M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 завел двигатель, решил погреть коробку,нажимаю тормоз и педалька плавно уходит в пол включил драйв постоял погрел,на ручнике, нажимаю тормоз всё ОК кто нить сталкивался с такой хренью? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 завел двигатель, решил погреть коробку,нажимаю тормоз и педалька плавно уходит в пол включил драйв постоял погрел,на ручнике, нажимаю тормоз всё ОК кто нить сталкивался с такой хренью? Может сначала нажали а потом завели? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 нет сначала завёл Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 нет сначала завёл Смотрим уровень тормозухи. Если норма... тогда полтергейст. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Смотрим уровень тормозухи. Если норма... тогда полтергейст. норма блин и то что поршень перепускает на полугодовалой машине тож вряд ли Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 всякое бывает ) у меня стоя, не заведенная и без зажигания включила режим при аварийном торможении, замигала сама аварийка... и это тока от того что я потянулся, нажав на тормоз ) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 всякое бывает ) у меня стоя, не заведенная и без зажигания включила режим при аварийном торможении, замигала сама аварийка... и это тока от того что я потянулся, нажав на тормоз ) То электроника, ей положено глючить... а то реальный механический полтергейст :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 самое интересное после этого тормоза работают на ять так что к ОД суватся нет смысла Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 самое интересное после этого тормоза работают на ять так что к ОД суватся нет смысла Вижу только один вариант - гидроусилитель, причем эффект педали, нажатой до запуска двигателя, наступил уже после запуска. А че... до пола провалилась, и насколько плавно? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 очень плавно как при перепускающем поршне провалилась до пола Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 очень плавно как при перепускающем поршне провалилась до пола ИМХО поршней два, даже в наших тазах... Не могут оба пропускать. Странно все это. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 ИМХО поршней два, даже в наших тазах... Не могут оба пропускать. Странно все это. остаётся вернутся к мнению о полтергейсте и успокоится до следующего раза похоже это мой персональный глюк Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 завел двигатель, решил погреть коробку,нажимаю тормоз и педалька плавно уходит в пол включил драйв постоял погрел,на ручнике, нажимаю тормоз всё ОК кто нить сталкивался с такой хренью? по идее так и должно быть так как на заведённой машине работает усилитель тормозов а на не рабочей машине педаль должна быть жоской и чем сильнее давиш тем жоще Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 по идее так и должно быть так как на заведённой машине работает усилитель тормозов а на не рабочей машине педаль должна быть жоской и чем сильнее давиш тем жоще vova72 Вы это серьёзно? На рабочем двигателе педаль тормоза должна уходить в пол? Вы меня пугаете Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 vova72 Вы это серьёзно? На рабочем двигателе педаль тормоза должна уходить в пол? Вы меня пугаете попробуйте нажать педаль тормоза не на заведенном двигателе и не отпуская движок завести если педаль ушла в низ то это говорит о нормалной работе вакумного усилителя и остальных систем Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 vova72, извините конечно но у меня общий стаж 27 лет и поверьте если бы я производил действия в Вашей последовательности данной темы просто бы не было Но всё равно спасибо Ссылка на комментарий
vitvyach Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Недавно столкнулся с такой проблемой, тормоза начали схватывать в самом конце хода педали, при последующем нажатии на педаль торможение происходило в самом начале хода. Первой мыслью было заменить тормозные колодки (износ был процентов на 60), что и сделал, но после замены колодок тормоза вообще почти пропали. Почти - это ровно на половину, тормозил только один контур - переднее правое и заднее левое. Начал грешить на главный тормозной цилиндр, заменил в ГТЦ все резинки, но ничего не изменилось, тормозил только один контур и в самом конце хода педали. Решил разобрать и посмотреть передний левый суппорт, для чего открутил два болта на направляющих, откинул трос ручника и отсоединил тормозной шланг. Затем снял суппорт, вывернул поршень (против часовой стрелки) и при помощи компрессора выдавил поршень из суппорта. К своему удивлению увидел внутри много грязи и кусочков от резиновых уплотнений, хотя следов не герметичности не было. Решил немного изучить устройство и принцип работы суппорта, так при надавливании на рычаг ручника из корпуса суппорта выдвигается резьбовая часть с внутренней резьбой, которая выдавливает поршень. Сам поршень также имеет ответную часть - штырь с наружной резьбой, за счет чего он вкручивается в суппорт. Роль этого винтового механизма, как я понял, выбор хода поршня по мере износа тормозных колодок. Но чтобы вся эта система работала необходимо вращение самого штыря. Вынул штырь из поршня, для чего снял стопорное кольцо, шайбу, две пружинные шайбы, еще одну шайбу и подшипник (типа опорного). Сам штырь выбивал с наружной стороны через центральное отверстие в поршне, которое почему-то было не закрытым. Как оказалось причина всех моих бед заключалась в том, что та часть штыря, которая вставляется в поршень вместе с резиновым уплотнением приржавела к корпусу поршня и не вращается. Проблему решил путем зачистки посадочного места в поршне и самого штыря от коррозии, замены уплотнительного кольца на штыре и заодно поменял пыльник и уплотнительное кольцо в суппорте. Собрал всю конструкцию в обратном порядке, заполнил центральное отверстие в поршне графиткой и заглушил. Результат работы - тормоза начали схватывать одновременно на все колеса, ход педали тормоза минимальный, ручник держит мертво уже на втором щелчке. NicNic 1 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 vitvyach,такое же было недавно)). Ссылка на комментарий
d999 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Лопнула тормозная трубка на заднее колесо, жидкость из бочка ушла полностью, заменили трубку, пробую прокачать тормозную систему даже с запущенным двигателем, вроде весь воздух вышел, но при нажатии на педаль тормоза срабатывают равномерно и хорошо (проверял на стенде) только при удержании педаль плавно и медленно уходит до самого пола. Говорят что может помочь только спец. программа прокачки тормозов с подключением компа. Так ли это? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) ребята!ну соображайте хоть немного.....пока есть такие как вы-сервисмены в прибыли!И я тоже...! программы нет-разВод! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
d999 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Как же тогда прокачать нормально тормоза? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти