сказал: нет смазки, чтоб там грязь не задерживалась надолго? Каким образом отсутствие смазки может способствовать самопроизвольному удалению грязи? :) Изменено 12 часов назад пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 часов назад, emusic сказал: мы не смогли (или не захотели) адекватно уплотнить разъем, и применили костыль в надежде, что вы от нас отстанете Именно! + ко всему может быть у них там этих разъемов 1000000шт сделано, вот и пихают, не у всех же подряд они гниют. В Монте-Кароло например я не видел чтобы дороги реагентами поливали, наверное потому что лето было, а летом разъемы гниют гораздо меньше чем сырой промозглой зимой. Основной рынок сбыта для Peugeot/citroen это Европа, где мягкий климат и чистые дороги. Срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет, дальше пресс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти