tif Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Может кому пригодится. В русском изложении уже писали люди на этом форуме. А это исходник: http://keep4u.ru/full/080528/ce28bc0a3c5bec3fd9/jpg Изменено 28 мая, 2008 пользователем tif Chief 1 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Может кому пригодится. В русском изложении уже писали люди на этом форуме. А это исходник: http://keep4u.ru/full/080528/ce28bc0a3c5bec3fd9/jpg для тех, кто не силён в импортном, предлагаю перевод. 14.5 Процедура инициализации авто-адаптации 14.5.1 Инициализация положения заслонки (в следующих условиях) - температура охлаждающей жидкости между 5 C и 100 C - температура окружающего воздуха выше 5 C - педаль акселератора не нажимается Включите зажигание, ждите 30 секунд Выключите зажигание, ждите 30 секунд. 14.5.2 Инициализаций датчика положения педали акселератора, Включите зажигание и до упора утопите педаль акселератора Отпустите педаль акселератора. Заведите двигатель не прикасаясь к педали акселератора и дайте время двигателю вернуться к нормальным оборотам (прим. Переводчика – 800 – 900 об./мин) 14.5.3 инициализация обогащения смеси Инициализация происходит «тёплом» двигателе (температура 80 С) при движении в городском цикле на расстояние 5 км 14.5.4 инициализация старения двигателя Селектор КПП в положении D или N Инициализация происходит на холостых оборотах при рабочей температуре двигателя (80 С) в течении 5 мин. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 чет я ичего не понял... а это зачем? Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 чет я ичего не понял... а это зачем? Это когда сам меняешь дроссельную заслонку, электронную педаль газа, или просто неймётся поэкспериментировать, а то что-то машина типа стала тупить...Это описалово для Бошевских мозгов, но в принципе есть и для других. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Это когда сам меняешь дроссельную заслонку, электронную педаль газа, или просто неймётся поэкспериментировать, а то что-то машина типа стала тупить... Это описалово для Бошевских мозгов, но в принципе есть и для других. Нужно ли проводить инициализацию э/м-клапана холостого хода Bosch 0 280 140 537 (оригинальный номер 034560) на первой Ксаре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти