Лерик Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Здравствуйте!Сегодня заехал на яму проверить шаровые и тяги рулевой вроде всё ок.Но смущает в ШУРУСАХ люфт по горизонтали.Должен ли он быть или нет? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Лерик, "По горизонтали" - это осевой или поперечный? Поперечного быть не должно, осевой - допустим. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Подскажите код Шруса наружного по каталогам Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 да еще бы и цену его знать. У меня при повороте на маленькое возвышение хрустит и скрипит справа, а когда в ямку попадаю так думаю что развалюсь. такой удар происходит. Надо что то делать но в сервис ехать неподкованным страшно Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Может это не ШРУС, надо слушать, (у ШРУС в основном щелчки, скрим может быть при маленькой скорости или на месте), попробуйте со шприца масла под пыльник шаровой опоры налить, на неё тоже похоже, если звук пройдет, то ОНА. Левый шрус CVJ5593.10 и есть 8500 28541 - это неосредственно артикул детали (не общий) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Вчера перед домом при развороте и переключении на вторую передачу машина перестала набирать скорость. Перегазовка не помогла, что не включал - машина просто шла накатом... И никаких звуков посторонних. А так как улочка не большая и все возможные места были плотно забиты - пришлось толкать машинку метров 500 до ближайшей кучи снега вдоль дороги, которая была расчищена и в то место был затолкан авто. Никто не остановился и не предложил помощь, за все время, пока заталкивал авто на место парковки( Самое интересное - никаких звуков при переключении не было. Ни скрежета, ничего. Когда толкал - обратил внимание, что в районе правого колеса от водителя небольшой периодичный скрежет наблюдается при движении с вывернутым колесом. Сегодня снова завел, включаю передачу - имеется небольшой скрежет(колеса вывернуты влево немного.. первая секунда после отжима сцепления). Сначала подумал, что трос сцепления порвало. Но передачи то включаются. Потом думал, что отсоединился один из тросов на котобку передач... но все под натягом ходит... + я летом их отсоединял и промазывал, поэтому помню, как дегко ходит рукоятка без подсоединенных тросов. А тут туго все. Как я понимаю - это правый шрус размолотило? Изменено 6 января, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Подскажите код Шруса наружного по каталогам Оригинальный отдельно не идёт. Привод в сборе. VIN нужен. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Archer, Скорей всего правый вал привода из коробки вылез ,не удержала стопорная втулка что промежуточный подшипник фиксирует, но тогда бы масло из коробки потекло ,не видно? или сам привод пополам ,шрус так неожиданно не кончается. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут вопрос интересный: Из кпп вылететь - маловероятно 1 подшипник не плохо прикручен 2 даже если его открутить как минимум надо ступицу с шарового шарнира снимать, так просто не вытащить а вот то что шрус умер - может, причем если конструкция как у всех (в чем я не сомневаюсь) то и на внешней обойме подшипника шрус, и на внутреннем конце вала есть стопорные кольца, которые могут тупо соскочить, и ось выскакивает, и зацепление =0. (с этим на тазике сталкивался, при повороте попал в яму) Надо лезть под авто и смотреть! и масло +1 под авто после того как постоит видно будет (ну это тогда вал вылетел). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Как я понимаю - это правый шрус размолотило? Или КПП Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Neo, Не видно.. дорога была недавно убранная. Я специально прошелся посмотрел, не выллилось или не вывалилось ли чего... потом когда почти час чистил снег - машина рядом стояла, понятное дело, что как поставил на стоянку - проверил следы подтеков. Но у меня защита... может туда все стекало :/ Б.Е.А., из КПП шруз довольно легко доставался(левый). Думаю, с правым та же история. Dron, Когда КПП размолачивает - я представляю, какой будет звук. А я писал, что у меня все в норме. + передачи исправно переключаются... никаких постороних звуков. Французский автопром взращивает опытных механиков-любителей :( Жаль, что с авто не идет хорошего набора спецключей и ЗИПа. Изменено 6 января, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 правый только после того как открутиться подшипник пром опоры Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Б.Е.А., понятное дело... либо труба перегнила. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут вопрос интересный: Из кпп вылететь - маловероятно 1 подшипник не плохо прикручен 2 даже если его открутить как минимум надо ступицу с шарового шарнира снимать, так просто не вытащить Б.Е.А. У меня на Фиате так было ,подшипник остается на месте ,вал с него слазит поскольку стопорная втулка не держит (теперь прихватываю сваркой) а осевого люфта как раз хватает чтоб вал вышел из шлицов . Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Короче... как затащу машину в гараж - отпишусь, что за беда приключилась. Может даже с фотографиями получится, если руки не отморожу) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 скорей всего полуось лопнула между промеж. подшибником и колесом, она из трубки... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) <VEB>, Сегодня затащить в гараж не получилось - раскопал машину, слазил под нее: все трубки стоят как и положено(каждую весну и лето проверяю затяжку всех болтов и креплений), но рукой прокручивается ось, что ближе к колесу + при этом слышны щелчки под большим пыльником шруса. Видать, первоначально я был прав, жаль только, что нельзя просто отбуксировать машину - по идее может заклинить. Интересно, что заменять придется... и почему размолотило? И еще... может кто подскажет, какая насадка нужна на гайку крепления приводного вала? На 36 или на 40? Изменено 7 января, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Archer, рукой прокручивается ось, что ближе к колесу + при этом слышны щелчки под большим пыльником шруса.Шлицы срезало на полуоси, получается?Гайка там на 32, если не изменяет память. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Это нереально! На какой хрен дифиренциал тогда! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) <VEB>, жаль только, что нельзя просто отбуксировать машину - по идее может заклинить. Интересно, что заменять придется... и почему размолотило? а почему нельзя??? цепляешь тросом за Газель например и вперёд потихоньку на нейтрали, ничо там не заклинит, а вот что размолотило вскрытие покажет, думаю там всё просто и не дорого будет ремонт, эт не загнутые клапана в ДВС... Это нереально! На какой хрен дифиренциал тогда! так када оба колеса примёрзли диф не поможет, в момент трогания рвёт хде слабее, иль сцепление при этом горит. Изменено 8 января, 2011 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 <VEB>, Один маааленький ньюанс: до гаража километров 70 ) При таком расстоянии на вариант "вперёд потихоньку, ничо там не заклинит" рассчитывать не приходится. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Archer, Вытащите совсем привод из КПП и на верёвке можно спокойно тащить ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) m724, с таким же успехом можно вообще на месте ремонт сделать)))) Вы, часом, после обрыва ГРМ и загибания клапанов переборку движка на месте не делаете? Нашли, что советовать. В общем, я починился. Фотографии не стал делать - ничего особенного: сломало лепесток корзинки с подшипниками в шрусе... выкатились подшипники, звездочка стала крутиться сама по себе. Хорошо, что все хорошо обошлось. Цена нового шруса в комплекте с пыльником и хомутами - 50 гнилых енотов. Изменено 10 января, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Archer, Иногда бывает что и делаю на месте ремонт ГБЦ ,всё зависит от ситуации , шрус вытащить видите ли тяжело , припрёт и мотор снимите чтобы не замёрзнуть зимой в лесу ! Archer, А ШРУС заменить можно было и на месте, чем тащить 70 км ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Судя по симптомам, скорее всего разорвало сепаратор в наружней гранате. Шарики проваливаются в одну кучку без сепаратора. У меня такое было. Машина просто перестает реагировать на переключение прередач. Просто катится и все. Буксировать ее можно без проблем, а можно и на месте поменять. Я менял на месте, за полчаса. Правда на Пассате. термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти