Climat Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Всем доброго времени суток. Несколько лет являюсь владельцем Джампера 12г. Euro5, недавно случилась беда - ЭБУ вышел из строя (вскрытие показало, что его залило), ремонт пока результатов не дал. При этом выяснилось, что ЭБУ стоит фордовский SID208 BK31-12A650-CA, а BSI FIAT Y503440520112 (1371887080). Как такое возможно никто объяснить не смог. Проблема в том что ЭБУ такое я купил, а какую прошивку wirdgin фордовскую и PSA залить не понимаю, есть шанс что ЭБУ умрет если залить PSA в фордовскую и наоборот как фордовская будет работать с фиатовским BSI. Считать прошивку(для клонирования) с оригинального нет возможности т.к. он не подает признаков жизни. Фото блоков прилагаю. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, Climat сказал: Как такое возможно никто объяснить не смог. Блок двигателя от Транзита, а bsi от дукато, очевидно же. Sid 208 читается со вскрытием, идите с этим блоком к чиповщикам, его можно считать 99%. По считаным идентам будет видно какой блок искать. Блоки sid208 ставились на citroen, Peugeot, fiat, Ford и range rover. Наклейки разные, а блок один. Ссылка на комментарий
Climat Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта @A20C Блоком занимаются специалисты по ремонту и программированию, он не запускается сгорел драйвер питания Atic113 , atic91c5 - замена результатов не дала, считать не могут, ждем другие детали, может получится починить. Поэтому ищу варианты замены, может кто сталкивался с такой проблемой? Варианты: 1. Заменить ЭБУ (прошивка?) 2. Заменить комплект ЭБУ ,Bsi и ключ, но есть нюанс bsi с таким номером мне не попадался и есть вероятность конфликта с другими узлами авто Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта В блоке sid208 процессор tc1796, ему все равно что в него записано, хоть Британии Спирс, хоть прошивка от citroen. Совершенно очевидно, что в блок от форда залили прошивку от ситроена. Что залито видно по идентам прошивки, прошивка в ееprom, eeprom в проце, проц на плате. Если не удалось вычитать, то разбирать bsi, вычитывать оттуда 25640 - там pin. Потом берём sid208 с такой же машины, верджиним и вяжем. Таков путь. Ссылка на комментарий
Climat Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта Правильно ли я все понял, блок берем такой какой был(форд) и заливаем в него прошивку Ситроен. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Это по желанию, если с таким блоком машина работала то можно и фордовский. Однако лучше конечно от Peugeot/citroen Ссылка на комментарий
Climat Опубликовано Четверг в 09:45 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 09:45 Поменял комплектом ЭБУ, BSI. Возникла другая проблема - обороты не поднимаются выше 2000 ,не показывает температуру, горит чек и постоянно мигает общий пробег. Может кто сталкивался в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти