Мадам Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 у меня что-то похоже творится по ходовой.... в районе правого переднего колеса.... раньше когда поворачивала на скорости 30-40 км - раздавался такой звук дыдыдыды... знакомый говорят может быть шрус.... а сегодня стало еще громче и слышнее, особенно когда трогаешься.... когда машину ремонтировали - просила проверить - сказали по ходовой все ок - но не верю.... что это может быть? или где почитать? уж простите за бестолковое объяснение... а еще стала замечать (а может и кажется), что когда еду по ровной-преровной дороге (только положили асфальт на шоссе энтузиастов), то тоже что-то мне звук не нравится - как будто я переезжаю маленькие тоненькие препятствия - звук движения не ровный.... сама не поняла что написала... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Мадам, Блин, едь в сервис! Я буду переживать теперь... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) у меня что-то похоже творится по ходовой.... в районе правого переднего колеса.... раньше когда поворачивала на скорости 30-40 км - раздавался такой звук дыдыдыды... знакомый говорят может быть шрус.... а сегодня стало еще громче и слышнее, особенно когда трогаешься.... когда машину ремонтировали - просила проверить - сказали по ходовой все ок - но не верю.... что это может быть? или где почитать? уж простите за бестолковое объяснение... Я тут описал про ШРУС. Может поможет? PS: Я там написал что на прямой ШРУС не шумит, это не совсем так. ШРУС не может шуметь, если между валами нет угла. А угол вполне может быть даже при прямолинейном движении, если привод поперечно наклонен от коробки к колесу. А ускоряющая нагрузка только провоцирует еще более громкий хруст. Изменено 29 мая, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Мадам, +1 к Alex_C5 но еще, до кучи, у ШРУСов при выходе из строя довольно характерный не стук, а хруст. Трудно с чем-то спутать. Просто если именно стук, то может быть наконечники рулевые? Но вообще есть смысл к Энцо съездить, пусть оценит, скорее всего проблемка вылезет. Но полюбому, подвеска это или рулевое - откладывать не стоит, может к другим проблемам привести... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 А может это промежуточный подшипник правого привода по сиптомам похоже. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Скажу я вам правду- это стучит опора стойки- болезнь на пикассо. Симптомы совпадают с моими на 100 %, самого эта проблема уже достала. Ставить новые- только оригинал, бо пробывал неоригинал - 5 000 и опять стук, действующий на нервы. Причём на СТО не диагностируется, бо стук появляется на мелких неровностях при движении, особенно при повороте. Сейчас поставил оригинал, пока не стучит. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Скажу я вам правду- это стучит опора стойки- болезнь на пикассо. Симптомы совпадают с моими на 100 %, самого эта проблема уже достала. Ставить новые- только оригинал, бо пробывал неоригинал - 5 000 и опять стук, действующий на нервы. Причём на СТО не диагностируется, бо стук появляется на мелких неровностях при движении, особенно при повороте. Сейчас поставил оригинал, пока не стучит. менял тоже сам фирма( сасик) пробег уже 20т.км держится. Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) teterin33, у меня тоже подозрения на стойку.... а оригинал сколько стоит не подскажете? и она из-за стойки даже когда стояла - шумела и стучала? Изменено 30 мая, 2008 пользователем Мадам ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 teterin33, у меня тоже подозрения на стойку.... а оригинал сколько стоит не подскажете? и она из-за стойки даже когда стояла - шумела и стучала? Не из-за стойки, а из-за опоры стойки. Оригинал стоит у нас 100 уе за штуку. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 teterin33, Не из-за стойки, а из-за опоры стойки. Оригинал стоит у нас 100 уе за штуку.ой да, простите, не обратила внимания на ваш город.... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ребят, у меня кажется просто труба оторвалась..... :grin: :grin: ее проблематично там приделывать не знаете? просто на яму еще не загоняли... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ребят, у меня кажется просто труба оторвалась..... :grin: :grin: ее проблематично там приделывать не знаете? просто на яму еще не загоняли... Я тебе советую: Залепи газетою. :haha: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Доброго времени суток! Поехал в Крым. Как подъезжал к границе, при скорости 100-120 на ровной дороге, но весьма с глубокими и большими волнами, при раскачивании машины стал слышен какой то хруст спереди. Проехав еще около 500-600 км, данный хруст при такой дороги стал уже слышен при 60-70 км/ч (дороги в Украине ужасные). Если дорожная волна менее интенсивна то слышны щелчки, если более, то хруст. Сначала был слышен слева, теперь похоже еще стал и справа. Почитав форум грешу на шрус. Как думаете смогу ли дотянуть назад? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 logan, Как думаете смогу ли дотянуть назад?Дотянешь: на хрустящем ШРУСе годами ездить можно, не развалится. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 logan, мне кажется у тебя не ШРУС, стойки стабилизатора. logan, на хрустящем ШРУСе годами ездить можно, не развалится. Только в один прекрасный момент он даст клина и срежет шлицы полуоси. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Похоже на шаровые. Там температура сейчас какая в Украине? Шрусы "хрустят" в режиме "поворот" на малой скорости. Ибо шарики не имеют достаточной силы центробежной чтобы попасть в "канавки" На полуубитом ШРУС можно долго ездить если не совсем порван пыльник и не газовать на поворотах на малых скоростях. Еще, как вариант смотреть пальцы рулевых тяг. Все скрипы в движении по прямой от шаровых и рулевых пальцев. Все ИМХО Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 asusha, Только в один прекрасный момент он даст клина и срежет шлицы полуоси.Не даст он клина - нечему там клинить. Там колесо относительно полуоси вращаться в принципе не может, чтобы шлицы срезать. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) На всякий случай даю ссылку на сервис-центры Ситроен Украины. Ну и так, кажись эти города по пути: Симферополь, ул. Трансформаторная, 4 +38(0652) 52 11 88 Симферополь ул.Глинки,66 +38(0652) 51 39 36 Харьков, Клочковская, 140 +38(057) 705 52 95 Харьков, ул.Полтавский Шлях, 83Б +38(057) 724 50 08, +38(057) 77 74 111 Запорожье, Южное шоссе,8 +38(0612) 80 30 12 Николаев, ул.Кирова 242 +38(0512) 58 15 29, 58 15 47, 58 15 48 Изменено 4 августа, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 asusha, Не даст он клина - нечему там клинить. Там колесо относительно полуоси вращаться в принципе не может, чтобы шлицы срезать. Представим ситуевину. Порвался пыльник, в ШРУС попала вода, заржавело внутри все нафиг. При повороте внутренняя обойма клинит. Шлицы срываются, на колесо не передается привод, оно не крутиться. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Представим ситуевину. Порвался пыльник, в ШРУС попала вода, заржавело внутри все нафиг. При повороте внутренняя обойма клинит. Шлицы срываются, на колесо не передается привод, оно не крутиться. Читаем мой предыдущий пост, а потом изучаем конструкцию ШРУС. Чтобы его "порвать" надо время и "силы". На прямой (движение по прямой) чтобы ШРУС стал хрустеть надо долго долго его насиловать при резких стартах с места при вывернутых колесах. А уж вопрос о "хрусте" появился бы раньше :pardon: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Как не странно но с конструкцией ШРУСа я знаком не по рисункам в букварях ))) На счет движения по прямой согласен. Читаем мой предыдущий пост, в котором я описал возможную ситуацию ловли клина и возможности срыва шлицов, дабы развеять мнения, что такого не может быть вообще. :pardon: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Чего спорите, шрус это такая гадость, которая может скрипеть при повороте руля, и это тяжело понять, щелкать при повороте (идеальный признак), и щелкать на прямой! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 asusha, для этого надо, чтобы машина пару лет постояла со шрусом, полным воды, и вывернутыми колесами. И даже после этого шлицы все равно не сорвет - в ШРУСЕ нет настолько плотно посаженных соседних деталей, чтобы ржавчиной их могло распереть намертво, для срыва шлицов все равно понадобится усилие гораздо больше, чем для проворота ржавых обойм ШРУСа. Короче, не пугай зря человека фантастическими ситуациями. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Непабло, да я не пугаю. В ситуации описанной выше такого конечно не случиться! для этого надо, чтобы машина пару лет постояла со шрусом, полным воды, и вывернутыми колесами.Пример из личной практики.Не совсем по размеру подобранный пыльник со стороны полуоси. Вроде и зажат, но щель какая-то осталась. Зимой стекающая вода, вперемешку с солью и грязнью, по наклону полуоси попадала аккурат под пыльник в ШРУС. Вся эта гадость настолько быстро сделала свое погубное дело, что при повороте ШРУС не то что щелкал, а как-бы было дергание при движении. Вообщем при снятии ШРУСа он имел весьма печальный вид. в ШРУСЕ нет настолько плотно посаженных соседних деталей, чтобы ржавчиной их могло распереть намертвоТолько при вымытой смазке и пескоструйной обработке места под шарики несколько видоизменяются. При ровном движении еще куда не шло, а при повороте... Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ну вообще что касается внешнего шруса, то там пыльники не порванные, абсолютно хорошие. А я когда почитал форум стал грешить на внутренний. Неисправность внутреннего ШРУСа определить без разборки сложнее, но если внешние АБСОЛЮТНО точно ИСПРАВНЫ, то постараться можно. Нужно найти не очень хорошую, но асфальтированную дорогу с поперечными пологими волнами. Смысл в том, чтобы на относительно большой скорости (желательно в районе 100 - 120) и при минимуме лишних звуков заставить автомобиль вериткально раскачиваться. В момент раскачки нужно слушать изменения шума. Если тональность шума зависит от положения автомобиля, то есть большая вероятность того, что внутренний(е) ШРУС(ы) умер(ли). Только у меня не изменение шума, а хруст. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти