Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А есть ли у кого-нибудь С3 Pluriel?


Baccardi

Рекомендуемые сообщения

@fatman, ну я как в гараж поеду, сфоткаю и замеры сделаю. На этой неделе думаю что попаду в гараж. Кстати вопрос, у тебя поворотники озвучиваются и как насчет звукового сигнала о непристегнутом ремне и включенных фарах? А то у меня тишина, а люди пишут, что должно пищать.

Nissan Teana, 2006

Nissan March, 2002

Citroen C3 Pluriel, 2005

Ссылка на комментарий

 

 

поворотники озвучиваются и как насчет звукового сигнала о непристегнутом ремне и включенных фарах

У меня самая простая комплектация, на ручке, всё озвучивается. Ремень иногда напрягает, когда надо перепарковаться, а вот остальное очень полезно. Да и звук у поворотников очень прикольный :)

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

@surestduke, спасибо. буду ждать

 

повороты пикает, фары, ремень не озвучиваются.

 

по фарам , думаю из за того , что у меня обрыв цепи водительского концевика. в замке работает, в проводах дверных тоже сигал открытия-закрытия двери есть. А до мозгов он не доходит. Буду искать попозже почему так.  По ремню возможно аналогичная ситуация - обрыв провода датчика наличия водителя.

Лампочка подушек горит постоянно. Как то психанул, помыл салон кёрхером, подушка гореть перестала - контакт произошел. Салон денька за 4 высох, опять лампочка загорелась.

 

Как отремонтирую, думаю всё запипикает

Ссылка на комментарий
@fatman, весело. А где там может эта пищалка стоять? Я все уже обнюхал ниче не могу найти, даже проводов отрезанных нет. Сегодня обнаружил еще такую штуку, снял приборную панель, а там сзади наклеена релюшка и от нее идут два проводка с лампочками. Это типа иммитация наличия подушек, т.е. питание от замка пошло, лампочки загорелись и потухли. Все нормально. Снял короче весь этот колхоз, выдернул светодиоды, поставил панель обратно, повернул зажигание и увидел штатные лампочки подушек. Т.е. они работают нормально. Не понимаю только зачем ставили это реле.

Nissan Teana, 2006

Nissan March, 2002

Citroen C3 Pluriel, 2005

Ссылка на комментарий

 

 

Перевез питбайк, так для интереса. Проблем не возникло. Можно пару перевозить легко

В инстаграме по соответствующим тегам периодически проскакивают фотки, как плюрики перевозят, буфеты, серванты, да чуть ли не рояли ))

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Приветсвую. Такая проблема с этой машиной. Вчера пол дня играла музыка на зглушенной машине. В итоге под вечер сел аккум, и не смогли завести. Даже стартер не крутится. Решили завести утром. Но поменяв аккум, не чего не произошло. НА табло висит вместо N обычное тире "-". Стартер не крутит. Есть предположение, что коробка ушла в блокировку. Какие варианты еще могут быть?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, QuantRob сказал:

поменяв аккум, ничего не произошло. НА табло висит вместо N обычное тире

могу заблуждаться, но возможно нужно выполнить какую-то последовательность движений рычагом коробки. 

По крайней мере на с3 так делал, но было это года четыре назад и в подробностях не помню. 

Ссылка на комментарий

Кому надо будет. Решил проблему, нашел решение на форуме. Оставлю здесь для наглядности.

1. Ставим новый аккумулятор

2. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и держим 2 минуты, обратно выключаем и ждём пока всё потухнет на дисплеях. 

3. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и переключаем на коробке , сначала первую  потом нейтралку потом заднюю скорость потом нейтралку и так два раза, выключаем зажигание .

4. Заводим как обычно ! ВОТ и всё работает. 

 

Теперь впереди лето, сломались все направляющие на крыше. На зиму сцепили ее мертво. Покупать новые расходники это не реально, в данной ситуации доставка составляет почти 350 дней...очумели. Может есть кто придумал свое решение?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Мой прюлиель отлично поездил после замененного утюга около трех месяцев. а вчера на светофоре машина пнулась и заглохла. на табло надпись "AUTO" и "--"

Подкинул лексию, пока акум 12.5 то все блоки видит даже заводится. а вот с блоком РКПП пишет связи нет. Когда акум уходит на 12 V b и ниже, то вкдючается Еком мод и уже запустить двигатель не дает. НО если захожу в настройках лексии в проверку отдельного модуля. ТО тест запускает переключалку передач, жмет и отпускает сцепление. Одновременно с тем Лексия видит сам блок управления РКПП, если зайти в раздел информации она считала что там Сименс, кодировки и другую информацию. Отсюда вопрос если с лексии передачи переключать получается и тестовое переключение работает, плюс сам блок в разделе информации определяет как сименс.. Можно ли щетать что блок живой? или все же есть нюанс при работе лексии и она читает по своим каналам связи информацию о блоке а так же передает команду на переключение передачи независимо от коммуникации самого блока РКПП с БСМ и блоком двигателя? Я хочу понять искть косяки в проводке или в блоке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...