Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Archer, как-то непонятно прям сразу сепаратор рассыпался, а до этого шрус разве не проявлял признакоф кончины щелчками и скрипом на поворотах? хорошо что починился, Удачи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

m724,

вы просто не были в том месте, где стояло авто. Водитель эвакуатора долго возмущался, мол, как можно забивать улицу таким количеством авто(хотя по забитости там было меньше половины) + сугробы вдоль дороги и сантиметров 10-15 слякоти и промерзшего снега под машинами. На дороге в том месте расстояние - только чтобы проехать вольготно одному микроавтобусу.

Я не мазохист, поэтому предпочел отвезти машинку в сухой гараж с ямой и починить там.

Ссылка на комментарий

ser--go,

У меня у многих знакомых или знакомых знакомых ломало щрусы: кого-то с моста бросало на деревья, кто-то вполне удачно ломался прямо в гаражах или возле СТО. Кто-то ломался, протаскивали его метров 500 - клинило шрус(не будет клинить по идее - если тянуть все время по прямой... а в моем случае неприятно было бы словить клина где-нибудь на кольце... или еще хуже - на трассе), кого-то удачно дотягивали до места ремонта(1-3 км).

Как-то не хочется еще больших приключений на свою 5 точку.

<VEB>,

в том то и дело, что нет. Перед моментом рассыпания(километров за 5) начало вести вправо(иногда подергивать вправо).

У меня года два назад порвало пыльник. Разобрали, прочистили все, забили смазкой и поставили назад. Когда снимал разбитый и смотрел - смазки было предостаточно и цвет смазки не изменился.

 

Кстати, родная гайка на шрус идет на 35. Неплохо откручивается ключом на 36. На покупном шрусе не проверял размер, но народ на смежных ветках писал, что идут на 36. На будущее купили головку и под то и под то.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер. Взяли с женой отпуск решили съездить отдохнуть на море . Проехали 2000 км по трассе вдруг резко стал раздаваться хруст в переднем правом колесе при повороте на право и при подъеме на горки , при торможение . На трассе заехали в автосервис шруса в наличие нет , помочь нечем не смогли. Может кто поможет советом. Не Знаю Как обратно добраться домой .

Ссылка на комментарий

наверно не спеша ехать, и для начала перебрать шрус - промыть и промазать.заодно и посмотрите на что заменить можно(вдруг внутренности от 2141 подойдут)

Ссылка на комментарий

Мне ещё пилякать обратно 1700 км .

Подскажи как сложна эта операция промыть и промазать шрус ,смогу ли я это проделать в дорожных условиях или нужна ямка ?

Ключи,домкрат есть смазку можно думаю купить . Ещё одно вспомнил был ровный асфальт и небольшая лужица , а в ней ямка после того как попал в ямку стало хрустеть периодически .

Ссылка на комментарий

а почему решили что шрус, на подъемнике авто в сервисе смотрели?, там надо всё самому прощупать и посмотреть может просто что то цепляет, в ямке погнули чего, проверьте подшипник пром опоры он на валу правом (тема есть про него). шрус - щелкать должен при неисправности.

самому на трассе слишком тяжело будет. яма желательна.

Ссылка на комментарий

Яма была занята ,механик наружный осмотр провёл проехался пару кругов покрутил руль влево вправо.Потом вывернул колёса на право рукой залез под колесо что подёргал шат небольшой есть скорей всего что шрус . Выбор не велик придётся ехать по тихоньку .

По поводу внутренности от 2141 пошутили или на самом деле могут подойти ?(по каталогу он мне цену назвал 70 $ за итальянский шрус)

Изменено пользователем triton077
Ссылка на комментарий

про м 2141 не шутил - просто попробовать (внутренности) я думал вы в сервисе там можно глянуть было бы!

едте 60 не дай бог чего заклинит, и лучше в сервисе тормознуть в нормальном или ОД.

 

цена от 1200 до 3000 по экзисту

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

При поворотах на малой скорости, а особенно еще двигаясь под горку, слышится похрустывание. Больше этот хруст напоминает стук, но с большой частотой. Случается (слышится звук) еще когда только начинаешь легкое трогание с места с вывернутыми колесами... Предположительно-это ШРУС(ы)

Боюсь показаться наивным или смешным, но хочу попробовать стянуть с одного наружного ШРУСа пыльник и посмотреть наличие смазки... Если её окажется мало, то какую можно будет смазку заложить, если что?...

Ссылка на комментарий

я заложил "смазку для ШРУС" так и называется. пыльник закалибался затягивать, и проволокоий и т пвсё слетало через день два , потом всё же родной хомут на место удалось поставить(двумя пассатижами, нет у меня такой приспособы )

Ссылка на комментарий

у меня скрип появился при повороте руля, я не мог его найти шел по всей стойке(смазывал подшипник опорный менял - итог смазал шаровую). на тазике у знакомого было подобное, и там на месте при повороте руля шрус скрипел.

Ссылка на комментарий

Обычно пыльник слетает неродной. У меня такое было(поставил пыльник, который шел со шрусом в наборе). Пости год мучался. Слетали хомуты со ступицы. В итоге купил пыльник габаритов больших - год езжу - все нормально т.т.т.)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте,защёлкал левый внешний шрус (слетел пыльник)думал поменять полностью вал в сборе но столкнулся с такой проблемой,при просмотре валов в каталогах Экзиста обнаружил что там у многих валов разная длина от 582 до 625 кто нибудь знает какая длина вала левого?и есть ли смысл менять полностью вал?

Изменено пользователем matvey51rus
Ссылка на комментарий

при просмотре валов в каталогах Экзиста обнаружил что там у многих валов разная длина от 582 до 625 кто нибудь знает какая длина вала левого?и есть ли смысл менять полностью вал?

 

Длина везде будет разная, потому что нет единой методики замеров длины. Поэтому у всех производителей разнятся показания ...

Но в общем полуоси отличаются только количеством зубьев ABS. Всё остальное одинаково.

Исключение только одно - 2,0HDI - там другая длина полуоси.

 

P.S. Смысла менять полуось нет. Можно заменить только ШРУС.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...