Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна ваша помощь


Рекомендуемые сообщения

Ситроен с4 NFU запускаю двигатель, напряжение бортовой сети 14.2-14.5 . минут через 5-10 напряжение падает до 12.9-13.5. Это все на холостых, без нагрузки. Включаю нагрузку, напряжение падает до 11.9-12.5. Напряжение плавающее от-до, не стабильное. Генератор старвольт , регулятор впаял новый, на старом было также.

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Rykopop сказал:

Гена дурак или управляемый?

 

В 29.09.2024 в 14:21, Ivj2 сказал:

В 2021м году на трассе кончился генератор. На эвакуаторе добрался до ближайшего евроавто и купил новый (старт вольт Китай) Оказалось что он работает только полчаса, затем от нагрева у него вырубается реле-регулятор. Три раза пытался сдать его по гарантии, отправляли на экспертизу и отказывали, мол всё в порядке. Устал бодаться, положил его в свою коробку, отвёз в гараж и забил. Родной отвёз в ремонт, поставил на машину и радовался жизни до прошлого понедельника. Теперь вкратце.

В понедельник пропала зарядка. Снял гену, отвёз в ремонт приговор-обмотка, диоды, реле-регулятор сгорели. Взял тот самый китайский, выломал к чёрту плату реле-регулятора, вывел наружу контакт плюсовой щётки (минусовая сидит на массе конструктивно) и подключил через реле ВАЗ 2101- 2106. Всё работает.

Если кому то интересно, подробности опишу. 

 

Ссылка на комментарий

@Rykopop нет управляемых стартвольтовских. А проверяется легко. Берешь продувочный пистолет и когда зарядка пропала дуешь воздухом на алюминиевый радиатор платы реле зарядки. Как только плата остынет ( 20-40 секунд) зарядка появляется.

Ссылка на комментарий

@Rykopop управляемый, два контакта, с эбу и с bsi

 

Сейчас напряжение скачет от 13.8 до 14. Фишку с генератора снимаю, запускаю двигатель, так же выдаёт

Ссылка на комментарий

Это ошибка конструкторов этого генератора. Они не учли что на этом моторе генератор установлен так, что его задняя часть расположена очень близко к катализатору и сильно нагревается. Летом я замерял температуру задней части гены, греется до 190 градусов. Очевидно, в реле зарядки использованы детали с низкой термостойкостью. Китай😂.

Ссылка на комментарий

И все же ,имхо, неплохо бы проверить акб в момент падения зарядки. Если он заряжен- смысл блоку кипятить его 14.5? Поставить полупустой от руга/соседа и посмотреть, будет норм зарядка идти- успокоиться и отстать от машины)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Ivj2 сказал:

@lenkor ты же писал что через 5-10 минут зарядка пропадает. Выше я написал как с этим бороться с минимальными затратами.

Да, так и было. Вчера свет перестал моргать, померил напряжение 13.8-14 , ниже уже не опускается и свет не моргает, при нагрузке 13.5🤷

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Rykopop сказал:

И все же ,имхо, неплохо бы проверить акб в момент падения зарядки. Если он заряжен- смысл блоку кипятить его 14.5? Поставить полупустой от руга/соседа и посмотреть, будет норм зарядка идти- успокоиться и отстать от машины)

Попробую. После простоя(ночь) мерию с акб 12.4. После поездки, серию 14 и постепенно падает.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ivj2 сказал:

Совет: протяни провода от АКБ в салон (временно, хоть через дверь) подключи вольтметр и наблюдай за зарядкой на ходу.

Через елм смотрел на ходу, на ходу 14 +- скачет незначительно

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ivj2 сказал:

@lenkor это норма.

Ок. Благодарю.

Только что, lenkor сказал:

Ок. Благодарю.

Город написал. Тупанул, вместо города дату ввёл 🤦

Ссылка на комментарий

Ну так-то похоже на нормальное поведение. Если потребителей мало и АКБ заряжен - снижает, как АКБ подсел или появились мощные потребители- зарядка возрастает. Если бы не тот факт, что гена не управляемый.)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...