Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Меняя пневмобаллоны, озадачился изрядным количеством ржавчины на чашках, причем справа ее было в разы больше, чем слева:

 

IMG_20250219_174430.thumb.jpg.658d5d0fca9efde90499735e8b02c833.jpg IMG_20250219_195033.thumb.jpg.b45eaf07a4570ed0b2e78fdb0a2117bb.jpg

 

Правда, после отбивания ржавчины с правой чашки, ее поверхность приняла вполне пристойный вид (забыл ее сфотографировать) - как и тормозные диски, с которых каждый год отбивал по пригоршне ржавчины, но на толщине металла это заметно не сказывалось.

 

Обнаружил, что корпус (цилиндр) левого амортизатора ощутимо вращается в нижнем креплении - судя по всему, основательно разбита эластичная вставка. Решил заменить амортизаторы, пригляделся к креплениям:

 

IMG_20250219_174713.thumb.jpg.fbcfe25f5e5f40f155855356766fc96d.jpg IMG_20250219_174822.thumb.jpg.c567100394b0ca09bc8bd438cf9be49d.jpg IMG_20250223_113105.thumb.jpg.36fa37ed9ed0e011fa179773005bf745.jpg IMG_20250223_113022.thumb.jpg.50364424f48c5d8013ae248b29ed6783.jpg

 

Можно эти чашки/болты/гайки считать вполне годными, и достаточно лишь очистить их, или коррозия уже чрезмерна, и имеет смысл поставить новые крепления?

 

Имеет смысл красить чашки или покрывать их антикором, или без толку?

 

Еще пока не понял, насколько там мешает глушитель. Где-то пишут, что его непременно нужно снять, где-то - что достаточно чуть отжать. Я правильно понимаю, что "снять" - это просто отсоединить задние крепления, и чуть опустить глушитель вниз, не рассоединяя сам тракт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...