emusic Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Меняя пневмобаллоны, озадачился изрядным количеством ржавчины на чашках, причем справа ее было в разы больше, чем слева: Правда, после отбивания ржавчины с правой чашки, ее поверхность приняла вполне пристойный вид (забыл ее сфотографировать) - как и тормозные диски, с которых каждый год отбивал по пригоршне ржавчины, но на толщине металла это заметно не сказывалось. Обнаружил, что корпус (цилиндр) левого амортизатора ощутимо вращается в нижнем креплении - судя по всему, основательно разбита эластичная вставка. Решил заменить амортизаторы, пригляделся к креплениям: Можно эти чашки/болты/гайки считать вполне годными, и достаточно лишь очистить их, или коррозия уже чрезмерна, и имеет смысл поставить новые крепления? Имеет смысл красить чашки или покрывать их антикором, или без толку? Еще пока не понял, насколько там мешает глушитель. Где-то пишут, что его непременно нужно снять, где-то - что достаточно чуть отжать. Я правильно понимаю, что "снять" - это просто отсоединить задние крепления, и чуть опустить глушитель вниз, не рассоединяя сам тракт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти