<VEB> Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Archer, как-то непонятно прям сразу сепаратор рассыпался, а до этого шрус разве не проявлял признакоф кончины щелчками и скрипом на поворотах? хорошо что починился, Удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 m724, вы просто не были в том месте, где стояло авто. Водитель эвакуатора долго возмущался, мол, как можно забивать улицу таким количеством авто(хотя по забитости там было меньше половины) + сугробы вдоль дороги и сантиметров 10-15 слякоти и промерзшего снега под машинами. На дороге в том месте расстояние - только чтобы проехать вольготно одному микроавтобусу. Я не мазохист, поэтому предпочел отвезти машинку в сухой гараж с ямой и починить там. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) ser--go, У меня у многих знакомых или знакомых знакомых ломало щрусы: кого-то с моста бросало на деревья, кто-то вполне удачно ломался прямо в гаражах или возле СТО. Кто-то ломался, протаскивали его метров 500 - клинило шрус(не будет клинить по идее - если тянуть все время по прямой... а в моем случае неприятно было бы словить клина где-нибудь на кольце... или еще хуже - на трассе), кого-то удачно дотягивали до места ремонта(1-3 км). Как-то не хочется еще больших приключений на свою 5 точку. <VEB>, в том то и дело, что нет. Перед моментом рассыпания(километров за 5) начало вести вправо(иногда подергивать вправо). У меня года два назад порвало пыльник. Разобрали, прочистили все, забили смазкой и поставили назад. Когда снимал разбитый и смотрел - смазки было предостаточно и цвет смазки не изменился. Кстати, родная гайка на шрус идет на 35. Неплохо откручивается ключом на 36. На покупном шрусе не проверял размер, но народ на смежных ветках писал, что идут на 36. На будущее купили головку и под то и под то. Изменено 10 января, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Именно так он и рассыпается. Когда вскроете, отпишитесь. термаж Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ser--go, я же уже все расписал выше) Ссылка на комментарий
triton077 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Добрый вечер. Взяли с женой отпуск решили съездить отдохнуть на море . Проехали 2000 км по трассе вдруг резко стал раздаваться хруст в переднем правом колесе при повороте на право и при подъеме на горки , при торможение . На трассе заехали в автосервис шруса в наличие нет , помочь нечем не смогли. Может кто поможет советом. Не Знаю Как обратно добраться домой . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 наверно не спеша ехать, и для начала перебрать шрус - промыть и промазать.заодно и посмотрите на что заменить можно(вдруг внутренности от 2141 подойдут) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
triton077 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Мне ещё пилякать обратно 1700 км . Подскажи как сложна эта операция промыть и промазать шрус ,смогу ли я это проделать в дорожных условиях или нужна ямка ? Ключи,домкрат есть смазку можно думаю купить . Ещё одно вспомнил был ровный асфальт и небольшая лужица , а в ней ямка после того как попал в ямку стало хрустеть периодически . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 а почему решили что шрус, на подъемнике авто в сервисе смотрели?, там надо всё самому прощупать и посмотреть может просто что то цепляет, в ямке погнули чего, проверьте подшипник пром опоры он на валу правом (тема есть про него). шрус - щелкать должен при неисправности. самому на трассе слишком тяжело будет. яма желательна. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
triton077 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Яма была занята ,механик наружный осмотр провёл проехался пару кругов покрутил руль влево вправо.Потом вывернул колёса на право рукой залез под колесо что подёргал шат небольшой есть скорей всего что шрус . Выбор не велик придётся ехать по тихоньку . По поводу внутренности от 2141 пошутили или на самом деле могут подойти ?(по каталогу он мне цену назвал 70 $ за итальянский шрус) Изменено 23 июля, 2011 пользователем triton077 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 про м 2141 не шутил - просто попробовать (внутренности) я думал вы в сервисе там можно глянуть было бы! едте 60 не дай бог чего заклинит, и лучше в сервисе тормознуть в нормальном или ОД. цена от 1200 до 3000 по экзисту Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 При поворотах на малой скорости, а особенно еще двигаясь под горку, слышится похрустывание. Больше этот хруст напоминает стук, но с большой частотой. Случается (слышится звук) еще когда только начинаешь легкое трогание с места с вывернутыми колесами... Предположительно-это ШРУС(ы) Боюсь показаться наивным или смешным, но хочу попробовать стянуть с одного наружного ШРУСа пыльник и посмотреть наличие смазки... Если её окажется мало, то какую можно будет смазку заложить, если что?... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 я заложил "смазку для ШРУС" так и называется. пыльник закалибался затягивать, и проволокоий и т пвсё слетало через день два , потом всё же родной хомут на место удалось поставить(двумя пассатижами, нет у меня такой приспособы ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Б.Е.А, как появилась у вас в этом необходимость? Просто проверяли количество смазки и посчитали что ее мало и добавили? Или же была другая причина? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 у меня скрип появился при повороте руля, я не мог его найти шел по всей стойке(смазывал подшипник опорный менял - итог смазал шаровую). на тазике у знакомого было подобное, и там на месте при повороте руля шрус скрипел. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 У меня на одном пыльнике стоят два пластиковых хомута для эл. проводки, естественно длиные. Год катаюсь, не сваливаются. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Обычно пыльник слетает неродной. У меня такое было(поставил пыльник, который шел со шрусом в наборе). Пости год мучался. Слетали хомуты со ступицы. В итоге купил пыльник габаритов больших - год езжу - все нормально т.т.т.) Ссылка на комментарий
matvey51rus Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте,защёлкал левый внешний шрус (слетел пыльник)думал поменять полностью вал в сборе но столкнулся с такой проблемой,при просмотре валов в каталогах Экзиста обнаружил что там у многих валов разная длина от 582 до 625 кто нибудь знает какая длина вала левого?и есть ли смысл менять полностью вал? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем matvey51rus Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 смысла полностью не вижу! если надо то Вин код в студию и скажу каталожный № родного. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 при просмотре валов в каталогах Экзиста обнаружил что там у многих валов разная длина от 582 до 625 кто нибудь знает какая длина вала левого?и есть ли смысл менять полностью вал? Длина везде будет разная, потому что нет единой методики замеров длины. Поэтому у всех производителей разнятся показания ...Но в общем полуоси отличаются только количеством зубьев ABS. Всё остальное одинаково. Исключение только одно - 2,0HDI - там другая длина полуоси. P.S. Смысла менять полуось нет. Можно заменить только ШРУС. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 венцы АБС находятся на самих ШРУС - не на осях! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А я разве утверждал обратное ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Но в общем полуоси отличаются только количеством зубьев ABS. ну мож я не так понял, просто уточнил! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Именно так. Причем во многих случаях венец ABS можно переставить со старого ШРУСа ... Если вдруг ШРУС или полуось попадётся без именно венца. Ссылка на комментарий
matvey51rus Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вин: VF7CH6FZC39006946 каталожный № 3272.6W Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти