lenkor Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта Ситроен с4 NFU запускаю двигатель, напряжение бортовой сети 14.2-14.5 . минут через 5-10 напряжение падает до 12.9-13.5. Это все на холостых, без нагрузки. Включаю нагрузку, напряжение падает до 11.9-12.5. Напряжение плавающее от-до, не стабильное. Генератор старвольт , регулятор впаял новый, на старом было также. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта Такое поведение характерно для полностью заряженной АКБ. Попробуй поставь разряженный АКБ и сделай замеры напряжения гены при его заряде. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта Гена дурак или управляемый? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 18 часов назад, Rykopop сказал: Гена дурак или управляемый? В 29.09.2024 в 14:21, Ivj2 сказал: В 2021м году на трассе кончился генератор. На эвакуаторе добрался до ближайшего евроавто и купил новый (старт вольт Китай) Оказалось что он работает только полчаса, затем от нагрева у него вырубается реле-регулятор. Три раза пытался сдать его по гарантии, отправляли на экспертизу и отказывали, мол всё в порядке. Устал бодаться, положил его в свою коробку, отвёз в гараж и забил. Родной отвёз в ремонт, поставил на машину и радовался жизни до прошлого понедельника. Теперь вкратце. В понедельник пропала зарядка. Снял гену, отвёз в ремонт приговор-обмотка, диоды, реле-регулятор сгорели. Взял тот самый китайский, выломал к чёрту плату реле-регулятора, вывел наружу контакт плюсовой щётки (минусовая сидит на массе конструктивно) и подключил через реле ВАЗ 2101- 2106. Всё работает. Если кому то интересно, подробности опишу. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта А что, указать в профиле город, это проблема? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Четверг в 05:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 05:51 @Ivj2 если у него управляемый- возможно просто понижается напряжение т.к. АКБ заряжен. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Четверг в 08:08 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:08 @Rykopop нет управляемых стартвольтовских. А проверяется легко. Берешь продувочный пистолет и когда зарядка пропала дуешь воздухом на алюминиевый радиатор платы реле зарядки. Как только плата остынет ( 20-40 секунд) зарядка появляется. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Четверг в 09:21 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:21 @Ivj2 вот теперь понятней стало. Но у меня на с5-1 генератор обыкновенный, потому всегда железобетонно 14.5) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Четверг в 14:34 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:34 Не получилось загрузить видео.попробую потом, сейчас некогда. Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 05:44 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 05:44 @Rykopop управляемый, два контакта, с эбу и с bsi Сейчас напряжение скачет от 13.8 до 14. Фишку с генератора снимаю, запускаю двигатель, так же выдаёт Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 05:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:49 @lenkor нет, он неуправляемый. Родную двухпроводную фишку можешь вообще не подключать, ничего не изменится, зарядка будет. @lenkor 13.8 - 14.2 это норма. Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 06:02 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:02 @Ivj2 спасибо Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 06:11 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:11 @Ivj2 то есть, так и должно работать. Менять не надо? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 06:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:16 @lenkor ты же писал что через 5-10 минут зарядка пропадает. Выше я написал как с этим бороться с минимальными затратами. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 06:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:31 Это ошибка конструкторов этого генератора. Они не учли что на этом моторе генератор установлен так, что его задняя часть расположена очень близко к катализатору и сильно нагревается. Летом я замерял температуру задней части гены, греется до 190 градусов. Очевидно, в реле зарядки использованы детали с низкой термостойкостью. Китай😂. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Пятница в 06:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:51 И все же ,имхо, неплохо бы проверить акб в момент падения зарядки. Если он заряжен- смысл блоку кипятить его 14.5? Поставить полупустой от руга/соседа и посмотреть, будет норм зарядка идти- успокоиться и отстать от машины) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 06:51 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:51 32 минуты назад, Ivj2 сказал: @lenkor ты же писал что через 5-10 минут зарядка пропадает. Выше я написал как с этим бороться с минимальными затратами. Да, так и было. Вчера свет перестал моргать, померил напряжение 13.8-14 , ниже уже не опускается и свет не моргает, при нагрузке 13.5🤷 Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 06:59 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:59 5 минут назад, Rykopop сказал: И все же ,имхо, неплохо бы проверить акб в момент падения зарядки. Если он заряжен- смысл блоку кипятить его 14.5? Поставить полупустой от руга/соседа и посмотреть, будет норм зарядка идти- успокоиться и отстать от машины) Попробую. После простоя(ночь) мерию с акб 12.4. После поездки, серию 14 и постепенно падает. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 06:59 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:59 Все это я уже проходил 13.5 держится постоянно или потихоньку падает? Если падает значит зарядки нет. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 07:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:14 Совет: протяни провода от АКБ в салон (временно, хоть через дверь) подключи вольтметр и наблюдай за зарядкой на ходу. Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 07:26 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 07:26 10 минут назад, Ivj2 сказал: Совет: протяни провода от АКБ в салон (временно, хоть через дверь) подключи вольтметр и наблюдай за зарядкой на ходу. Через елм смотрел на ходу, на ходу 14 +- скачет незначительно Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 07:28 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:28 @lenkor это норма. Ссылка на комментарий
lenkor Опубликовано Пятница в 07:33 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 07:33 5 минут назад, Ivj2 сказал: @lenkor это норма. Ок. Благодарю. Только что, lenkor сказал: Ок. Благодарю. Город написал. Тупанул, вместо города дату ввёл 🤦 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано Пятница в 10:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:31 Ну так-то похоже на нормальное поведение. Если потребителей мало и АКБ заряжен - снижает, как АКБ подсел или появились мощные потребители- зарядка возрастает. Если бы не тот факт, что гена не управляемый.) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано Пятница в 12:40 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:40 Вообще-то в идеале должно быть 14.2 независимо от нагрузки и состояния АКБ, но так бывает крайне редко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти