Icechieff Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Собственно вопрос в том можно ли? Xsara2 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 если есть сигналка.. то почему бы и нет. если тока штатный брилок.. то надо думать.. возможно от радио блока идет проводка в блок ЗЦ.. тогда там можно подцепить модули доводчика... имхо рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 только штатный брелок... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 смотреть электро схему.. либо тупо сидеть с прозвонкой... честно говоря.. я не уверен... если закрывать кнопкой из салона.. не идет ли сигнал от блока ЦЗ... куда нить в сторону мозгов или радио приемника .. а то получится что закрываясь из салона стекла будут тоже подниматься.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте! Было со мной такое, что забывал стекла закрывать... один раз даже всю новогоднюю ночь с открытым окном простояла.... петарду никто не бросил слава Богу).. решил поставить доводчик, взял самый простой Saturn AU-93 на 2 стекла за 15$, посмотрел на схему - вроде все понятно - две пары проводов в разрыв от кнопки до стеклоподъемника, постоянный плюс, земля и управление... все подключил... в разрыв запаялся прямо возле кнопок на провода, где появляется +12В при движении стекла вверх... но вот незадача... стеклоподъемники свою функцию сохранили, т.е. кнопки нажимаем - стеклышки катаются, но при постановке на охрану закрывается только пассажирское стекло... и то вяло... померил напряжение = 3.4В... маловато.... на водительском -7В... что такое... не пойму... может кто ставил, подскажите... вообще как-то смущает тот факт, что к водительской кнопке подходит 4 провода, а к пассажирской аж 6... почему не поровну.... водительская кнопка - импульсная... Изменено 11 июня, 2010 пользователем vitebsk13 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 vitebsk13, стеклоподъёмники завязаны с блоком BSI, да ещё в водительском какая-то схема встроена. На мою машину, аж три схема выдается. Скорее всего, чтобы развязать доводчик и стеклоподъёмник надо ставить релюшки. Если напишешь ВИН, вывешу схемы. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 tif, VF7N1NFUB73765876 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 VF7N1NFUB73765876 Качай: _________1.pdf Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Качай: _________1.pdf Cпасибо, схемки огневые, не знаю разберусь ли, буду пробовать) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 схемки огневые, не знаю разберусь ли, Обрати внимание на блоки где путь показывается пунктиром. Это значит, что в работе участвует некая внутренняя схема блока. Жаль, что как раз внутренних схем блоков-то и нет... Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ставил себе на Ксару дожим Sheriff? все подключается проще простого, минус на корпус, плюс на плюс авто там где он присутствует постоянно, смена полярности движка у меня на плюс, выходы дожима в разрыв мотора стеклоподъемника на Ксаре 1 это пятый контакт на кнопках стеклоподъемника, режем этот провод и на разные его концы два провода с доводчика, все. Удачи! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 dorim, Ксара то у тебя какая? Первая или вторая? Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ксара 1, по тексту я упоминал, за вторую ничего сказать не могу, потому как там уже шина идет, была бы схема может че и придумал для 2. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 dorim, вот в этом-то собака и порылась, а схема в 4 сообщении. Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Насколько я понял на Ксаре2 те же кнопки управления стеклоподъемниками, что и на Ксаре1, единственное дополнение это кнопка блокировки задних стеклоподъемников, а так тот же 5 контакт на кнопке управления стеклоподъемником, единственный вариант если стоит штатный дожим. Проверяется просто, открываем окно, закрываем дверь авто, вставляем ключ в дверь поворачиваем в сторону закрытия и удерживаем в течении 10 сек. сначала закроется ЦЗ потом если есть дожим окно, если не закрылось то дожима нет. Ставим по инструкции к Ксара1. Если дожим есть то он будет на все стекла, то и внешний ставить не придеться. В любом случае проще снять кнопку и глянуть распиновку, в обычной 5 контактов в электронной то ли 4 то ли 6 пока не разобрался. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 В любом случае проще снять кнопку и глянуть распиновку, в обычной 5 контактов в электронной то ли 4 то ли 6 пока не разобрался. Вот во второй ксаре водительская кнопка электронная...она же импульсная.. на 4 контакта и с нее на стеклоподъемник уходит 0, а не +12.... а пассажирская обычная на 5 контактов... там всё работает... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 может кто вкурсе в минске дожим стекл на ситроена поставить скольок стоить будет? ксара2... ц\з есть, сигналки нету... вин - VF7N1RHZB73218037 и еще вопрос, где стоит фильтр салона и как его поменять.... Заранее спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 и еще вопрос, где стоит фильтр салона и как его поменять.... Под бардачком, надо снять обшивку. Смотришь снизу вверх, видишь пластмассовую полоску (может быть зафиксирована винтом). Сдвигаешь вбок и опускаешь вниз. Видишь фильтр, вытаскиваешь. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот опять решил взяться за подключение доводчика к водительской двери... вынул кнопку еще раз померил напряжение на проводах... имеем: 4 провода, на одном постоянный плюс, на другом постоянный минус, на третьем +12 при поднятии стекла вверх, на четвертом +12 при опускании стекла вниз.... НО! кнопка 4х позиционная, т.е. жмем вверх - едет вверх... жмем еще выше(до щелчка) - можно отпускать стекло само закроется... так вот если нажать кнопку вверх до щелчка - стекло поехало.. на проводе 0... ну или около него.. где-то 0.2v.... меряю еще раз... на проводе на полсекунды появляется +12.. потом 0.2 до закрытия... потом 0.... на проводе который отвечает за движение вниз в это время тоже появляется что-то около 0.1-0.15v... что за такэ.... может кто подскажет... если подключить доводчик в разрыв провода "двигаю вверх", то при постановке на охрану двигатель только слегка щелкает... но не едет... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 vitebsk13, измерять надо осциллографом, чтобы увидеть что происходит на контактах. Можно параллельно контактам кнопки поставить реле, например герконовое. Но надо учитывать время которое даёт BSI на управление стеклоподъёмниками после выключения зажигания, выемки ключа и открывания закрывания дверей. По моему это секунд 20, если вообще не отрубает тут же после вытаскивания ключа или открытия-закрытия дверей. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 tif, а что даст реле, подключенное параллельно кнопке?... и зачем учитывать время после выкл. зажигания, если блок доводчика имеет свой собственный постоянный плюс?... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Без серьёзного оборудования там делать не чего, электроника там мудрёная, Брось ты это дело пока не поздно, всё завязано на блоке БСИ, спалишь что нибуть, и наживёшь реальных проблем. Лучше тупо отдельную кнопку вывести на сеноподъёмник, если он не работает. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ANDREIFOX, все работает... хочется усовершенствовать..)... мне кажется не БСИ там дело делает, а в самом стеклоподъемнике какой-то типа "мозг"... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 vitebsk13, не пойму я тебя. Ты питание на движок стеклоподъёмника собираешься отдельное своё проводить или будешь пользоваться тем, что BSI предоставляет? Если своим, то как собираешься развязаться с тем, что предоставляет BSI? Если только управление хочешь сделать своё, то как собираешься избавиться от ограничений накладываемых блоком BSI? И ещё, если нет хороших радиотехнических знаний, то послушайся ANDREIFOXа не лезь сам туда, найди хорошего специалиста. ANDREIFOX, все работает... Всё работает - это в смысле? Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Всё работает - это в смысле? в смысле все рабатает кроме автоматического поднятия водительского стекла при постановке на охрану.... доводчик подключается в разрыв цепи кнопка-стеклоподъемник... и в обычном режиме ф-циями стеклоподъемника управляет BSI, а при постановке на охрану - сам доводчик должен самостоятельно "довести" стекло... в-общем-то я уже записался к одному знающему товарищу на субботу... посмотрим что придумает... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти