jast321 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Всем доброго времени! 1.6 бензин. Ту5 никак не можем победить ошибку р0341 ошибка по синхронизации. что на одной катушке, что на другой по осциллограмме не стабильный сигнал с выхода. Датчик положения распредвала встроен в катушку. Но не может же быть, что с обеими катушками проблема? синий луч это коленвал, желтый выход с катушки Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Катушка болтушка. Какая катушка, блд? Зажигания, моноблок? Или какая другая? Пишите русским по черному. Ничего не понятно. Ссылка на комментарий
jast321 Опубликовано 18 марта Автор Поделиться Опубликовано 18 марта @ситровод771 да, моноблок. Надевается на клапанную крышку. На нем фишка. 4хконтактная Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Если не определяется порядок зажигания в цилиндрах то в моноблоке не работает антенна на импульс (забыл название, что то типа датчик холла). Подкиньте другую катушку и посмотрите. В принципе сама катушка ремонтнопригодна, но надо ковырять её. Стандартная поломка катушки - это лопнувший толстый провод обмотки низкого, на котором и сидит антенна. Если я правильно понимаю. Место где провод лопается гуглится поиском. Ссылка на комментарий
jast321 Опубликовано 18 марта Автор Поделиться Опубликовано 18 марта Возможно вы правы. Но мы подкидывали и старую катушку на которой не было ошибки. И по осциллограмме они одинаковые. Может есть еще какая причина этой ошибки ? хотя можем попробовать старую катушку распилить- ради эксперемента Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 1 час назад, jast321 сказал: Но мы подкидывали и старую катушку на которой не было ошибки. На старой катушке не было ошибки но вы поменяли её на новую? Мне кажется это странным. И какой фирмы катушка? Обычно лажает Сагем. Ссылка на комментарий
jast321 Опубликовано 20 марта Автор Поделиться Опубликовано 20 марта @ситровод771 мы поменяли катушку потому что та была треснута. На ней этой ошибки не было. Были ошибки по пропуску. когда поменяли эту катушку, то вылезла эта ошибка. Потом пробовали подкинуть старую катушку - и на ней появляется эта ошибка. Очень странно. и еще момент, ошибка появляется именно при запуске. Если мотор работает и скинуть ошибку, то ее не будет до тех пор, пока заново не перезапустить мотор. Метки грм проверяли. подскажите, она работает от искры, то есть приемник антенны молвит этот момент. Какая должна быть осциллограмма ? старую катушку еще не разбирали https://disk.yandex.ru/i/As5Ti2PHjqMn4A Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта В 20.03.2025 в 12:23, jast321 сказал: подскажите, она работает от искры, то есть приемник антенны молвит этот момент. Датчик висит на одном цилиндре, наверное первом. Когда идет запуск комп дает зажигание на 2 цилиндра и антенна ловит импульс на сработавшем штатно цилиндре где загорается смесь (антенна ловит более сильный сигнал импульса если смесь сгорает в цилиндре при поджиге. и комп устанавливает порядок срабатывания цилиндров и коммутирует работу свечей и форсунок. Если антенна повреждена (или провод лопнул на низком) то нужного импульса нет и комп запускает программу аварийной работы мотора (дает импульс на оба цилиндра а не по порядку) Из-за этого падает динамика и повышается расход (так как и впрыск идет на оба цилиндра а не по порядку). Всё из-за поломки встроеной антенны в катушке моноблока. Лопается пережатый толстый провод из-за циклов температурного расширения. И датчик антенна перестает работать штатно. В 20.03.2025 в 12:23, jast321 сказал: Какая должна быть осциллограмма ? Хз, я не знаю. Ссылка на комментарий
jast321 Опубликовано Пятница в 13:55 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:55 Дело было в катушке очень похоже, что импульс был маленькой амплитуды. заменили на valeo Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано Пятница в 18:11 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:11 @jast321 ну, и как с новой оригинальной катушкой зажигания? Полет нормальный? @jast321 4 часа назад, jast321 сказал: Дело было в катушке очень похоже, что импульс был маленькой амплитуды. заменили на valeo Не надо фантазировать, а просто покупать нормальные запчасти!😀 это еще повезло, что у дилера осталась оригинальная запчасть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти