sun_paulo Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Умерла панель приборов. Вышли из строя спидометр, тахометр, счётчик пути во всех опциях, указатель топлива, указатель темп. охл. жидкости. Горят тлишь лампочки, не зависящие от контроллера на плате панели. Ломалась панель мучительно долго. Сначала периодически стали шалить приборы на короткое время - то шкалили, то падали в ноль. Затем период нормальной работы и неожиданно опять приступ. Постепенно приступы учащались и так до полного отказа навсегда. При этом заметил закономерность - при увеличении влажности работа приборов восстанавливалась, а при уменьшении-прекращалась. Поскольку СТО по ситроенам уже много, а специалисты по прежнему отсутствуют, езжу без приборов уже полгода. Хотелось бы получить подсказку от того, у кого такое было. Где пропала цепь? Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 sun_paulo, товарищ! откель будем? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Dobriy den!!! rebyata podskagite u menya po4ti takaya ge problema segodnya proizoshla. Mashina stoyala celii den na gare 30 gradusov. v 4 4asa kak obi4no vozvrashayas s raboti ya stal ee zavodit, zavodilas o4en dolgo, i pri etom pribornaya panel polnost'u ne rabotala, ne mogu ponyat v 4em delo i kakoi imenno predohranitel otve4aet za rabotu pribornoi paneli?? ili v 4em tut problema?? proshu prosheniya za latinicu - net russkih bukv na kompe. Spasibo!! p.s. Xantia 1,9 TD '99 Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 только что попробовал завести ксену, завелась сразу как обычно и что самое удивительное что панель приборов работает. одно наблюдение из этого - у меня в гараже порядком 15 градусов - значит движок остыл. кто в курсы таких чудес??)))) завтра посмотрю что будет в обед. до этого она переносила у меня и жару в 40 градусов и причем не один час и в работе тоже. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 достать панель и смотреть на предмет трещин-непропаек-неконтактов Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Venom, ещё раз увижу транслит - поставлю на премодерацию! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Заметано!!! теперь у меня русская клава!!)) Сегодня 25 октября, и снова!!! в прошлом эта проблема сама ушла, почти. возле руля у меня есть 2 кнопки. одна блокирует задние стеклоподъемники а вторая я не знаю вообще для чего, в мануале ее нет!!! так вот при нажатии этой второй кнопки, у меня включалась панель приборов!!! Друг на днях попросил проехать на авто и нажал кнопку и спросил че это??- вобщем ничего не менялось, но когда я заглушил и на следующий день встал рано и заводил, то приборная панель не загоралась (стрелки, датчики) горит только подсветка. при этом!! машина долго не заводилась, а когда завелась из глушака попер дым очень густой белого цвета, и движок работал что-ли звонче, и при подаче машины назад не горели задние огни. что это может быть??? ксюха 1,9 ТД 23/12/1998 Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Выложи фото этой кнопки. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Первые два фото "неизвестной кнопки". Ребята подскажите пожалуйста, шатал все контакты и обнаружил трубочку,висячую вниз, просто прекрепленную к патрубку см. на 3-м фото. Внутри патрубка было много какой-то белой хрени, типа шпаклевки. Знакомый сказал, что вроде так выходит воздух из системы подачи топлива и что мне необходимо прочистить отверстие. Что это за патрубок и не должен ли он с чем то соединятся?? и прочищать или нет отверстие?? Спасибо Изменено 31 октября, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 по трубочке так походу слив воды из топливного фильтра, у меня от замены до замены набегало грам 50-70 водички в стакан. По кнопке, хрен его знает, но рискну предположить, что вывели включение вентиляторов радиатора, хотя какое это имеет отношение к приборке? Печка как работает когда кнопка вкл и выкл? Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Предохранители проверял? 1. На этом месте должна находится кнопка управления круиз контролем. 2. Есть - ли рычаг управления им. 3. Разбери панель посмотри куда идут белые провода. (явно самоделка) 4. Дай vin (может поможет) Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 по трубочке так походу слив воды из топливного фильтра, у меня от замены до замены набегало грам 50-70 водички в стакан. По кнопке, хрен его знает, но рискну предположить, что вывели включение вентиляторов радиатора, хотя какое это имеет отношение к приборке? Печка как работает когда кнопка вкл и выкл? Тоже предпологал что включение вентиляторов, как в гольфе у меня было, но вряд ли. Завтра буду разбирать панель посмотрю. Печка работает отлично, при любом положении кнопки. когда расковырял белую хрень внутри трубки, она на конце мокрой стала, дизелем не пахнет. Предохранители проверял? 1. На этом месте должна находится кнопка управления круиз контролем. 2. Есть - ли рычаг управления им. 3. Разбери панель посмотри куда идут белые провода. (явно самоделка) 4. Дай vin (может поможет) 1.Круиз контроля нет.2.нет 3.думаю завтра даже фото выложу, может кому то еще понадобится. 4.VF7X1DHXF72114408 Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да круиза нет. Смущает жгут.(он не самодельный) по возможности посмотри откуда идет. Проверь питание на панели, И посмотри подводку к замку зажигания, очень похоже на нее. ФОТО. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И посмотри подводку к замку зажигания, очень похоже на нее. +1 я тоже так подумал, поэтому про печку и спросил, там свой гемор от плохих контактов в замке не работает печка, но если печка всеже работает при любом положении включателя, не знаю что еще может быть. Смущает заводской жгут (может запитали по левому топливный насос?) Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 +1 я тоже так подумал, поэтому про печку и спросил, там свой гемор от плохих контактов в замке не работает печка, но если печка всеже работает при любом положении включателя, не знаю что еще может быть. Смущает заводской жгут (может запитали по левому топливный насос?) Вчера лазил по форуму и читал проблему человека с топливным насосом на 1,9 ТД. Так вот есть одно реле, которое отвечает за форсунки, топливный насос и может быть оно отвечает за приборку?? у меня плохо заводится машина, нужно маслать педаль, после завода громкий тракторный звук и клуб дыма из глушителя. Реле стоит на плате в коробке слева от движка и на нем всегда есть +, как написал один товарищ в теме про топливный насос, я пробовал отключать акум полностью и что вышло - приборка заработала после подключения, авто завелось на холодную, простояв на улице при 2*С ночь, нет не дыма и мурчит как надо ксюха, только проехав 200 км, опять заново!! буду смотреть сегодня эту плату, что там коротить может. у кого какие соображения?? Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Я не думаю, что это реле отвечает и за приборку и за форсунки. Должно быть еще одно реле. Назовем его центральное. Этот гемор может быть из за трех вариантов. 1. Реле залипает 2. Сгорела обмотка 3. на реле, не поступает управляющее напряжение. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 По схеме приборки: + приходит на все элементы приборки (кроме подсветки) из одного места. Далее регулируется “контроллером ” установленным в ней. На контроллер приходит отдельное питающее напряжение +. Проверить напряжение приходящее в приборку 10 контакт 5,6 . Честно скажу не помню либо синий либо желтый разъем. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) По схеме приборки: + приходит на все элементы приборки (кроме подсветки) из одного места. Далее регулируется “контроллером ” установленным в ней. На контроллер приходит отдельное питающее напряжение +. Проверить напряжение приходящее в приборку 10 контакт 5,6 . Честно скажу не помню либо синий либо желтый разъем. Ха!! посмотрел схему приборки, в электронном руководстве!! и вуаля! у меня не идет походу напряжение с блока предохранителей BF00 с разъемов В1 и В2, что соотвотствует не рабочему состоянию ТНВД, приборки, реле впрыска, системы преднакала и э/магнитный клапан. Спасибо, полез чинить)) Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Первые два фото "неизвестной кнопки". Ребята подскажите пожалуйста, шатал все контакты и обнаружил трубочку,висячую вниз, просто прекрепленную к патрубку см. на 3-м фото. Внутри патрубка было много какой-то белой хрени, типа шпаклевки. Знакомый сказал, что вроде так выходит воздух из системы подачи топлива и что мне необходимо прочистить отверстие. Что это за патрубок и не должен ли он с чем то соединятся?? и прочищать или нет отверстие?? Спасибо Провода с чудо-кнопки идут в двери (2 белых и черный). Где находится контакт заземления на корпус М001??? Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Провод белый номер 1 соединяется с реле №1 и звонится с общей массой, т.к в месте кнопки соединяется с поводом оранжевого цвета, который по видимому идет к массе. Повод №2 белый соединяется с реле №2 и при прозвонке выдает значение 90 без писка. Черный провод звонится с массой и ченрными проводами на реле 1 и 2. При отсоединеии зеленого провода, черные не звонят на массу. Повод розового цвета идущий к кнопке не соединен с массой, второй розоввый без контакта, также с массой не соединен. что это за кнопка, + замертьте что стоят большие предохранители на 60А, у меня в мануале написано что работники сервиса ставят эти предохранители, только на 40А, и что они там изначально не стоят. Что за кнопка?) панель до сих пор не снимал, нет звездочек, чтоб открутить подушку безопасности и руля. завтра на работе возьму. может кто знает где масса от панели, надо ее прозвонить наверно, она не как в С5 в районе переключателя скорости и идет через всю торпеду к панели?? Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Тема еще актуальна! у кого какие мысли?? 1. Очень надеюсь что это не ЭБУ, хотя когда его снял внутри на 5 контактах было что-то вроде окисла. все подчистил. Предохранитель №12 отвечает за приборку и систему пуска, замерил контакты - показыавает 1 В или 0 В не устойчивое значение на тестере. 2. вариант - нет ли замыкания на МАР сенсоре. 3. можно ли проверить ЭБу отдельно в сервисе, без автомобиля. И если уж все так плохо, подойдет ли друглй Эбу с другой ксюни такой же или 2-х литровой Шди.. :megashok: :megashok: :megashok: :wacko: :wacko: :wacko: Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Итак. вся проблема была в двух отсоединенных контактах на блоке предохранителей. Выкладываю фотоотчет как снять приборку. Подопытная Xantia 98 1.9 TD. Отсоединяем "-" от аккумулятора. Сначала снимаем войлочную обивку. Откручиваем пластиковый заслон над педалями (нужен торкс на 20). отсоединяем разъем подсветки.далее снимаем пластиковый кожух свокруг руля (два длинных шурупа под рулем и один на уровне колена (запоминаем как он крепится!!), который крепит кожух к рулевой рейке). Отсоединяем реостат интенсивности подсветки приборнолго щитка. видим оранжевый разъем подушки безопасности водителя, разъединяем его (фото 1). Далее нужно снимать пластмасску см. фото 2.. чтобы открыть доступ к шурупам декоративной панели (та что под дерево))). Снимаем магнитолу. (тут уже у кого какая)) далее откручиваем шурупы см. фото 3. красным отмечены шурупы для отвертки "+" они держат табло градусника и часов.Подаем на себя всю панель аккуратно разъединяем контактные разъемы блокировки задних стеклоподъемников, к заглушкам и аварийку. далее я ничего не отсоединял, потому как панель можно убрать вверх, сильно не натягивая провода, идущие к часам. теперь откручиваем три шурупа приборного щитка. Торкс 20. щиток тащим на себя легонько, помните это ситроен.!!!!! теперь можно проверять, прозванивать и т.п. также проверить надежностькрепления защелок и лампочки. собираем в обратном порядке. Не забудьте разъем подушки безопасности. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Venom nov555 и messer2106 2 Ссылка на комментарий
23kubik Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 талково спс контакт подсветки спидометра где он расположен? что снимать? не горит спидометр и тахеомотр. Все остальное сияет Ссылка на комментарий
Mark_freeman Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребята помогите, кто сможет. Перестала гореть подсветка приборного щитка. Всё разобрал - оказалось на одной из 4х широких клемм отсоединился проводок. Пока собирал всё на место, отсоединилось ещё 3 от другого разъёма... Теперь не могу понять куда-какой провод. Может если кто будет снимать приборный щиток, сфотогрофирует расположение проводов на клеммах??? :aggressive: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти