Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Индикация STOP после подъема/опускания на подъемнике


Рекомендуемые сообщения

Недавно ездил менять шины на колесах. Машину подняли за кузов на полноценном вертикальном подъемнике, где она провисела минут сорок, пока работали с колесами, затем опустили - все ровно и аккуратно, без рывков, перекосов и прочего. Когда заводил, увидел включенный индикатор STOP (индикатор Service не горел). Никаких сообщений на дисплее не заметил. Заглушил, снова включил зажигание - опять только STOP, больше ничего.

 

Вставил ELM327, открыл FAP на телефоне - никаких новых ошибок. Передачи включаются, машина трогается. Повторил еще раз - то же самое.

 

Заглушил, сдернул клемму с аккумулятора на полминуты, поставил обратно, включил зажигание - никаких предупреждений. Открыл FAP - добавилась ошибка Main Relay Malfunction (номер не запомнил, а FAP не сохраняет информации об ошибках), которой не было в первые два раза. Возможно, BSI так отреагировал на отключение аккумулятора до того, как он уснул. Хотя раньше делал так много раз, но такой ошибки не видел.
 

Что это могло быть? Прошло несколько дней - машина ведет себя нормально, периодически смотрю ошибки - новых не было.

Ссылка на комментарий

Вопрос то о чём? О горящей надписи STOP или по ошибке Main Relay Malfunction?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@emusic побуду занудой и процитирую сообщение @Бес из одной из тем:

"

Центральный сигнализатор неисправности.

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы:

- проколотого колеса,

- тормозной системы,

- температуры охлаждающей жидкости,

 

обозначающим, что Вам необходимо срочно остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

 

Из мануала на С4-2

 

STOP

Горит постоянно один

или одновременно с

другим сигнализатором

неисправности в

сопровождении

звукового сигнала и

сообщения на дисплее.

 

Сигнализатор связан с серьезной

неисправностью тормозной

системы, рулевого управления,

системы смазки двигателя,

системы охлаждения или с

повреждением шины."

Оно ж написано в книжке, когда и в какой комбинации загорается. Вангую- лексия покажет пробитые шины скорее всего. Мой с5 правда орал даже на то, что пробитое колесо в багажнике лежало не в нише, так что может лексией придется скинуть ошибки. Фап видит далеко не все. У меня к примеру- только ЭБУ двигателя и его ошибки.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель угу. Поставил запаску, закинул пробитое в багажник и алга на работу. А он продолжает на бортовом орать " падение давления" и "стоп" писать. Пару раз тормознул, обошел, замерил- все ок. Значит на пробитое в багажнике орал выходит. Попробовал в обед подкачать пробитое компрессором прям в багажнике- бинго, тишина) У автора скорее всего подобное. Но лучше таки лексией посмотреть.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Rykopop сказал:

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы

Я ж написал - один он горел, савсэм адын... :)

 

И сообщения на экране не было. В первый раз я еще мог его пропустить, но во-второй-то раз всяко заметил бы. Включаю зажигание - как обычно, зажигаются все индикаторы. Одновременно - три звуковых сигнала. Индикаторы гаснут, остается только STOP.

 

4 часа назад, Rykopop сказал:

Фап видит далеко не все

Блин, совсем забыл, что BSI не собирает ошибки остальных калькуляторов... Погляжу Лексией, как руки дойдут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...