emusic Опубликовано Суббота в 20:08 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:08 Просматривая разные описания/ролики, вижу, что многие разъемы внутри густо вымазаны консистентной смазкой, которую называют "диэлектрической". С какой целью она наносится? Разъемы вроде герметичные - и по периметру силиконовая окантовка, и соединения проводов с контактами тоже залиты силиконом. В такие разъемы не должна попадать влага, даже если они постоянно находятся в воде. Когда приходилось обслуживать тойоты, ни разу не видел там смазки в разъемах - все внутри сухие. И что это за смазка - типовая литиевая EP2 типа Литола, или какая-то другая? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Воскресенье в 05:22 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:22 Это мазь от гниль нога, так как вода может проникнуть и через повреждения проводов. Типа нашего циатим-221. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Воскресенье в 06:53 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:53 Просто как доп защита от коррозии. Силиконовые уплотнения могут высыхать, заливка и уплотнения пинов-трескаться. А ещё могут банально недоткнуть. Тогда благодаря смазке какое-то время поработает до полного аллеса. Это из оперы "побрызгать вдшкой". Да, влагу она вытеснить, но и пины покроет пленкой, которая либо ухудшит контакт, либо если пины уже ушатаны- вовсе препятствовать будет, ибо ВД не проводит ток. Оригинальная во всяком случае. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 09:22 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:22 (изменено) 4 часа назад, A20C сказал: вода может проникнуть и через повреждения проводов Почему у японцев не проникает? В них, кстати, некоторые разъемы висят неподключенными (и открытыми) в моторном отсеке и под днищем. Сколько лет ездил по пыли, грязи и зимней соли - ни разу не видел на них коррозии. Достаточно снаружи щеткой почистить, внутри продуть, и они как новые. 2 часа назад, Rykopop сказал: Силиконовые уплотнения могут высыхать, заливка и уплотнения пинов-трескаться Не представляю, из чего нужно делать уплотнения, чтобы они "высыхали" и "трескались". Если в той же душевой кабине, на раковине или ванне стыки залиты нормальным (даже не обязательно дорогим) герметиков, они и через двадцать лет остаются в прекрасном состоянии, повреждаясь лишь от механических воздействий или разрушения соседних поверхностей. 2 часа назад, Rykopop сказал: ещё могут банально недоткнуть Ну вот разве что от кривых рук.. Изменено Воскресенье в 09:25 пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 09:42 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:42 Влаги полно в воздухе. Точка росы в гуле. А в раковине нет таких климатических условий как на улице. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 10:51 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:51 1 час назад, forummailandlogin сказал: в раковине нет таких климатических условий как на улице В ванной комнате и относительная влажность часто выше, чем на улице, и жидкая вода подолгу контактирует с герметиком, и в составе этой воды часто имеются кислоты, щелочи и прочие активные вещества. В общем, это все теория. Я десятки лет регулярно мою свои ванны/раковины агрессивной химией, активно тру швы щеткой, и там, где герметик был хотя бы мало-мальски приличный, и был положен правильно, не вижу ни малейших следов деградации. В автомобильных разъемах тоже ни разу не видел следов деградации силикона - как наружных уплотнений, так и заливки с обратной стороны контактов. Все всегда выглядит очень свежим и эластичным. Возможно, я и поверю в "высыхание" и "растрескивание", если хоть раз увижу их лично. :) Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано Воскресенье в 12:51 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:51 16 часов назад, emusic сказал: Когда приходилось обслуживать тойоты, ни разу не видел там смазки в разъемах - все внутри сухие. Внезапно Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 12:53 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:53 @emusic Вот только в ванной у тебя нет перепадов температур от -40°С до 70°С за час. Физика 7-8-9 класс. Превращение воды в лёд и свойства этого процесса. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано Воскресенье в 12:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:58 2 минуты назад, forummailandlogin сказал: @emusic Вот только в ванной у тебя нет перепадов температур от -40°С до 70°С за час. Физика 7-8-9 класс. Превращение воды в лёд и свойства этого процесса. У emusic самурая нет цели, у него только путь. emusic 1 Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 13:03 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:03 @Лы́хны Такое ощущение складывается, что он ищет оправдания своим действиям, а не возможность научиться у тех, кто понимает в этом вопросе на много больше него. emusic и Alexvlad 1 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 13:20 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:20 (изменено) 28 минут назад, forummailandlogin сказал: в ванной у тебя нет перепадов температур от -40°С до 70°С за час. У меня все это было в тех тойотах, в которых я ездил по Новосибирской области. Там и -47 бывало. Но смазки в тойотовских разъемах нет, и они внутри не окисляются и не гниют. Если это защита только от некачественного изготовления и кривых руки, то не стоит приплетать к этому физику. :) 19 минут назад, forummailandlogin сказал: возможность научиться у тех, кто понимает в этом вопросе на много больше него У тех, кто понимает, я с удовольствием учусь. Но чаще попадаются лишь те, кто тупо пересказывает чужие байки. :) Изменено Воскресенье в 13:22 пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 13:34 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:34 Нет смысла продолжать диалог с человеком сравнивающим сантехническую продукцию для внутренней эксплуатации с автомобильной. emusic 1 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано Воскресенье в 14:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:04 14 минут назад, forummailandlogin сказал: Нет смысла продолжать диалог с человеком сравнивающим сантехническую продукцию для внутренней эксплуатации с автомобильной. Но ведь у него опыт многих десятилетий общения с фаянсовыми изделиями, и японским автопромом 80х годов в сухой(влажность) Сибири. Какое ему дело до: того что в 90 е на дороги Европы пришла химия для борьбы со снегом и гололедом, что разъемы которые он называет герметичными никогда таковыми не были, а были лишь влаго-пылезащитными, что количество электроники в машинах увеличилось кратно, а вместе с ней пришло разнообразие напряжений и силы тока потребителей, и о ужас машины в Европе иногда моют и в том числе под капотом(и опять химия) и инженерам(в том числе и Тойоты) пришлось искать решения для повышения надежности разъемов в местах подверженных попаданию большого количества влаги и химии. emusic и Alexvlad 2 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 14:25 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:25 6 минут назад, Лы́хны сказал: в сухой(влажность) Сибири В той "сухой" Сибири на дорогах практически всю весну и осень непрерывная слякоть, а в последнее время и зимой тоже - за счет той самой "европейской" химии. Состязаться в состоянии открытых участков кузова с автомобилем, который ездит по Сибири, европейский автомобиль может, только если ездит преимущественно по полевым грунтовкам в дождь. Типичный автомобиль, который ездит по Западной Европе, снизу выглядит, можно сказать, стерильным по сравнению с сибирским. 8 минут назад, Лы́хны сказал: разъемы которые он называет герметичными никогда таковыми не были, а были лишь влаго-пылезащитными Если они влагозащитные, то каким образом в них эта влага попадает в количествах, достаточных для гниения? 12 минут назад, Лы́хны сказал: пришло разнообразие напряжений и силы тока потребителей И сколько знаете в типовом автомобиле разъемов с напряжениями больше 14-15 В? 13 минут назад, Лы́хны сказал: машины в Европе иногда моют и в том числе под капотом(и опять химия) Типичный европейский мойщик напрочь откажется мыть моторный отсек струей высокого давления. Если это и делают, то в сервисах, и с соблюдением предосторожностей. А в Сибири я заезжал на тойотах на первую попавшуюся мойку, открывал капот, мне там все сперва тщательно мыли струей с моющим составом, затем ополаскивали чистой водой, после чего я закрывал капот, заводился и уезжал - ни малейших сомнений в том, что двигатель заведется и будет нормально работать. 18 минут назад, Лы́хны сказал: инженерам(в том числе и Тойоты) пришлось искать решения для повышения надежности разъемов в местах подверженных попаданию большого количества влаги и химии Это Вы намекаете на то, что тойотовские инженеры (автомобили которых ездят в морском климате Японии) поначалу никаких решений не искали, а когда их автомобили стали продаваться в Европу, где климат якобы, агрессивнее, вдруг начали искать? И какие же решения они нашли, кроме традиционных уплотнителей корпусов и контактов? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано Воскресенье в 14:49 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:49 @emusic Мне нет интереса разбирать ваш флуд. "Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин. forummailandlogin, emusic и Alexvlad 2 1 Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 15:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:04 13 минут назад, emusic сказал: Если они влагозащитные, то каким образом в них эта влага попадает в количествах, достаточных для гниения? А сколько надо? Я тебе отвечу. Хотя нет, учебник Химии 7-8-9 класса. Одна Молекула. Одна попала - одна прореагирует, попадёт десять - все десять прореагируют. Вопрос лишь в том инертна ли вторая составляющая. Именно по этому существуют разные сертификаты. Например сертификат соответствия на антифриз. Залей не тот и радиатор попкорном забьется. Для того и придумана эта "смазка" - исключить прямой контакт с растворителем. Контакты разъёмов не просто кусок стали 3, а многослойная структура, слои которой выполняют возложенные на них некие функции. Какие контакты в твоей тойоте стояли ни ты ни я не знаем. Может там как раз был слой из инертного к H2O материала при любой температуре, а может были разработаны для ЮАР где вода с неба не падает вообще, а может этот слой просто дешевле заменить "смазкой". НИ КТО НЕ ЗНАЕТ ПОДРОБНОСТЕЙ, а именно в них вся соль. Зато ты с плеча рубишь - инженеры PSA идиоты, поучились бы у японцев. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано Воскресенье в 17:03 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:03 Тойота разъемы гниют точно так же, например TLC200, соединение в ногах водителя: Разъем парктроников rav4: Ну и конечно классика - датчики abs emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 17:27 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:27 2 часа назад, forummailandlogin сказал: может этот слой просто дешевле заменить "смазкой" Вот с этого и следовало бы начать, а не впадать в показательную надменность. :) Объяснения типа "пусть неэстетично, но дешево, или вдруг криворукий сервисмен не до конца соединит разъемы, или на открытом разъеме порвет уплотнитель, или прольет на него воду или другую жижу" вполне правдоподобны. Объяснения же типа "в грамотно сконструированный и правильно соединенный разъем с уплотнителями всегда попадать влага, и в итоге он сгниет", вместе с надменными ссылками на школьный курс химии и подобными абстрактными заявлениями - ну не канают, простите уж. 26 минут назад, A20C сказал: например TLC200, соединение в ногах водителя Так на нем уплотнителей нет. Хотя я уже упоминал, что периодически разглядывал несколько таких же разъемов с открытыми контактами, что болтались в нижних частях машины, и ни один не имел признаков коррозии. Может, и действительно покрытие стойкое. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано Воскресенье в 18:26 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:26 59 минут назад, emusic сказал: несколько таких же разъемов с открытыми контактами Нет тока - нет коррозии. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 19:03 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:03 33 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал: Нет тока - нет коррозии. Не в этом дело. Просто в нём влага не задерживается. Засунь его в пакет и он сгниёт наряду со всеми. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 19:20 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:20 16 минут назад, forummailandlogin сказал: Просто в нём влага не задерживается. На ржавеющих частях кузова она задерживается непросто? :) Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано Воскресенье в 19:22 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:22 @emusicЗасунь кузов в салон - ржаветь перестанет. emusic 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано Воскресенье в 20:05 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:05 @forummailandlogin Разъем, о котором писал @A20C , находится в салоне, но гниет. На открытых металлических частях конструкции влаге вроде бы задерживаться незачем, но она задерживается, и эти части ржавеют. А в болтающемся открытом разъеме, где за счет малых сечений может возникать капиллярный эффект, она почему-то "просто не задерживается". А потом вы хотите, чтоб ваши мнения ценили, и к вашим словам прислушивались. :) Для этого нужно, как минимум, задумываться над высказываниями, чтобы они не противоречили друг другу. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано вчера в 03:19 Поделиться Опубликовано вчера в 03:19 Провода зеленеют оттого что на них напряжение имеется и минус рядом. Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано вчера в 06:10 Поделиться Опубликовано вчера в 06:10 @emusicХорошо иметь всего три класса образования. СОЕДИНЕНИЕ В НОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 13 часов назад, A20C сказал: Тойота разъемы гниют точно так же, например TLC200, соединение в ногах водителя: Где воды по колено круглый год. Посмотри на следы гниения. Научись думать и читать умные книжки, а не тупые вопросы задавать. Воды в месте сочленения контакт-контакт нет. Вода в месте сочленения медь-контакт. И электрического тока в разъёме может вообще не быть. Медь имеет электроотрицательность 1,9. С чем она соединяется я не знаю, но если с чем-то имеющем достаточную электроотрицательность для появления электролиза, то достаточно влаги конденсирующейся из воздуха и процесс гниения начнётся сам по себе. Если просто твой капот в салоне лежит и не контактирует ни с чем, то он 100 лет пролежит. П.С. тут есть кнопка игнорирования постов некоторых пользователей? emusic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти